Двадцать лучших певцов. - Страница 3 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Двадцать лучших певцов. (Вопрос - опрос.)
Двадцать лучших певцов.
hatulДата: Вторник, 07 Июля 09, 10:20 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Таубер с его манерой выбелять звук без всякой на то художественной необходимости действительно вне конкуренции.Тот же кто придумал что Слезак - австрийский Карузо,был явно австриец,возможно сам Слезак.

Разные художники понимают художественную необходимость по-разному. Я не вокалист и вообще не музыкант, и что значит "выбелять звук", не понимаю; зато хорошо знаю, что такое белый шум... Скажите, а тот, кто придумал, что Карузо - король всех теноров и вообще всех певцов,
был, вероятно, неаполитанцем? Правда, реальные неаполитанцы предпочитали Де Лючия.


Сообщение отредактировал hatul - Вторник, 07 Июля 09, 10:50
 
FurtwanglerДата: Вторник, 07 Июля 09, 11:04 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Де Лючия великий певец и никто этого не отрицает,но он и Карузо это разные эпохи.Де Лючия - эстетика 19 века,а Карузо - первый певец и в какой-то степени создатель новой вокальной эстетики 20 века,связанной в первую очередь с веризмом.Именно этим он и велик,а король или нет это не так и важно.Впрочем,почитайте мемуары любого итальянского тенора,хотя бы книжку Лаури-Вольпи "Вокальные параллели" и возможно вам станет ясно почему Карузо король теноров.А вообще, конечно, если этого не слышать,то любые убеждения на словах бессмысленны.Я, напрмер,среди прочих обожаю Джильи и Корелли,Паваротти и Дель Монако,и наверное любимейший у меня Ди Стефано и ничего проивоественного в этом не вижу.Так же как очень люблю Сазерленд и Д.Норман.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
hatulДата: Вторник, 07 Июля 09, 12:21 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (nibelung)
5 дисков на Trusound Transfers - это весь Ядловкер

Спасибо за 'наводку' на Trusound Transfers - об этом источнике я не знал.

Добавлено (07 Июль 09, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)
Де Лючия великий певец и никто этого не отрицает,но он и Карузо это разные эпохи.Де Лючия - эстетика 19 века,а Карузо - первый певец и в какой-то степени создатель новой вокальной эстетики 20 века,связанной в первую очередь с веризмом.Именно этим он и велик,а король или нет это не так и важно.Впрочем,почитайте мемуары любого итальянского тенора,хотя бы книжку Лаури-Вольпи "Вокальные параллели" и возможно вам станет ясно почему Карузо король теноров.А вообще, конечно, если этого не слышать,то любые убеждения на словах бессмысленны.Я, напрмер,среди прочих обожаю Джильи и Корелли,Паваротти и Дель Монако,и наверное любимейший у меня Ди Стефано и ничего проивоественного в этом не вижу.Так же как очень люблю Сазерленд и Д.Норман.

Пардон, но Ваши 'указания' и разъяснения общеизвестных вещей никакого отношения к моему замечанию о Карузо и Де Лючия не имеют - Вы просто не поняли, О ЧЕМ я написал. Поясняю: Вы написали "Тот же кто придумал что Слезак - австрийский Карузо, был явно австриец, возможно сам Слезак." Я имел в виду, что, если следовать такой, с позволения сказать, логике, то утверждение, что неаполитанец Карузо - великий певец (с чем я безоговорочно согласен!), ПРИДУМАЛИ НЕАПОЛИТАНЦЫ; но хорошо известно, что сами-то неаполитанцы отдавали предпочтение Де Лючия (во избежание недоразумения: я и его считаю великим певцом, хотя, действительно, другой эпохи). Я с Вами совершенно согласен, что нужно СЛЫШАТЬ, для чего следует СЛУШАТЬ - и тех, и других, и третьих. Но, говоря публично о своих пристрастиях и антипатиях, не стоит, по-моему возводить хулу, часто беспочвенную, на тех, кто нравится нам меньше, - особенно на тех, кого уже нет в живых. А "мемуары <любого> итальянского тенора" и книжку Лаури-Вольпи "Вокальные параллели" я читал (мемуары - всю жизнь, а Лаури-Вольпи - только с появлением ее на этом сайте: в 1978 прозевал, а потом нигде не мог найти); но свое мнение я формирую на основании услышанного, а не прочитанного - тут я, кажется, на много-много лет предвосхитил Ваш полезный совет и действовал в полном с ним соответствии. Как и Вы, я не вижу ничего противоестественного в том, что изложено в двух последних предложениях Вашего сообщения.


Сообщение отредактировал hatul - Вторник, 07 Июля 09, 12:24
 
FurtwanglerДата: Вторник, 07 Июля 09, 13:20 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Это Вы меня не поняли,поскольку, видимо, не очень знакомы с тем как австрийцы относятся к своей музыкальной культуре и наследию.У них есть даже "Институт Венского звука" (кажется именно так он называется),поэтому я и предположил с некоторой иронией конечно,что "австрийским Карузо" Слезака мог назвать только австриец,хотя это могло быть и совсем не так.А то, что Ваша реакция на это столь болезненна это извините не моё дело.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
hatulДата: Вторник, 07 Июля 09, 14:23 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Уважаемый Furtwangler, моя реакция отнюдь не болезненна, просто Ваш менторский тон вызывает раздражение; интересно, есть ли для него хоть какие-нибудь основания. Вот и в последнем Вашем сообщении сказано: ..."поскольку, видимо, НЕ ОЧЕНЬ ЗНАКОМЫ с тем как австрийцы относятся к своей музыкальной культуре и наследию"... Позволю себе тоже выступить в роли ментора: ведя беседу с незнакомым Вам человеком, предположите, что он ЗНАКОМ с предметом - меньше шансов попась пальцем в небо. Один мой (покойный , к сожалению) друг часто начинал разговор с "Вы, конечно, знаете, что..." Мне жаль, что наша беседа пошла по такому руслу - есть ведь и более интересные темы. ;) PS. Вот, например, почитав из любопытства некоторые из Ваших комментариев, понял, что Вы - профессиональный музыкант, гобоист, а также читаете разные курсы в Консерватории - Новосибирской, судя по всему. Как пишут некоторые посетители этого сайта - РЕСПЕКТ. Тем более, что гобой - один из моих любимых инструментов - особенно в некоторых кантатах Баха. Обязательно послушаю "Страсти по Иоанну" с вашим участием (к счастью, ссылка жива, уже качаю). Теперь кое-что стало мне более понятно: для человека, занимающегося и преподаванием, желание поделиться знаниями совершенно естественно; отсюда и тон - забудем. %)

Сообщение отредактировал hatul - Пятница, 17 Октября 14, 15:42
 
FurtwanglerДата: Вторник, 07 Июля 09, 16:12 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Уважаемый hatul,если мои слова хоть каким-то образом Вас задели,приношу свои искренние извинения.Вы правы,иногда меня заносит на, если так можно выразиться, "педагогические чтения".Буду рад услышать Ваши впечатления по поводу Страстей,только имейте ввиду запись с концерта и качество самой записи насколько я помню далеко не лучшее в плане баланса.Пишите в личку - поговорим,если хотите.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 07 Июля 09, 16:13
 
koshkinartemДата: Вторник, 07 Июля 09, 17:50 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Хворостовский
 
elisaweta94Дата: Понедельник, 03 Августа 09, 15:27 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Елена Образцова (эталон меццо) все партии меццо, но больше всего люблю Амнерис, Кармен, Азучена и Далила
Мария Каллас (эталон сопрано) все сопрановые партии, но любимые - Травиата, Тоска и Аида
Тереза Стратас (величайшая актриса) Травиата
Анна Моффо (совершенный вокал) Травиата, Баттерфляй
Джульетта Симионато (очень богатый голос) Кармен, Эболи
Тамара Милашкина (подобного голоса никогда не слышала) Лиза, Леонора
Криста Людвиг (лучшая моцартовская певица) Донна Эльвира
Тереза Берганца (самая "аристократичная" певица) Кармен
Хибла Герзмава (хрустальный голос) Травиата
Элизабет Шварцкопф (великолепное владение голосом) Лиу, весь Моцарт

Пласидо Доминго (эталон тенора) все теноровые партии, а любимые - Дон Хосе, Самсон, Туридду и Манрико
Юрий Мазурок (богатейший баритон) лучший тореадор
Владимир Атлантов (необычный тембр) Герман, Дон Хосе
Альфредо Краус (очень большой голос) Альфредо, Вертер
Ричард Такер (очень звонкий и приятный голос) Радамес
Титто Гобби (эталон баритона) Тонио, Скарпиа
Франко Корелли (прекрасный актёр и такой же прекрасный певец-50 на 50 :D ) Дон Хосе, Канио
Джузеппе Ди Стефано (великий актёр) Канио, Дон Хосе, Каварадосси, Туридду

 
alexxДата: Среда, 12 Августа 09, 09:24 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Конечно, 20 - мало. Но, если уж ограничивать, то
Каллас Паваротти
Кабалье Доминго
Сазерленд Гедда
Флагстад Козловский
Шварцкопф Хворостовский
Ферриэр Флорес
Хорн Гобби
Бартоли Христов
Обухова Рейзен
Преображенская Фишер-Дискау
 
GemiolaДата: Среда, 12 Августа 09, 15:23 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Натали Дессей
Веселина Казарова
Джесси Норман


Сообщение отредактировал Gemiola - Среда, 12 Августа 09, 22:56
 
skillerДата: Среда, 12 Августа 09, 15:31 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Шаляпин
Бухтояров
Пирогов
Лемешев
Фишер-Дискау
Ансельми
Титта Руффо
Баттистини
Джильи
Скипа
Карузо

Берганса
Галли-Курчи
Мельба
Тетраццини
Нежданова
Преображенская
Каллас
Лили Понс
Шварцкопф
Зиифрид

Сообщение отредактировал skiller - Среда, 12 Августа 09, 15:31
 
savtДата: Среда, 12 Августа 09, 20:17 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Скажу кого не поставил бы, по причине неумения передавать эмоции, а лишь передаче звуков:

Бьерлинг
Фишер-Дискау
Козловский
Кипнис
Христов
Краус
Вундерлих
Нестеренко
Гяуров
Хворостовский

Это только те кто первыми приходят на ум. А вообще-то таких огромное множество.

Сообщение отредактировал savt - Пятница, 21 Августа 09, 11:12
 
VertebraДата: Суббота, 31 Октября 09, 22:48 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
А я контртеноров люблю :D Самый разсамый любимый Андреас Шолль, когда первый раз его услышала, подумала - если ангелы поют, то вот наверное так. Еще в любимцах Филипп Жарусски, может голос у него и "небольшой" как говорит один из моих знакомых, ярый поклонник Арно Раунига, зато тембр дивный - теплый, золотистый. Макса Ценчича люблю, очень мне нравится как он Фарамондо поет.

Из женщин две любимицы - Мари-Николь Лемьё и Чичилия Бартоли.

 
tre3Дата: Суббота, 31 Октября 09, 23:41 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
СУМАК!!!!!!! после нее все бледно..
 
PeirДата: Воскресенье, 01 Ноября 09, 00:16 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
Сергей Лемешев
Владимир Касторский
Иван Паторжинский

Надежда Обухова


Sic transit gloria mundi.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Двадцать лучших певцов. (Вопрос - опрос.)
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz