Рихтер и этим все сказано! - Страница 3 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Рихтер и этим все сказано!
Рихтер и этим все сказано!
YuriyДата: Понедельник, 02 Апреля 12, 12:52 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Земля)
А ведь программку концерта можно вставить и прямо сюда, в форум. »


Выложил повторно. Я рассеянный человек. Возможно, что-то не то сделал. Попробуйте еще раз:
http://narod.ru/disk/44955942001.c6af891dfb8d7a3332821060fa568199/30-03-1995%20-%20Lubeck.zip.html
Я здесь не во всем разобрался, так что вставить программку вряд ли смогу. Если считаете, что она здесь нужна, сделайте это Вы.
Должен сказать, что как-то надо будет выложить фотографии, которые видели только ближайшие друзья Святослава Теофиловича. Мне они достались по наследству от его и моего покойного друга Виктора Зеленина. Есть ли здесь возможность выкладывать кроме музыки еще и фотографии?
 
djumaksДата: Понедельник, 02 Апреля 12, 12:54 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Коммерсантъ-Daily Четверг 30 марта 1995 г.
Григорий Пантилеев писал из Бремена, о последних концертах Святослава Рихтера:

В Германии весна, играет Рихтер

Концерт Святослава Рихтера в Бремене

80-летний юбилей Святослава Рихтера (Ъ писал о нем в номере от 18 марта) широко отмечается в Германии. День рождения был 20 марта, но до сих пор не прекращается поток радио- и телепередач, посвященных его искусству. Сам же юбиляр отнюдь не почивает на лаврах своей мировой славы: через разные города Германии пролегает маршрут его весеннего турне, которое должно привести мастера, долгое время не выступавшего в России, в Санкт-Петербург и Москву. Пока же -- ГРИГОРИЙ ПАНТИЕЛЕВ сообщает из Бремена.

Каждый, кто знаком с искусством Рихтера, помнит непередаваемое могущество его ауры, ощущение радостного, воодушевляющего общения с великим и несуетным. Он не потрясает, как Горовиц, не восхищает, как Артур Рубинштейн, он увлекает возможностью думать вместе с ним, внимать развертыванию его музыкальной мысли как актуальному процессу.

Жизненность его музицирования необычайно увлекает еще и тем, что Рихтер нисколько не скрывает того, как интенсивно он контролирует свое исполнение. Моменты, когда он собой недоволен или -- что бывает гораздо реже -- склонен себя похвалить, не ускользают от внимательной публики. Он вовлекает слушателя в процесс поиска своего звукового идеала, тянет за собой, переманивает на свою сторону. Вместе с ним радуешься удаче, огорчаешься промахам (очень-очень редким) -- так, как если бы за роялем сидел ты сам. Это что-то вроде музицирования среди своих: умное чувство "мы", объединяющее посетителей рихтеровских концертов -- само по себе феномен, чаще публика сплачивается в восторженную массу.

Надеюсь, что сказанному поверят на слово: это не только воспоминания, но и непосредственные впечатления от только что состоявшегося концерта. А между тем -- 80 лет, подумать только! Первое отделение -- три сонаты Йозефа Гайдна (##55, 68, 57), прочитанные по одной схеме: задумчиво медленное начало -- незамысловато подвижное завершение. Невзирая на иногда сопротивляющийся материал, Рихтер упорно стремится перебороть столь, казалось бы, естественную динамику и порыв гайдновских сонат (даже в их первых частях, где впору не забывать о сентиментализме в духе Карла Филиппа Эммануила Баха, явно влиявшего в то время на Гайдна). Он ищет покоя, абсолютного равновесия и остается, видимо, не удовлетворен собой и неподатливостью текста, но на деле осуществляет задуманное: второго такого мудрого, умиротворенного Гайдна я не помню.

Прозвучавшие во втором отделении Вариации и фуга, соч. 86 Макса Регера (для двух фортепиано, при участии молодого пианиста Андреаса Люцевича) представили более привычного Рихтера: в основе цикла лежит бетховенская тема, и Рихтер играет вполне "аппассионатно", сочетая риторическую убедительность и страстность. Сегодня Регер исполняется мало (в России начала века он звучал чаще, повлияв, например, на Прокофьева и Мясковского), его музыку принято считать сухой, если не скучной: поэтому то, что из нее извлекает Рихтер, выходит далеко за пределы ожидаемого.

Это происходит несмотря на вполне понятное неравноправие ансамблистов: отчетливо слышно, что вот тема звучит у всеведающего мастера, а вот -- у нетерпеливого, неопытного юноши. Рихтер играет вторую партию, но все равно подавляет -- этому мы часто бывали свидетелями и в Москве. Знакомую краску подарил и один "внемузыкальный" эпизод. После концерта пианистов одарили пышным букетом цветов, одним на двоих. На глазах у публики Рихтер захотел разделить его, но цветы были перевязаны весьма крепко. Из-за кулис выбежал японец в полроста, из числа обслуживающих неизменную рихтеровскую "Ямаху", но и его усилия были тщетны. Рихтер решил проблему сам, как когда-то Александр Македонский разрубил гордиев узел: под восторженный рев зала он перегрыз веревку зубами и разделил букет. Пример брутальный, но делает честь темпераменту восьмидесятилетнего мастера.
---------------------------------------
Ссылки:
http://www.musiccritics.ru/?id=3&readfull=2879
http://www.proarte.ru/ru/komposers/music-articles/er199596/9596316.htm


Сообщение отредактировал djumaks - Понедельник, 02 Апреля 12, 13:28
 
ЗемляДата: Понедельник, 02 Апреля 12, 13:27 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
На сей раз всё нормально, Yuriy. Спасибо.

Чтобы разместить картинки здесь, воспользуемся кнопками под окном "Новый ответ" тут - кнопками "+" и "Обзор". Вставим туда ваши файлы (отвечая на вопрос: "Где они и как называются", как бы. Благо, что они подпадают под допустимый вес (не более 150 Кб). Жмём на появившуюся кнопку "$Image1$" и, удерживая её нажатой, перетаскиваем это словечко "image1" в поле сообщения. Потом точно так же поступаем со вторым изображением программки. Жмём на кнопку "Сохранить". Получаем:



Если что-то вышло не так, нажимаем на кнопку редактирования и редактируем своё сообщение.

Не помню только, не знаю: существуют ли все эти технические возможности к "непроверенных пользователей"? Статус "Проверенный пользователь" у нас присваивается пользователю, когда он сделает пять выкладок. Вспоминаю давнившнюю переписку с кем-то через ЛС, где товарищ удивлялся: "Где все эти кнопки? Не вижу". Он был тогда непроверенным пользователем. Когда стал проверенным, кнопки все у него появились, стали видными. Так ли это сейчас - я не знаю.
Прикрепления: 7611257.jpg (20.8 Kb) · 2654715.jpg (23.3 Kb)


Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 02 Апреля 12, 13:42
 
YuriyДата: Понедельник, 02 Апреля 12, 14:30 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Земля)
Получаем: »


Спасибо, Земля! Пусть раскрыта будет эта программка, как на пюпитре его рояля раскрыты ноты ми мажорной сонаты Шуберта №3, D.459 на стр. 48-49 в квартире-музее на Бронной.
Кстати, на "Погружении" выкладывалась эта соната?
Думаю, здесь будет логично поместить программку не только последнего концерта, но и первого:
http://narod.ru/disk/44962492001.09105f2f9607776f58292bd32db63ac9/Odessa%2019-03-1934.jpg.html

Не думаю, что очень погрешу против собственника оригинала, т.к. эта страничка вместе с фотографией Рихтера была уже использована для программки вечера в квартире-музее, на котором слушали почти все произведения, прозвучавшие в том первом концерте (Ноктюрн Es-dur, op.55/2 не был записан, хотя Рихтер сыграл его 11 раз).
Может быть, Вы, Земля, скомпонуете это снова? Всё-таки надо начинать с начала, а не с конца.

Добавлено (02 Апрель 12, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (djumaks)
Невзирая на иногда сопротивляющийся материал, Рихтер упорно стремится перебороть столь, казалось бы, естественную динамику и порыв гайдновских сонат »


Я, разумеется, не был на концерте в Бремене 28/03/95, о котором идет речь в статье, но хорошо знаком с записью двух сонат (№№56, 57) с концерта в Вене, состоявшегося незадолго до этого - 13/03/95. Никакого сопротивления материала не было. Поражает удивительная свежесть, с которой Музыкант в преддверии своего 80-летия играет эту очаровательную музыку. К сожалению, эти записи среди известных коллекционеров (себя коллекционером не считаю) до недавнего времени имели гриф "секретно". Не знаю, как сейчас. Никогда не понимал причин, побуждающих их скрывать то, что должно принадлежать всем, кому небезразлично искусство Рихтера.
 
ЗемляДата: Понедельник, 02 Апреля 12, 20:39 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Quote (Yuriy)
Думаю, здесь будет логично поместить программку не только последнего концерта, но и первого:
http://narod.ru/disk/44962492001.09105f2f9607776f58292bd32db63ac9/Odessa%2019-03-1934.jpg.html »




Чтобы увидеть изображение крупнее, нужно кликнуть по нему (или по ссылке, что ниже), и более крупное изображение откроется в новом окне.
Спасибо.
Прикрепления: 7694797.jpg (150.5 Kb)


Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 02 Апреля 12, 20:42
 
PANOVNIKДата: Понедельник, 02 Апреля 12, 21:39 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (Yuriy)
И заодно остальные сонаты с того концерта:
Бетховен. Сонаты №№ 8,9,10,12
17/10/94 - Висбаден (PT, flack) »

Большое СПАСИБО! Это то, что нужно
 
консерваторДата: Вторник, 03 Апреля 12, 05:13 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
Меня удивляет в Рихтере одно: в 90-х годах сколько новых произведений он сыграл. А в 1990 году ему уже было 75 лет. В его года обычно пианисты пользуются старым проверенным материалом.
Вот несколько только примеров:
Бах концерт для форт. с оркестром g-moll, d-dur
Итальянский концерт Баха
Английские сюиты Баха № 3,4,
Токкаты Баха
Лирические пьесы Грига
Соната Сен-Санса для виолон. и форт.
Форт. концерт № 2 Сен-Санса
Экспромты Шопена № 2 и 3
Этюды Дебюсси
Мазурки Скрябина
Поэма-ноктюрн Скрябина
Неплохо для человека, которому было далеко за семьдесят. К сожалению, не знаю как обстояли дела с обновлением репертуара у других пианистов, тем кому за 75, но подозреваю, что мало кто может похвастаться этим.


Сообщение отредактировал консерватор - Вторник, 03 Апреля 12, 05:15
 
YuriyДата: Вторник, 03 Апреля 12, 10:02 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (консерватор)
Меня удивляет в Рихтере одно: в 90-х годах сколько новых произведений он сыграл. А в 1990 году ему уже было 75 лет. В его года обычно пианисты пользуются старым проверенным материалом.
Вот несколько только примеров:
Бах Итальянский концерт Баха
Английская сюита Баха № 3
Мазурки Скрябина »


Нельзя не согласиться с Вашим удивлением по поводу пополнения репертуара у Рихтера «на поре лет» (с). Всё же я должен внести поправки в Ваш список. Некоторые вещи он начал играть гораздо раньше. В скобках – дата и место первого исполнения.

BACH
Italian Concerto in F, BWV 971,
English Suite No.3 in g, BWV 808
(5/10/48 – Москва, Театральная школа им. Немировича-Данченко при МХАТе (лекция-концерт, лектор Раиса Глезер))

SCRIABIN
Mazurka in e, Op.25/3 (7/11/49 - Kiev).

С другой стороны, Ваш список неполный. После работы я его продолжу. Особо хочу отметить, что труднейшее произведение, Вариации Брамса на тему Паганини, он начал играть совсем поздно - 7/3/86 – Нитра. А ведь задолго до этого он в разговоре с Я.Мильштейном назвал их в качестве одного из «трех китов» пианизма.

- Учу сейчас (сказано в ноябре 1973 года—Я. М.) Наmmerklavier-сонату. Это один из тех трех китов (Hammerklavier, Вариации на тему Паганини, Второй концерт Прокофьева), которые я давно собирался выучить, но так и не осуществил задуманного.

На сегодняшний день доступна его запись, выпущенная фирмой Филипс (19/6/88 – Мэле, возле Тура, XXV-й фестиваль, утренний концерт в 12 часов). К сожалению, она не дает полного представления о том, как Рихтер играл это грандиозный опус. Гораздо более впечатляющие – любительские записи - 30/5/88 – Kassel, 21/8/86 – Brezhnev (записано моим другом Виктором Зелениным). Собственно, практически все (сейчас условно доступны 15, не считая PHILIPS 438 477-2) производят большее впечатление, чем эта официальная запись. Существует также, возможно, менее известная официальная запись - 16/10/86 - Takasaki - DOREMI DHR-7882 (CD). Мне она нравится больше, чем выпущенная Филипсом.
 
alyoshaДата: Вторник, 03 Апреля 12, 16:18 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 1328
Статус: Offline
Quote (Yuriy)
Есть ли здесь возможность выкладывать кроме музыки еще и фотографии? »


Можно, но не как самостоятельную выкладку, а на форуме или, например, можно дополнить ими какой-нибудь материал в основном разделе.
Думаю, лучше всего запаковать их в архив, загрузить на файлообменник, а ссылку дать в этой теме, так как вы сделали с программками. Эту же ссылку также можно продублировать в одной из ваших выкладок на сайте.
 
YuriyДата: Среда, 04 Апреля 12, 10:31 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Нашел все новые произведения, появившиеся в репертуара Рихтера с 90-го года. В скобках указаны даты первых исполнений (если меня не подвел поиск в собственного изготовления концертографии, требующей серьезной проверки). Сначала сделал список с 86-го года, но потом подумал, что и с 90-го будет весьма впечатляюще.

BACH
French Suite No.4 in E-flat, BWV 815 (14/2/90 – Murcia - (PT)*)
French Suite No.6 in E, BWV 817 (7/3/90 - Jouques)

Capriccio in E, BWV 993 (8/5/91 – Moscow, School of the Moscow Conservatory - (PT)*)
Concerto No.3 for Piano and Orchestra in D, BWV 1054 (18/5/91 – Moscow, GCH, Deevoted to the memory of O.Kagan - (PT)*)
Concerto No.7 for Piano and Orchestra in g, BWV 1058 (18/5/91 – Moscow, GCH, Deevoted to the memory of O.Kagan - (PT)*)
Duetto No.1 in e, BWV 802 (8/5/91 – Moscow, School of the Moscow Conservatory - (PT)*)
Duetto No.2 in F, BWV 803 (8/5/91 – Moscow, School of the Moscow Conservatory - (PT)*)
Duetto No.3 in G, BWV 804 (8/5/91 – Moscow, School of the Moscow Conservatory - (PT)*)
Duetto No.4 in a, BWV 805 (8/5/91 – Moscow, School of the Moscow Conservatory - (PT)*)
English Suite No.4 in F, BWV 809 (1/1/91 – Piza. Deevoted to the memory of O.Kagan)
French Overture in b, BWV 831 (23/1/91 – Seregno. Deevoted to the memory of O.Kagan)
Minuet in G, BWV 843 (1/1/91 – Piza. Deevoted to the memory of O.Kagan)
Sonata in C, BWV 966 (8/5/91 – Moscow, School of the Moscow Conservatory – (PT)*)
Toccata No.4 in d, BWV 913 (30/10/91 - Bremen)
Toccata No.7 in G, BWV 916 (30/10/91 - Bremen)

Fantasia and Fugue in a, BWV 904 (19/7/92 – Pinneberg, daytime)
Toccata No.3 in D, BWV 912 (5/5/92 – Baden bei Vienna)
Toccata No.6 in g, BWV 915 (17/3/92 – St. Sebastian)

Fantasia in c, BWV 906 [with Adagio in G, BWV 968 and (incomplete) Fugue of BWV 906 - 2/9/93 - Pinneberg - (PT)*]
Prelude, Fugue and Allegro in E-flat, BWV 998 (2/9/93 - Pinneberg)

CHOPIN
Impromptu No.2 in F-sharp, Op.36 (31/1/90 - La Roque d’Antheron)
Impromptu No.3 in G-flat, Op.51 (31/1/90 - La Roque d’Antheron)

DEBUSSY
Etude No.1 - Pour les Cinq Doigts (29/1/90 – Ex an Provans)
Etude No.2 - Pour les Tierces (29/1/90 – Ex an Provans)
Etude No.3 - Pour les Quartes (29/1/90 – Ex an Provans)
Etude No.4 - Pour les Sixtes (29/1/90 – Ex an Provans)
Etude No.8 - Pour les Agrements (29/1/90 – Ex an Provans)
Etude No.10 - Pour les Sonorites Opposees (29/1/90 – Ex an Provans)
Etude No.12 - Pour les Accords (29/1/90 – Ex an Provans)

GERSHWIN
Concerto for Piano and Orchestra in F (30/5/93 - Schwetzingen - Stuttgart RSO/Eschenbach)

HAYDN
Andante and Variations in f, Hob.XVII:6 (22/2/92 - Jouques)

Sonata No.56 in D, Hob.XVI:42 (8/2/95 - Madrid)
Sonata No.57 in F, Hob.XVI:47 (8/3/95 - Eisenschtadt)
Sonata No.61 in D, Hob.XVI:51 (8/3/95 - Eisenschtadt)

MOZART
Piano Sonata No.16 in B-flat, K.570 (29/1/90 – Ex an Provans)

Concerto No.25 for Piano and Orchestra in C, K.503
(1/12/92 – Moscow, GCH/Nikolayev)
Fantasia in c, K.475 [with accompaniment for a second piano by Grieg (8/8/92 – Haseldorf/Leonskaya – I piano)
Piano Sonata No.5 in G, K.283 [with accompaniment for a second piano by Grieg]
(8/8/92 – Haseldorf/Leonskaya – I piano)
Piano Sonata No.15 in C, K.545 [with accompaniment for a second piano by Grieg]
(8/8/92 – Haseldorf/Leonskaya – I piano)
Piano Sonata No.18 in F, K.533/K.494 (21/5/44 - Erevan)
[with accompaniment for a second piano by Grieg]
(8/8/92 – Haseldorf/Leonskaya – I piano)

Concerto No.6 for Piano and Orchestra in B, K.238
(18/4/94 – Seoul – Live /Myun van Chung) – (PT)

POULENC
Concerto for Two Pianos and Orchestra (17/6/93 – Kann/Leonskaya – I piano/Magi)

SAINT-SAENS
Sonata No.1 for Cello and Piano in c, Op.32 (30/11/91 - Smolensk)

SCRIABIN
Dance "Guirlandes", Op.73/1 (26/8/92 - Maser)
Dance "Flammes sombres", Op.73/2 (26/8/92 - Maser)
Mazurka in D-flat, Op.40/1 (21/4/92 – Gardone Rivera)
Mazurka in F-sharp, Op.40/2 (21/4/92 – Gardone Rivera)
Poeme-Nocturne, Op.61 (21/4/92 – Gardone Rivera)

Добавлено (04 Апрель 12, 10:31)
---------------------------------------------
Ложка дегтя в этой замечательной теме: считаю своим долгом познакомить участников с реакцией разных людей ("коллективное обращение"), среди которых и известные музыканты, на очередной "разоблачительный" опус г-на Г:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1247.225
(сообщение № 766)
или http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?p=4638 .

 
консерваторДата: Среда, 04 Апреля 12, 12:05 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
А это все, Юрий, относится к категории "собака лает - ветер носит". Я лично Гаврилова давно уже выкинул из головы. Пару раз, правда, походил на его концерты ,чтоб получше понять, что называется, с чем его едят. И все. Гавриловские фантазии и глупости я уже слышал еще лет десять назад, когда он заявил в интервью, что между ним и Рихтером была особая любовь, чуть ли не гомосексуальная, но геями они не были. Я это сышал собственными ушами, ну и вот после этой мерзости какое может быть отношение к Гаврилову? Ну повоняет он еще какое-то время, посмердит - да и все это забудется как недоразумение.
 
PANOVNIKДата: Среда, 04 Апреля 12, 23:47 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
странно всё это... наверное хочется "славы". Недавно и в буклете вычитал - оказывается все знают, а я ни-че-го не знаю. Может это и к лучшему. Лучше слушать музыку....

Добавлено (04 Апрель 12, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (консерватор)
Меня удивляет в Рихтере одно: в 90-х годах сколько новых произведений он сыграл. А в 1990 году ему уже было 75 лет. В его года обычно пианисты пользуются старым проверенным материалом. »

Меня ещё удивляет такая интенсивность концертов - откуда силы брались...
 
igor120765Дата: Четверг, 05 Апреля 12, 00:30 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Как откуда.Господь ему силы давал.Ясно как Божий день.
Любой его концерт в 90е - это связь мира земного и Вечного.Это даже в записи совершенно очевидно.Каждый раз,окончив слушать,ошеломленный,снимаю наушнки и приношу хвалу Господу за это чудо,которое лечит и укрепляет душу
 
FurtwanglerДата: Четверг, 05 Апреля 12, 16:10 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (консерватор)
Ну повоняет он еще какое-то время, посмердит - да и все это забудется как недоразумение. »


Ваши слова да Богу в уши. Время сейчас для гавриловых самое подходящее,поэтому не случайно даже приличные издания занимаются публикацией совершенно идиотских, с точки зрения нормально воспитанного человека, материалов. Даже Афанасьев,который в общем-то и музыкант приличный и не замечен особо во всякой мерзости, однажды прошёлся по Рихтеру. Не называя его имени, он сказал в одном из интервью,что один "русский и действительно великий пианист" однажды раскапризничался перед концертом и отказывался выходить на сцену и тогда кто-то предложил,что раз этот пианист любит шоколад,то давайте купим ему шоколаду и может тогда он согласится играть,что,собственно и было сделано и концерт состоялся. И вот,восклицает Афанасьев,что же это за безобразие,где музыкантская честность и прочие благодетели? ИТД ИТП. Правда,надо вспомнить,что Афанасьев учился у Гилельса и это многое объясняет.

Я удивляюсь сколько на Рихтера в последнее время вылито помоев и, главное, за что? Видимо за то,что подарил нам счастье услышать в музыке такие глубины,которые до него, да возможно и после него уже никто не сможет выразить. Я уверен,что фразы типа "Рихтеру это уже не навредит" на самом деле преступны по сути. Чем больше мы позволяем писать такие вещи как те,которые льются бесконечным потоком из гаврилова,тем ниже мы падаем сами. Мы постепенно привыкаем к мерзости. А жаль...


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
консерваторДата: Четверг, 05 Апреля 12, 17:17 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Я уверен,что фразы типа "Рихтеру это уже не навредит" на самом деле преступны по сути. Чем больше мы позволяем писать такие вещи как те,которые льются бесконечным потоком из гаврилова,тем ниже мы падаем сами. Мы постепенно привыкаем к мерзости. А жаль... »

А кто запретит всяким гавриловым писать бредятину, а кто запретит всяким издательствам публиковать эти мерзости, а кто запретит просто читать этот опубликованный вздор? Народный суд? - на основании чести и достоинства Рихтера? Объявить бойкот издательству, опубликовавшему эту макулатуру? А может предать Гаврилова музыкальной анафеме? Да никто не в состоянии огородить этот мутной поток водосточной трубы. Ладно, мы с вами понимаем всю паршивость этой ситуации, но есть люди, не умеющие делать выводы и не обладающие способностью анализировать, что есть что, и примут это чтиво на веру и начнут разносить по всему свету: ах, вот какой был однако Рихтер. Вот что обидно. А на таких людей, в том числе и музыкантов, особо не обремененных поисками истины и способностью увидеть весь масштаб и всю глубину такой личности как Рихтер, и делает ставку Гаврилов. И надо сказать, он делает это сознательно, упорно и, видимо ,правильно рассчитав дальнейшие последствия, ему так нужные, от опубликования своих "исповедей", взбаламутив общественное сознание нормальных, понимающих и здравомыслящих людей. Но он одного не понимает ,что те, кто примет на веру его бредни сейчас - его же самого чуть позже и свергнут с пъедестала. Просто кому-то надо в свою очередь постараться написать книгу доступным языком про Гаврилова о его моральном падении и нравственном разложении.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Рихтер и этим все сказано!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz