Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Лучано Берио – Произведения для ансамблей. Пьер Булез, Пьер-Лоран Эмар и др. (ape) [аудио]
Джироламо Фрескобальди. Фантазии (1608), Канцоны (1615) (Лиуве Тамминга) [аудио]
В.А. Моцарт, Концертная симфония ми бемоль мажор, Дуэт для скрипки и альта соль мажор. Игорь и Давид Ойстрахи. (FLAC) [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 23 Март 17, 11:26
Главная страница » 2011 » Декабрь » 30 » ГЕНДЕЛЬ – опера «Флавио, король лонгобардов» (1723) – Йестин ДЭВИС, Розмари ДЖОШУА и др., Early Opera Company, Кристиан КЁРНИН (2010)
ГЕНДЕЛЬ – опера «Флавио, король лонгобардов» (1723) – Йестин ДЭВИС, Розмари ДЖОШУА и др., Early Opera Company, Кристиан КЁРНИН (2010)

Теги: Йестин Дэвис, Гендель, Опера, Кёрнин

FLAC | Cue | Scans | 2 CDs | 664 MB
или mp3 vbr ~ 200+


HANDEL – Flavio, re di Longobardi (1723 opera) – Tim MEAD, Iestyn DAVIES, Rosemary JOSHUA, Andrew FOSTER WILLIAMS et al., Early Opera Company, Christian CURNYN, dir. (Recorded in 2010)



Георг Фридрих ГЕНДЕЛЬ

ФЛАВИО, КОРОЛЬ ЛОНГОБАРДОВ
опера в 3 актах
HWV 16 (1723)

Либретто: Никола ХАЙМ (по Flavio Cuniberto Маттео Нориса, 1682)


CD1:  77’03”

1.         Увертюра
2-20.   Акт I
21-28. Акт II (начало)
 

CD2:  69’20”

1-8.   Акт II (окончание)
9-23. Акт III


Флавио, король лонгобардов (Ломбардии) – Тим МИД, контр-тенор
Гвидо, сын Угоне - Йестин ДЭВИС, контр-тенор
Эмилия, дочь Лотарио - Розмари ДЖОШУА, сопрано
Теодата, дочь Угоне – Хиллари САММЕРС, контральто
Витидже, любовник Теодаты – Рената ПОКУПИЧ, меццо-сопрано
Угоне, советник Флавио – Томас УОКЕР, тенор
Лотарио, советник Флавио – Эндрью ФОСТЕР-УИЛЬЯМС, бас-баритон

Барочный оркестр Early Opera Company
Дирижёр - Кристиан КЁРНИН


Запись 2010 г.

Синопсис (на английском) есть в Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Flavio




http://mshare.ru/271245331

пароль:  euphony


Категория: аудио | Просмотров: 2657 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 15
1. alex sidmak (sidmak)   (30 Декабрь 11 21:05)
Кто такие лонгобарды?
Не слыхал я про таких.
Может тоже, что ломбарды?
Или просто барды? :) Их,

Как запутал хитрый Гендель!
Длинной вовсе бороды
Не приметил я кусочка.
Ведь записывал ходы!

Тем не менее в цейтноте,
Комбинацию зевнул...
Мат мне Флавио поставил.
От расстройства я уснул.

Снились мне сплошные барды,
С главным бардом всех времён.
Просто вылитый он Гендель!
Я ничуть не удивлён. :)

СПАСИБО!

2. Денис (denis_kutalyov)   (30 Декабрь 11 21:34)
Спасибо!
Всё не дождусь, когда же запишут "Флавия, короля лонгобардов" Телемана... Это его единственная опера-сериа, сохранившаяся полностью. В этом году была современная премьера - но запись пока не выпустили...
Есть лишь кусочек на Ютьюбе:
http://www.youtube.com/watch?v=5lZkraVcz28

3. Андрей (komponist)   (30 Декабрь 11 23:54)
Пожалуйста, братие! А телемановского "Флавия Бертаридуса" наверняка в 2012 выпустят, его уже поставили в Гамбурге, Инсбруке и Магдебурге! yes booze

5. Eugene (sartorio)   (31 Декабрь 11 01:58)
Хеххе. "Флавия Пертарита", если быть точным) Грешен, конечно, но так и тянет исправления внести) профессия, видимо, сказывается)

Там, кстати, в ютубовском ролике, та же ария, что в "Орфее" - только на другой текст.

6. Андрей (komponist)   (31 Декабрь 11 11:06)
Дорогой Евгений, рад Вашему посещению (давненько не заглядывали)! Ваши въедливые супер-эрудированныие замечания меня всегда радуют! Но, согласно Универсальному лексикону, правильны обе версии - Пертарид (Пертаридус) и Бертаридус (Бертарид):
http://books.google.co.uk/books?id=uxBEAAAAcAAJ&pg=PA522&lpg=PA522&dq=Pertaridus&source=bl&ots=6V_GF4QA3s&sig=1dmilUoHBgTkD_kNqjtvExkY5NE&hl=en&sa=X&ei=ObP-Tt2ILYr8ggejgbW5Ag&ved=0CD8Q6AEwCA#v=onepage&q=Pertaridus&f=false

4. Андрей (komponist)   (31 Декабрь 11 00:28)
А вообще, эти нескончаемые контр-теноры в барочных записях уже набили оскомину. Их можно слушать, только когда они ОЧЕНЬ хороши - как Мариан, Ценчич, Деллер и другие этого же уровня, т.е. когда недостаток силы и яркости голоса компенсируется его тембральной красотой и высоким вокальным искусством. Всех остальных лучше бы заменять хорошими женскими голосами, которые возьмут и верхи, и низы и середину без этих контр-тенорских мучительных усилий по преодолению трудностей тесситуры, которые настолько очевидны, что отвлекают от музыки и заставляют слушателя напряжённо следить за ухищрениями контр-тенора, как за балансированием канатоходца на большой высоте! >(

7. Raina (Raina)   (31 Декабрь 11 18:48)
Я рассматриваю контртеноров как чудо природы, а хорошие контртенора вообще сродни феномену. И относиться к ним нужно соответственно - холить и лелеять, они того заслуживают.
В отношении плохих контртеноров, вы, пожалуй, правы, трудность лишь в том, что и женских по-настоящему интересных голосов тоже не так много. Получится "шило на мыло", так сказать.
За выкладку большое спасибо!

8. Сильвио (komponist)   (01 Январь 12 09:06)
Чудесам природы - место в кунсткамере, а не на оперной сцене. Певческий голос - музыкальный инструмент, от которого ожидается красота тона, чистота и сила звучания, с динамическим диапазоном от ppp до fff, одним словом - bel canto.

Певцы-кастраты прошлого, видимо, обладали этими качествами в полной мере, но лишь весьма немногие современные контр-теноры и сопранисты имеют действительно сильный голос. Вот что писал Кванц в 1719 г. о Сенезино: "У него было мощное, чистое, ровное и благозвучное контральто, с совершенной интонацией и превосходным vibrato. Его манера пения была мастерской, а отчёливость его артикуляции - несравненной... он пел allegri с большим огнём..."

Взять для примера контр-теноров на данной записи ("Флавио"), Мида и Дэвиса - у обоих умеренно благозвучные, но маленькие камерные голоса, с преувеличенным искусственнным vibrato, и поют они всё время mezzopiano - mezzoforte, т.е. их динамический диапазон весьма ограничен, и оркестру всё время приходится играть приглушённо. Из-за этого ярко-драматическая музыка Генделя утрачивает остриё своей выразительности и звучит ослабленно и водянисто. А уж певиц с хорошими голосами - гораздо больше, чем хороших контр-теноров, поверьте мне (для длиннющего списка здесь нет места)! Сравните арии Ринальдо из одноимённой оперы Генделя в исполнении Мэрилин Хорн, сверкающем силой и огнём, со вспышками ярчайших fortissimi, - с исполнениями этих же арий любыми контр-тенорами - и Вы увидите громадную разницу - как между тусклым светом свечи и сиянием солнца! yes

Вывод - прежняя практика замены несуществующих ныне певцов-кастратов соответствующими по диапазону женскими голосами (от контральто до сопрано) была гораздо более адекватной и музыкально-оправданной, чем нынешняя практика использования контр-теноров и сопранистов для этой цели, потому что последние, как правило, не соответствуют предъявляемым партитурой и характером музыки требованиям, и не способны (в силу того, что они поют falsetto, используя лишь часть голосовых связок) чисто физически генерировать надлежащую силу голоса и динамический диапазон пения.

14. Рома Верещагин (Fenixxx)   (25 Апрель 13 02:07)
Контртенора ( кстати это правильное написание данного термина ) есть и буду , это факт . А если Вам данный тип голоса не нравится , не слушайте ! Ищите записи , где поют женщины ! А то выводы сами себе сделали , убрать , заменить , расстрелять ! Хахаха !

15. Сильвио (komponist)   (12 Февраль 17 11:38)
Вы передёргиваете - всё, что я сказал выше, сводится лишь к пожеланию заменять контр-теноров/сопранистов соответствующими женскими голосами, если нет в наличии действительно ПРЕВОСХОДНОГО контр-тенора или сопраниста.

9. (Rubat:o)   (01 Январь 12 10:55)
"...без этих контр-тенорских мучительных усилий по преодолению трудностей тесситуры, которые настолько очевидны, что отвлекают от музыки и заставляют слушателя напряжённо следить за ухищрениями контр-тенора, как за балансированием канатоходца на большой высоте! "

Вот-вот, все время неосознанно жду , что сорвется и пустит "петуха" :D

10. Андрей (komponist)   (01 Январь 12 15:15)
Конечно, ведь всё время чувствуется, что человек поёт "не своим голосом" - у большинства контр-теноров "по жизни" их разговорные голоса - баритоны, а поют они в женских регистрах... :)

13. Рома Верещагин (Fenixxx)   (24 Апрель 13 15:31)
На данной записи я не услышал каких-то трудностей в тесситуре у контртеноров , а даже наоборот .

11. Пётр Аркадьев (peterarkadiev)   (24 Апрель 12 00:14)
Спасибо

12. Сильвио (komponist)   (19 Май 12 19:39)
Пожалуйста, Пётр!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.