Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Й.Гайдн – Концерты для Виолончели с оркестром №1, №2 Сен-Санс – Концерт для Виолончели с оркестром №1. Жаклин Дюпре. [аудио]
Моника Хаас (Monique Haas) играет 23-й концерт Моцарта (ape) [аудио]
Л.Бетховен – Фортепианные концерты №№ 1, 3 (Артуро Бенедетти Микеланджели, Венский симфонический оркестр, дир. Карло Мария Джулини) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 14 Декабрь 17, 03:32
Главная страница » 2014 » Август » 31 » П.И.Чайковский. ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН. Милашкина, Атлантов, Мазурок, Синявская / Лазарев. Париж, 1978.
П.И.Чайковский. ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН. Милашкина, Атлантов, Мазурок, Синявская / Лазарев. Париж, 1978.

Теги: Mazurok, Чайковский, Милашкина, Синявская, Евгений Онегин, Atlantov, Лазарев, Атлантов, milashkina, мазурок

Piotr Illych Tchaikovsky
EUGENE ONEGIN

Eugene Onegin - Yuri Mazurok
Tatiana - Tamara Milashkina
Lensky - Vladimir Atlantov
Olga - Tamara Sinyavskaya
Madame Larina - Simone Codinas
Filipyevna - Maria Sandulescu
Prince Gremin - Carlo de Bortoli
Trinquet - Bernard Plantey
Zaretsky - Mihail Panghe

Orchestre Philarmonique et Choeur de Radio France
conducted by
ALEXANDER LAZAREV

Radio France broadcast
Salle Pleyel, Paris
8 June 1978

live broadcasting

stereo

2 cd

lossless
ape+cue

исправлена тональность (было на полтона ниже), количество дисков уменьшено до двух, удалены комментарии диктора, новое разбиение на треки

WinRar 775 Мб


https://yadi.sk/d/-44kJxPeakvzU

Категория: аудио | Просмотров: 2625 | Добавил(а): ag_spb
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 11
1. Alex Rayev (Rayev)   (31 Май 14 23:14)
Спасибо! :D appl appl appl

2. Alex Rayev (Rayev)   (31 Май 14 23:57)
Уважаемый ag_spb,
Всё состыковалось.
Спасибо! :D beer

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Июнь 14 00:52)
Саша! Вы всегда радуете своими постами! aiwan-hi

4. Ewa Kwiatkowska (suslix)   (01 Июнь 14 10:33)
appl appl appl appl

5. kola breugnon (kaloskagathos15)   (02 Июнь 14 03:16)
Браво!! Спасибо большое за живую запись!! bravo appl appl

6. Svetlana (Svetlanabukki)   (02 Июнь 14 15:58)
Огромное СПАСИБО!!!

7. (Fenia)   (02 Июнь 14 17:36)
Ещё одно СПАСИБО -большое и горячее! Живой вариант. пусть и концертный, как здесь -вегда особая ценность. appl
Обратите внимание на своеобразие работы французских звукорежиссёров -очень много искусственной реверберации. Это "звук эпохи" -тогда приборы вроде японского Lexicon только входили в моду на Западе
http://www.muztorg.ru/novosti/7344/
Голоса словно с мятным холодком! У нас в Гостелерадио и на "Мелодии" писали тогда гораздо суше (натуральней).

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июнь 14 12:19)
Мне не нравится прежде всего неоправданно медленные темпы, причём, везде! Ну, понимаю ещё, что где-то это можно оправдать КОНЦЕПЦИЕЙ, но тут концептуально только одно: всё медленно! Мне это не нравится, если честно.
Солисты в прекрасной форме, но им "тесно" в этих темпах. Во всяком случае - мне так слышится. Может и не прав я, но вот так слышу.
Звук, конечно, сильно приукрашен: много ревера и оттого звучание очень глубокое, неестественное: оно хоть и приятно для неискушённого уха, но тому, кто слыхал этих артистов "вживую" - тому это звук мешает. Не зря на Западе очень ценили мелодийные записи (не путать - с пластинками, которые за массу на Западе херили со страшною силой, но звукорежиссёров очень ценили).
Из российских солистов трудно кого-то особо выделить - все очень хороши. Вот только Лазарев очень сомнителен для моих ушей.
Саша! MERCI! (на французский лад :) ) aiwan-hi

9. (Eugen)   (27 Июль 14 23:46)
Спасибо! Однако слушать иноземных певцов в русской опере-мрак!!!!!!!
СУПЕР шикарные хоры!

10. alex sidmak (sidmak)   (01 Сентябрь 14 01:04)
"исправлена тональность (было на полтона ниже)"

Я ничего не понимаю.
Коль ниже, то за счёт чего?
А темп остался неизменным
Иль тоже сдвинули его?

Ведь исправлять по камертону
Такие записи нельзя.
Настройку надо знать оркестра.
У них совсем другое "ля".

СПАСИБО!

11. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Сентябрь 14 09:24)
Тут всё просто на самом деле. Строй во Франции всегда был высоким. Ниже, конечно, чем в Вене или Берлине, но, во всяком случае, не ниже, чем в России. И если записи симфонических сочинений править, не зная строя, невозможно, то для оперы или записей вокальных всё много проще: там есть ТЕМБР голоса певца. Если помнишь его звучание (а тут и Атлантов, и Синявская, и Милашкина, и Мазурок - выбирай, какой тебе "ближе") - очень просто корректировать.
Так что это было делом недолгим.
Вот ревер убрать (а тут он чрезмерен) много сложнее. Тут дело щекотливое. Можно всё попортить...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.