Программа/библиотека для озвучивания симфонической партитуры
|
|
Not | Дата: Суббота, 02 Февраля 13, 17:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Хочется озвучить партитуру, которая пишется для большого симфонического оркестра, максимально реалистично. Слышал образцы EWQL Gold и Symphobia2. В обоих случаях струнные оставляют желать лучшего. В то же время, конечно, не хочется слишком трудных путей (но это - вторым номером). Если кто-то может поделиться опытом по этой части, буду очень признателен!
|
|
| |
Luka | Дата: Понедельник, 04 Февраля 13, 18:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Sibelius 6 - довольно простой нотный редактор. При наличии приличной музыкальной карты (у меня Audigy) можно добиться удовлетворительного звучания весьма насыщенной симфонической партитуры. Хорошее звучание струнных - проблема всех синтезаторов звука.
|
|
| |
Not | Дата: Среда, 06 Февраля 13, 16:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ОК, в своей звуковой карте я не уверен, но в случае необходимости готов ее заменить. Возможен ли такой, скажем, вариант: партитуру, набранную в Finale 2011 относительно пристойно озвучить посредством Cubase 6 при помощи библиотеки East West Quantum Leap Gold Edition + Pro? У меня Win7 ult 64bit, 8 Gb RAM (карта nVidia, неизвестная модель). Или через Kontakt. Не могу пока понять эту схему.
Сообщение отредактировал Not - Воскресенье, 10 Февраля 13, 11:42 |
|
| |
т333 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 13, 18:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Не знаю... Sibelius я пытался использовать, загрузил несколько гб семплов и, в результате..., вернулся к миди. Проблема в абсолютно неадекватном исполнении штрихов. Атака, как таковая, отсутствует, получается звучание, смахивающее на баян. В результате длинные ноты, и ноты на лиге звучат гораздо громче, чем ноты с точками. В общем, полная ерунда. Раздражает безумно... В общем, я не нашел для себя адекватного решения...
|
|
| |
vladimir7 | Дата: Среда, 17 Июля 13, 12:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Цитата Слышал образцы EWQL Gold и Symphobia2 Ну у симфобии два спикатто не дурны, а EWQL Gold это урезанная версия EWQL платинум. Впрочем платингум тоже не идеально звучит. Вообще есть ЛАСС Аудио бро ла скодинг стригс и вышел Ист вест голивуд стрингс, который уже юзают профессионалы. Вот ист вест голливуд куда как лучше звучит там и легато нормальное сделали, но весит много, нет в доступной версии (в смысле токо покупать) и ресурсы, говорят, жрёт. Ещё VSL - Vienna Symphonic Library - тоже большой плаг с широкими возможностями. Струнные там звучат не то чтобы уж очень натурально, но вполне, у деревянных духовых оч хороший звук и много всяких эффектов - трелей и проч.
Добавлено (17 Июля 13, 10:59) --------------------------------------------- Что касается подойдут ли для озвучивания сложных озвучиваемых произведений. Ну вот Ист Вест Голливуд струнные и духовые в принципе в этом отношении очень даже ничего. Вот тут кто-то даже произведение Шостаковича озвучивал. Но правда эти библиотеки в свободном доступе не имеются. Только покупать. Ну и ресурсы ПК к ним нужны, соответственно, не слабые. Озвучку эти господа, которые юзают семплерные библиотеки, ещё под видео адаптировали и накладывали.
Ну а вот оригинал.
Сообщение отредактировал vladimir7 - Среда, 17 Июля 13, 13:02 |
|
| |
sidmak | Дата: Среда, 17 Июля 13, 22:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Статус: Online
| Цитата Возможен ли такой, скажем, вариант: партитуру, набранную в Finale Об этом лучше сразу забыть. Практически каждую ноту придётся редактировать - займёт уйму времени, а результат всё равно будет плачевным. Жёсткая привязка к тактовым чертам убьёт любую музыку.
Напечатайте партитуру и наигрывайте в Cubase все партии, редактируя по мере необходимости. Поверьте, так дело пойдёт быстрее. Какие библиотеки использовать? VSL - это замечательно, если есть такая возможность. А можно всеми выше перечисленными понемножку. Даже "Orchestra" от Roland пригодится. Когда партитура обретёт более-менее узнаваемые очертания, переведите midi-дорожки в audio-дорожки и первым делом разместите все партии в пространстве в соответствии с предполагаемой рассадкой оркестра. Отредактируйте динамику каждой партии. Сделайте частотную коррекцию для каждой партии. Не забывайте периодически сохранять проект. Сохраните проект и просчитайте его в итоговый файл в формате .wav.
В звуковом редакторе (например, Adobe Audition CS5.5), используя mastering, отшлифуйте свой итоговый файл до окончательного блеска.
Если что-то не устраивает - возвращайтесь к проекту в Cubase и исправляйте, исправляйте, исправляйте...
Не забывайте, что реалистичность звучания в большей степени зависит от исполнения, чем от качества самих сэмплов, поэтому активно используйте контроллеры midi. Они ведь не для забавы придуманы.
Удачи!
|
|
| |