Почему современные музыканты - идиоты - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Почему современные музыканты - идиоты
FurtwanglerДата: Пятница, 11 Сентября 20, 16:57 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
Понимаете, вы слушаете в первую очередь исполнение на гобое.
Сергей, вы ошибаетесь, я из гобоистов кроме Холлигера не воспринимаю как музыкантов никого. Особенно из нынешнего поколения. Есть фантастические мастера - Ф.Лелё, например. Он умеет невозможные вещи, но это тот случай когда я готов повторить за вами, что это все пустое.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ТугоухийДата: Пятница, 11 Сентября 20, 17:39 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Да, были в оно время
Другие мастера.
Вода была мокрее,
И зеленей трава. laugh


Каждый борется со скукой по-своему.
 
sergfvДата: Пятница, 11 Сентября 20, 22:05 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Сергей, где Вы нашли этих итальянцев? Я подобные переложения даже не пытаюсь скачивать. Кстати, обложка уже многое объясняет, что попса, мол...
 
nibelungДата: Пятница, 11 Сентября 20, 23:10 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Цитата sergfv ()
Сергей, где Вы нашли этих итальянцев? Я подобные переложения даже не пытаюсь скачивать.
Нашёл на Israbox, скорее всего. А в каком смысле переложения?
 
glorguintДата: Суббота, 12 Сентября 20, 14:44 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
А в каком смысле переложения?

Ну, видимо, речь о том, что фортепиано вместо гобоя.


Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
nibelungДата: Воскресенье, 13 Сентября 20, 20:30 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Ну, видимо, речь о том, что фортепиано вместо гобоя.
Вариант концерта для двух клавесинов и струнного оркестра является авторской переработкой более раннего, но в настоящее время утерянного концерта для двух облигатных инструментов, предположительно для гобоя и скрипки. Версия концерта для двух скрипок или гобоя и скрипки была реконструирован Максом Шнайдером (1875-1967) и впервые исполнен в 1920-м году. Т.е. то, что мы имеем как концерт для двух клавесинов - это и есть то, что осталось. Концерт исполняется по настоящее время как на клавесинах, так и на роялях.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz