Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Furtwangler
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Марта 24, 11:50
Найдено комментариев: 1803
Показано комментариев: 61-90
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 60 61 »

1743. Константин (Furtwangler)   (18 Ноября 22 10:22) [Материал]
Согласен с вашей оценкой. И думаю, что лавры первой леди в немецкой вокальной традиции второй половины 20 века у Шварцкопф в значительной степени это следствие очень выгодной женитьбы на В.Легге. Меня всегда больше впечатляла Зеефрид и собственно голосом и темпераментом. Я их впервые услышал рядом в зальцбургском Дон Жуане с Фуртом 50го года. И надо сказать, что там Зеефрид вообще не оставляет шансов Шварцкопф, которая что-то там ноет себе под нос весь спектакль.

1742. Константин (Furtwangler)   (26 Августа 22 19:22) [Материал]
Не знал о существовании этой записи. Интересно, даже если Корелли по какой-то объективной причине не смог петь, то неужели никого приличнее не нашли. Образцова рассказывала, что за ней Караян в Париж, где она что-то пела, свой самолет присылал, чтобы она срочно спасла Дон Карлоса в Зальцбурге.

1741. Константин (Furtwangler)   (22 Июня 22 12:24) [Материал]
В такого Ромео Джульетта не могла не влюбиться...

1740. Константин (Furtwangler)   (30 Мая 22 14:49) [Материал]
Провальная запись во всех отношениях, кроме Бастьянини.

1739. Константин (Furtwangler)   (22 Мая 22 22:01) [Материал]
Вы, видимо, меня не поняли. Вас я не знаю, а имел ввиду перечисленных вами - Чулаки и Докшицера (безусловно прекрасного музыканта), известных своими "интересными" поступками. Штильман я не знаю.

Чтобы закончить тему театральных дрязг, я вам скажу, что я не верю никому из обвинителей своих коллег. Сам работал в театре и знаю чего стоят все подобные "откровения".

Как вы думаете почему для Земляного Темирканов великий дирижер, а Гергиев бездарность, хотя для тех кто понимает они оба из одной корзины? Ответ прост и очевиден, первый его в театр принял, а второй "попер", если пользоваться его же терминологией. Проза жизни...

Что касается кривляний Симонова, тот тут, безусловно, соглашусь.. Это уже на грани пошлости...

Хайкина примы любили потому как он был весьма сомнительных достоинств в музыкальном отношении дирижер, но прекрасно ловивший как балетных, так и оперных. А для них это главное.

И закроем тему Симонова... Откровенно говоря, не вижу предмета для обсуждения.

1738. Константин (Furtwangler)   (22 Мая 22 19:35) [Материал]
Самое смешное, что обвиняют Симонова во всех смертных грехах те, кто сами по уши погрязли в доносах и прочих "безобидных" шалостях. Все слухи про то, что Симонов удачно женился или руководитель Стврополья настоял на его назначении в Большой вам самому не смешны? Почему бы руководителю Нечерноземья или Начальнику Чукотки было не настоять на своих кандидатурах?

Любой театр и Большой возможно в первую очередь это клоака, если рассматривать эти организации с точки зрения человеческих отношений. И держаться они могут только на диктате, либо на жесточайшей контрактной системе.

Не знаю, каким был профессионалом Симонов когда его назначили в Большой, но когда я с ним работал, он всегда знает чего хочет, знает как этого добиться и никаких особых сантиментов он не разводит. Если отбросить разговоры про высокие материи, в которых вообще мало кто понимает, то профессионализм дирижера в том и состоит, чтобы чего-то хотеть и уметь этого добиться от музыкантов. Симонов это умеет. А то, что он не Фуртвенглер, так это чистой воды беллетристика.

1737. Константин (Furtwangler)   (22 Мая 22 15:29) [Материал]
Елена, я могу понять даже то, что не хочу понимать. Единственное, что не достойно понимания это лицемерие.

Переадресуйте свой праведный гнев на хамство и жлобский сленг Земляного. А мою скромную персону прошу не стыдить и не поучать. Написанное мной в этой выкладке никак не противоречит очевидным истинам.

1736. Константин (Furtwangler)   (22 Мая 22 09:20) [Материал]
Не являюсь поклонником Симонова, но то, что он профессионал высшей пробы это бесспорно. Доводилось с ним играть. Знаю какой он в работе и понимаю почему он оказался не ко двору в Большом.

На счет кого и куда "поперли" (словечко достойное запредельных амбиций нереализовавшегося тенорка), так стоит для начала вспомнить, что Симонов без блата стал главным дирижером Большого в 26 лет, если я правильно помню. Что для Союза вообще было немыслимо. Его и Мравинский видел своим преемником, но Симонов предпочел уйти в Большой и возможно зря.

Причина ухода его из Большого банальна - примы обоих полов естественно не могли смириться с тем, что Симонов стал бороться с их манерой петь "по канве" и стали бегать по своим покровителям и добились своего.

Только та же Образцова в последние свои годы все жаловалась, что Большой уже не тот. Так это и ее "заслуга" не в последнюю очередь. До такой дупы его довело их самодурство.

1735. Константин (Furtwangler)   (16 Мая 22 18:24) [Материал]
Не помню в какой выкладке я уже писал, что последняя сцена в исполнении М.Оливьеро в полном смысле гениальна. Все прочие как студийные, так и живые исполнения этой сцены (из тех, что я слышал) отличаются демонстрацией недюжинного психического и физического здоровья исполняющих ее певиц, что совершенно противопоказано для лишившейся рассудка Марии.

1734. Константин (Furtwangler)   (04 Апреля 22 13:46) [Материал]
Прокофьев не только изумительно играл свои сочинения, но и видимо мог быть одним из величайших концертирующих пианистов, если бы захотел этого.

Не знаю что послужило первопричиной того, что в его сочинениях почти все пианисты стали безбожно колошматить, но как показывают авторские записи манера игры самого СС отличалась не только должной энергетикой, но и удивительной тонкостью и шармом.

1733. Константин (Furtwangler)   (04 Апреля 22 11:36) [Материал]
к 12

Григорий, неужели вам после истории с "канвой" не ясно, что "весьма компетентный посетитель" здесь только один и что его слова ровным счетом ничего не стоят, поскольку когда он о них забывает, он вполне может начать доказывать ровно противоположное?

1732. Константин (Furtwangler)   (10 Марта 22 09:34) [Материал]
Сделал вид, что умный... За актерское мастерство троечка... Для всех важнее знать, что там на счет канвы?

1731. Константин (Furtwangler)   (09 Марта 22 07:44) [Материал]
Ответ вполне исчерпывающий и не требующий уточнений. Спасибо.

1730. Константин (Furtwangler)   (09 Марта 22 07:38) [Материал]
И при чем здесь Швейк?

1729. Константин (Furtwangler)   (09 Марта 22 04:29) [Материал]
При помощи Полярного Медведя была найдена цитата Земляного о канве (за что Медведю отдельное спасибо, ибо лопатить весь сайт мне было лень) в его выкладке с Альбанезе.

http://intoclassics.net/news/2019-06-12-47527

Комментарий № 46

Цит:"Поверьте, что вокальное искусство - это не точное следование нотному тексту, а лишь его канве".

и в текущей выкладке Комментарий № 21

Цит.: укажите мне, где я написал "певец поет по канве".Я глупостей такого рода не писал"...

Комментарии излишни...

1728. Константин (Furtwangler)   (25 Февраля 22 07:12) [Материал]
Sò partuti

1727. Константин (Furtwangler)   (24 Февраля 22 15:20) [Материал]
Вы, собственно, о чем?

1726. Константин (Furtwangler)   (23 Февраля 22 06:09) [Материал]
Видите ли, Владимир, некоторые люди с возрастом становятся все менее понимающими возникающие ситуации и их контекст. Они убеждены, что только они знают истину и никакое другое мнение априори не может претендовать даже на существование. Они живут в мире каких-то своих фантазий и иллюзий, которые в их понимании есть Божественное откровение. И даже минимальные попытки вступать с ними в дискуссию приводят к приступам агрессии. Мы все не единожды видели таких стариков и старух. Участник форума, о котором идет речь из их числа.

Если же говорить о том кто и чего слышал, а самое главное кто и чего сделал, то очевидно, что Земляной за всю жизнь на профессиональной сцене спел три партии "кушать подано" и даже преподает в школе общекультурного направления, ни в одном специализированном учебном заведении его таланты не пригодились. Он здесь выкладывал свои записи и должен сказать, что они продемонстрировали его абсолютную музыкантскую несостоятельность. Пение на уровне средней руки компримарио.

В отличие от него я не просто слышал, а за 30 лет профессиональный деятельности музицировал на одной сцене со столькими знаковыми музыкантами, кого он в лучшем случае видел на картинках, от Архиповой и Образцовой до Абдразакова, от Третьякова до Венгерова, от Башкирова и Давидович до Кисина, от Пендерецкого до Фалика, от Нагано и Дютуа до младших Тортелье и Казадезюса, от Федосеева до Гергиева, в залах от Лондона до Барселоны и Шанхая, в которых он даже в качестве слушателя никогда не был и не будет. И от многих из этих музыкантов я получил документированные отзывы о моей игре.

Он постоянно ввязывается в склоки в обсуждениях пианистов, скрипачей итд итп, в чем по его же логике он разбираться не может, так как не владеет ни одним из инструментов, но при этом как только речь заходит о вокалистах, он с пеной у рта доказывает, что только он знает все и вся, поскольку сам он все это как будто - бы пел.

Воспринимать всерьез его потуги на всезнайство я без смеха просто не могу, особенно когда он начинает откровенно хамить и говорить пошлости. Хочется его троллить до бесконечности. Он ведь даже не понимает разницы между образованием и дипломом об образовании. Фактически ни у одного музыканта не было дипломов влоть до середины 19 века. Считать ли на этом основании их всех необразованными? А вот диплом вокального факультета фрунзенской консерватории совершенно точно не означает, что его обладатель грамотный (в широком смысле) специалист.

Меня в детстве научили не обижать слабых, хоть телом, хоть умом, хоть духом. Поэтому теперь, когда этот человек, уже очевидно демонстрирует явные признаки деменции, я вслед за вами не стану его больше обижать. Не по-христиански это.

Плюс еще надо принимать во внимание одну особенность мужчин крайне маленького роста - они очень задиристы и агрессивны. Видимо это какая-то психологическая компенсация этой их природной особенности, чему мы неоднократно здесь являлись свидетелями. Пусть остается с миром.

1725. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 22 09:53) [Материал]
Ну в общем и целом дистанция от Такер - "это хлам во всех отношениях" в 1м комментарии до "профессионал, крепкий" в 36м пройдена достаточно быстро, хотя и не без давления широкой общественности, что только подтверждает "принципиальность" и "незыблемость" эстетических установок.

Владимир, вы напрасно удалили последнюю фразу из вашего комментария №35. Она была абсолютно справедлива в контексте выдвигаемых Такеру обвинений.

1724. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 22 20:26) [Материал]
Во-первых, неумение читать партитуру для музыканта не повод для гордости, а во-вторых, вы что себя в их ряду видите????????

У перечисленных вами было то, о чем вам и мечтать не можно - голос. А вы даже партитуры читать не можете, следовательно ценности для мироздания никакой... :'(

И кстати, с чего такая уверенность, что они этого не делали? Они же не выпускники вокального факультета одной из провинциальных консерваторий СССР.

1723. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 22 20:03) [Материал]
С ними-то все ясно и так, а вы то кем себя мните в крыловских зоообразах - орел али кура, слон али моська, ну и в квартете какая партия за вами?

1722. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 22 13:48) [Материал]
Боюсь спросить, орел это вы?

1721. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 22 13:26) [Материал]
Ваше хамство и постоянное упоминание "сучка" и прочих "воробьиных кончиков" говорят только о том, что вы вплотную подобрались к краю, который зовется деменция. То, что вам кажется смешным и даже остроумным, на деле пошло и глупо.

1720. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 22 13:14) [Материал]
Сидеть с партитурой и следить по партии первых скрипок за мотивчиком не то же самое, что сесть за рояль и играть партитуру. Но вокалистов, в отличие от тех же духовиков, этому не учат, к сожалению...

1719. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 22 13:12) [Материал]
Цит.: укажите мне, где я написал "певец поет по канве".Я глупостей такого рода не писал"...

Плохо, что вы не помните, что пишете и надеюсь вам будет стыдно. когда у меня будет время и я это найду, хотя у этого сайта есть один большой недостаток - здесь можно до бесконечности править и удалять сообщения.

Это было написано вами, насколько помню, в обсуждении Фи-Ди и чем он отличается от подавляющего большинства вокалистов.

1718. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 22 06:43) [Материал]
Можно-с... только почему по клавирчику-с? Я надеюсь вы способны читать партитурку-с? Я вот ее неплохо знаю, плюс исполнял ее живьем-с...

Впрочем, ловля блох это удел дилетантов. Да и я никогда не забуду ваше "певец поет по канве". Следовательно канва может быть у всех своя и с таким подходом ни клавирчик-с, ни партитурка-с не критерий оценки. И это только то, что касается авторского нотного текста. А эмоционально-выразительную сторону клавирчик-с воплощает вообще очень условно.

Алексей, умейте остановиться вовремя, дабы в "процессе расследования не выйти на самого себя".

1717. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 22 21:53) [Материал]
Равно как и выдающий Альваро Бергонци это только ваше мнение с Александром. Так что паритет необъективности соблюден.

1716. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 22 21:48) [Материал]
Алексей, вы читаете, что пишут другие или как в старом анекдоте "чукча не читатель, чукча - писатель"?

Речь шла об одной единственной партии - Альваро. Радамес и Канио здесь никаким боком.

Бергонци никакой Альваро. Такер вполне достойный.

То, что Такер почти не пел в Европе никак не доказывает, что Метрополитен плохой театр, особенно если учесть, что все поголовно первачи стремились туда попасть (главным образом за баблом). И если уж Такера там держали столько лет, это не только заслуга еврейского лобби. Купив всех директоров Мет, публику они купить все равно были бы не в состоянии.

И закроем эту тему. Все, что я хотел сказать сказано.

1715. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 22 14:54) [Материал]
Полностью согласен. Такер, в целом, конечно не ровня Корелли или дель Монако, но пел он Альваро вполне достойно и много лучше подавляющего большинства других Альвар. Спорить с этим просто грешить против истины. Тот же Бергонци лишь однажды более-менее на необходимом эмоциональном уровне спел Альваро, в спектакле с Шолти. Все остальные исполнения в плане темперамента это типично бергонциевское рыбье пение.

Можно вспомнить и то, как Такер с Меррилом спели последний дуэт на концерте-проводах Бинга. При всем уважении ко всем итальянским премьерам, это исполнение по страсти и нерву оставляет позади всех, пожалуй даже включая Франко и Марио.

1714. Константин (Furtwangler)   (16 Февраля 22 06:27) [Материал]
Алексей, я одно время увлекался Бьерлингом, собрал почти все что было издано, как в студии, так и live. Но даже, когда он мне действительно нравился я всегда в нем не слышал соучастия персонажу. За исключением может быть песен на шведском. В силу ли его нордического происхождения или природного темперамента его исполнения почти никогда не производят впечатление, что он не просто вокализирует, а именно живет своей ролью. Возможно причина и в том, о чем писали многие, и что лично я тоже слышу - то, что им не было спето на родном шведском, он до конца просто не понимает произносимых слов на итальянском.

Конечно, голос его и техника удивительны, но что дальше? Есть такая история, что якобы Станиславский однажды сказал Козловскому "вы хотя бы делайте вид, что вам трудно". Вот и пение Бьерлинга производит впечатление, что ему слишком легко все дается. Но он ведь пел репертуар, где собственно bel canto уже не самоцель. Нужны глубина понимания, эмоциональность не внешнего порядка, а более тонкая работа с образом.

В общем и целом, я ценю Бьерлинга как вокальный феномен, но как музыкант он меня абсолютно не убеждает.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.