Почему современные музыканты - идиоты
|
|
Furtwangler | Дата: Пятница, 11 Сентября 20, 16:57 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) Понимаете, вы слушаете в первую очередь исполнение на гобое. Сергей, вы ошибаетесь, я из гобоистов кроме Холлигера не воспринимаю как музыкантов никого. Особенно из нынешнего поколения. Есть фантастические мастера - Ф.Лелё, например. Он умеет невозможные вещи, но это тот случай когда я готов повторить за вами, что это все пустое.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Тугоухий | Дата: Пятница, 11 Сентября 20, 17:39 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Да, были в оно время Другие мастера. Вода была мокрее, И зеленей трава.
Каждый борется со скукой по-своему.
|
|
| |
sergfv | Дата: Пятница, 11 Сентября 20, 22:05 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сергей, где Вы нашли этих итальянцев? Я подобные переложения даже не пытаюсь скачивать. Кстати, обложка уже многое объясняет, что попса, мол...
|
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 11 Сентября 20, 23:10 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата sergfv ( ) Сергей, где Вы нашли этих итальянцев? Я подобные переложения даже не пытаюсь скачивать. Нашёл на Israbox, скорее всего. А в каком смысле переложения?
|
|
| |
glorguint | Дата: Суббота, 12 Сентября 20, 14:44 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) А в каком смысле переложения? Ну, видимо, речь о том, что фортепиано вместо гобоя.
Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
| |
nibelung | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 20, 20:30 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата glorguint ( ) Ну, видимо, речь о том, что фортепиано вместо гобоя. Вариант концерта для двух клавесинов и струнного оркестра является авторской переработкой более раннего, но в настоящее время утерянного концерта для двух облигатных инструментов, предположительно для гобоя и скрипки. Версия концерта для двух скрипок или гобоя и скрипки была реконструирован Максом Шнайдером (1875-1967) и впервые исполнен в 1920-м году. Т.е. то, что мы имеем как концерт для двух клавесинов - это и есть то, что осталось. Концерт исполняется по настоящее время как на клавесинах, так и на роялях.
|
|
| |