Дон Жуан - Н. Васильев Лепорелло - В. Почапский (бас) Лаура - Татьяна Ерастова Донна Анна - Марина Лапина Дон Карлос - Н. Решетняк (баритон) Монах - Борис Бежко (бас) Командор - Николай Низиенко (бас) 1 гость - А. Архипов (тенор) 2 гость - Петр Глубокий бас 2 других гостя - М. Агафонов (тенор), В. Пашинский бас
Оркестр Большого театра под управлением А. Чистякова, 9-е
Ральф Киркпатрик (1911-1984) - не только выдающийся клавесинист (ученик Ванды Ландовской и Гюнтера Рамина), но и, пожалуй, самый крупный специалист ХХ века по творчеству Доменико Скарлатти. Целый ряд европейских университетов наградил его почётными степенями за особые заслуги в деле изучения и пропаганды музыки великого итальянца, а практически все современные исполнители Скарлатти пользуются его изданиями и указывают номера сонат по каталогу Киркпатрика.
Предлагаю вашему вниманию редкую подборку записей клавесинных произведений Скарлатти в исполнении Ральфа Киркпатрика. Подчеркну, что ни одна из этих записей не была включена в широко известное собрание 60 скарлаттиевских сонат, уже выложенное на Погружении. Здесь представлены совершенно другие сонаты.
Выдающийся немецкий органист, дирижёр, клавесинист (годы жизни: 1898-1956). Учитель Карла Рихтера и Ральфа Киркпатрика. На данной пластинке представлены фрагменты записи с концерта в Малом зале Московской консерватории 19 июня 1954 года: Соната №2 для виолы да гамба и клавесина, Французская сюита №6 И. С. Баха, сюита №3 ре минор и гавот ми минор Генделя, импровизация Рамина на три заданные темы.
Оцифровка "мелодиевской" пластинки 1984 года выпуска. Шумы убраны только программно. Качество звука неважное. МОНО. МР3-320 (127 Мб) и АРЕ (274 Мб). Сканы вложены. На мэйле.
Многие французские композиторы (Дебюсси, Руссель, Мессиан) обращали взоры к экзотическим культурам. Но вряд ли кто может сравниться с Жоливе в постоянстве этого интереса, его вполне можно назвать Гогеном в музыке. Жоливе постоянно искал необычные тембровые сочетания. Это могли быть экзотические лады и ритмы народов Африки, Азии и Океании, сонорные эффекты и другие приемы.
В продолжение бетховенской темы выкладываю запись
"Героической" Симфонии в испролнении Гюнтера Хербига и Берлинского
Симфонического Оркестра. Про эту запись могу сказать так - очень ладная и
правильная "Героика" (в моём понимании, конечно), не лишённая в то же
время приятных шероховатостей.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".