Бойто - Мефистофель, 1989. Генуя. Режиссер-постановщик: Кен Рассел. Оркестр и хор Театра "Коммунале дель Опера" Генуя. Дирижер: Edoardo Muller Паата Бурчуладзе - Мефистофель Ottavio Garaventa - Фауст Adriana Morelli - Маргерита Вторая из известных в видеозаписи оперных постановок Кена Рассела. Первая, "Фауст" Гуно (1985) уже выложена на сайте. Выложено в виде самодельного ДВД5 со звуком РСМ (самодельным).
Великолепное собрание дисков Монсеррат Кабалье flac CD 1 - Presenting Montserrat Caballe
CD 2 - Montserrat Caballe Sings Zarzuela Arias
CD 3 - Songs Of Enrique Granados
CD 4 - A Richard Strauss Song Recital
CD 5 - Verdi Rarities
CD 6 - Rossini Rarities
CD 7 - Zarzuela Love Duets
CD 8 - Great Operatic Duets
CD 9 - Donizetti Rarities
CD 10 - Great Operatic Heroines
CD 11 - Vincenzo Bellini - Norma CD1
CD 12 - Vincenzo Bellini - Norma CD2
CD 13 - Vincenzo Bellini - Norma CD3
CD 14 - Richard Strauss - Salome CD1
CD 15 - Richard Strauss - Salome CD2
Иври Гитлис альбом "Extravaganza"(Феерия). Мендельсон, Сарасате, Крейслер, де Фалья, Альбенис, Брамс, Тартини, Шопен. Партия ф-но S.Iwasaki. Формат флек. Взято из дневника Минора (за что огромное спасибо). Залил на народ .
Берлинский филармонический оркестр основан в 1882 году группой из 54 музыкантов из оркестра Беньямина Бильзе, отказавшихся отправиться на традиционные для этого оркестра летние гастроли в Варшаву в железнодорожном вагоне 4-го класса.
Коган не случайно называл этот концерт этапным. Исполнение в один вечер трех столь различных произведений ставило задачу найти неповторимый тон каждого из них, передать характерные особенности стиля. Наконец, от артиста требовалось исключительное искусство перевоплощения, над совершенствованием которого, готовя цикл вечеров, Коган настойчиво работал.
Данная запись обладает исключительными художественными достоинствами, что позволяет пренебречь невысоким техническим состоянием фонограммы.
"Lionheart - один из ведущих американских вокальных камерных ансамблей. Приветствуемый как обладатель "плавного, со множеством оттенков, безупречно сбалансированного звука" (Аллан Козинн, The New York Times), ансамбль является одним из самых известных интерпретаторов средневековой и ренессансной а-капельной музыки, краеугольным камнем репертуара которого является григорианское пение".
Дорогие друзья! Из симфонического наследия Дмитрия Шостаковича на сайте выложено много легендарных записей с выдающимися дирижерами. В данном же посте предлагаю по возможности послушать из всего цикла именно Десятую и Одиннадцатую симфонии в прочтении Ладислава Словака - дирижера, мало известного в России, который принадлежал к дирижерской школе Евгения Мравинского, отличавшейся, прежде всего, концептуальностью метода. Симфонии №11 "1905 год" и № 12 "1917 год" привычно образуют "монументальный музыкальный диптих о революции". Однако, на мой взгляд, для понимания творческой эволюции композитора (с 1945 - года написания Девятой - по 1957, когда была закончена Одиннадцатая) не менее интересно "оценить" концертную программу в такой симфонической дилогии - "Симфония 10 / Симфония 11"... files.mail.ru | flac (tracks), covers & booklet' info | 2 Cds - 480 Mb | Rec. in Bratislava, June 1989 (Sym. #10) & April-May 1988 (Sym. #11)
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".