Аутентизм (голосование) - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Аутентизм (голосование) (Мастера аутентизма)
Аутентизм (голосование)
Кто наиболее интересен слушателю?
1.1. Арнонкур[ 20 ][30.77%]
2.2. Брюгген[ 14 ][21.54%]
3.3. Гардинер[ 17 ][26.15%]
4.4. Гёбель[ 8 ][12.31%]
5.5. Леонхардт[ 14 ][21.54%]
6.6. Пиннок[ 13 ][20.00%]
7.7. Руссе[ 11 ][16.92%]
8.8. Херревеге[ 15 ][23.08%]
9.9. Хогвуд[ 11 ][16.92%]
10.10. другие[ 15 ][23.08%]
Всего ответов: 65
TrompeteДата: Вторник, 03 Января 12, 22:16 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (unrotten)
Поэтому Херревеге ставлю в Бахе на первое место. »

Я согласен, что кантаты и пассионы Баха у Херревеге (независимо от Шолля :) ) - уникальное явление по тонкости звукописи и особому мистико-психологическому проникновению в музыку, которое сближает его с некоторыми старыми живописцами, такими как ранние нидерландцы (его соотечественники!) Рогир ван дер Вейден и ван Эйк (мое предыдущее сравнение с Эль Греко, пожалуй, менее удачно).

Еще интересно, что Херревеге чисто инструментальных вещей Баха (концерты, сюиты) не записывал. Видимо, здесь не чувствовал почвы для своего спиритуалистического психологизма.

(Его симфонии Бетховена воспринимаю хуже. Может, еще не врубился.)


Сообщение отредактировал Trompete - Среда, 04 Января 12, 01:53
 
unrottenДата: Вторник, 03 Января 12, 22:39 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
9-я симфония Бетховена у Херревеге не удачная, а вот Missa Solemnis выше всяких похвал.

Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 
haydn7757Дата: Вторник, 03 Января 12, 22:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Господа!Меня всегда передёргивает,когда любитель музыки говорит:я скачал!Скачал-значит украл!Особенно меня удивляет когда это делает музыкант.Это полное неуважение к собрату-музыканту ибо отчисления от продаж уже пройдут мимо его кармана.Да и о каком качестве звучания можно вообще говорить если воровать файлы из интернета?И потом прослушав MP3 файл заявить,что клавесин плохо звучит и аутентизм умирает???Ведь звук исторически правильных инструментов вкупе с правильной техникой игры на них и есть та цель,ради которой и существует движение аутентистов.А некоторые слушают музыку с компьютера и рассуждают...Этак зачем ходить в картинную галерею если можно посмотреть в компьютере на сайте,да еще и на халяву!
 
iskamДата: Вторник, 03 Января 12, 22:56 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Странно, никто не вспомнил о Кристи... Вы считаете Кристи неинтересным музыкантом?

Сообщение отредактировал iskam - Четверг, 05 Января 12, 00:24
 
ЗемляДата: Среда, 04 Января 12, 02:32 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
re to haydn7757:

А у нас, например, нет культурной жизни в городе. Об аутентисах и речи быть не может! Как и об академистах тож. Так что нам скачать Метрополитен Оперу или кристи какого для глубинки - дело не зазорное вовсе. Что так, что эдак - всё равно безприбыльно для вас, господа зарабатывающие музыканты. Об этом даже Стинг на 1-м говорил год назад Познеру: ничего, мол, не поделаешь, хоть доходы и упали в тыщу раз. Так что и вам пора признать поражение, товарищи музыканты. Интернет ВСЕХ победил! И это всё - к лучшему. (к коммунизму, товарищи)
 
OktavioДата: Среда, 04 Января 12, 03:25 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (unrotten)
Гардинер - выигрышное по теплоте и искренности исполнение "Страстей по Матфею" 1988 г., к тому же удачный подбор женских голосов. »

Гардинер - заземляет,
Рихтер - отрывает,
Клемперер - обволакивает.
Фуртвенглер - . . .?


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
FurtwanglerДата: Среда, 04 Января 12, 08:52 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (unrotten)
На этом фоне пение Шолля выглядит настоящим откровением. Поэтому Херревеге ставлю в Бахе на первое место.
»


Железная логика... А если бы пение Шолля не выглядело уж столь настоящим откровением,то для вас Херревеге оказался хуже чем сейчас? А если бы Шолль спел это вместе с дирижёром Иванопуло или вообще без дирижёра? Кого вы в этом случае поставили на первое место?

Подобные умозаключения напоминают мне как один московский гобоист,видимо очень хороший музыкант, сказал мне - Фуртвенглер не очень хороший дирижёр,потому,что в его записи 9й Бетховена с Бейрутским (это цитата,на деле видимо это была запись с оркестром Байройтского фестиваля) оркестром у него в скерцо гобоист не справляется с партией.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Среда, 04 Января 12, 09:02
 
unrottenДата: Среда, 04 Января 12, 11:03 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
А если бы пение Шолля не выглядело уж столь настоящим откровением,то для вас Херревеге оказался хуже чем сейчас? »


Вот именно. Имя Шолля для меня неразрывно связано с Matthaus Passion, Hohe messe Херревеге и с Messiah Кристи. Эти дирижеры смогли реализовать потенциал певца. У других дирижеров, Шолль не производит того впечатления.


Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 
haydn7757Дата: Среда, 04 Января 12, 12:06 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
По ИМХО В пении Шолля ощущается слишком много неестественности.Я по-началу тоже был очарован его голосом.Хотя,может просто я не слышал других контртеноров.Но услышав пение Яровского Шолль мгновенно потускнел в моих глазах.Пение Яровского свободно от неестественности и очень органично.Послушайте "La dolce fiamma" забытые арии кастратов от Johann Christian Bach и вы поймёте о чем я ...
 
FurtwanglerДата: Среда, 04 Января 12, 12:08 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (unrotten)
У других дирижеров, Шолль не производит того впечатления. »


Ну что же,это доказывает лишь то,что Шолль посредственный музыкант. Делать же вывод,что дирижёр исполняет Баховские Страсти "лучше" других на том основании,что под его руководством Шолль неплохо поёт единственную арию из более чем трёхчасового сочинения,которое непонятно как исполнено в целом, более чем странно. Впрочем,тут в соседней ветке выяснилось,что человек слушает полифонию через компьютер,вытягивая то один голос, то другой.Так что я уже ничему не удивляюсь.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
haydn7757Дата: Среда, 04 Января 12, 12:32 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Уважаемая Земля!Проживание в отдалённых от Сердца Родины местах ни в коем виде не оправдывает присвоение чужой интеллектуальной собственности.Кстати какраэ именно интернет и даёт Вам возможность честно приобретать шедевры музыки через интернет-магазины.Например через "Амазон" или CD vpodarok.А по-поводу Стинга:почитайте книгу "Кто убил классическую музыку?"Очень доходчиво и познавательно!

Сообщение отредактировал haydn7757 - Среда, 04 Января 12, 12:32
 
nibelungДата: Среда, 04 Января 12, 12:41 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Меня фальцетисты почему-то устраивают только в специфически английской музыке, т.е. у Пёрселла, Генделя. Может быть потому, что фальцетисты в Англии были всегда - это старая традиция. Притом они уместны именно у Генделя позднего, ставшего уже национально-английским, т.е. в ораториях (и никогда в операх). Кастратный голос - откровенно говоря - неизвестный феномен. Сохранившаяся запись Морески не даёт представления о звучании этого голоса - слишком несовершенна звукозаписывающая техника начала 20в., да и Морески стар и был, наверное не великим, а просто последним сопранистом. Интересно, почему-то никто не пробовал в операх Генделя записать мальчика с сильным голосам - подобного тем, кто пел у нас пионерские песни (типа "Вместе весело шагать по просторам").

Сообщение отредактировал nibelung - Среда, 04 Января 12, 14:37
 
haydn7757Дата: Среда, 04 Января 12, 12:46 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Господа!А почему никто не говорит о Roy Goodman и The Hannover Band?Например симфонии Гайдна мне больше всего нравиться слушать в его исполнении.У меня есть и Арнонкур,и Брюгген,и Сигисвальд Кёйкен,и Фрайбургский барочный оркестр с Petra Mullejans.И даже Караян.Был!Но мне больше всех нравиться именно Goodman.
 
unrottenДата: Среда, 04 Января 12, 12:49 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Делать же вывод,что дирижёр исполняет Баховские Страсти "лучше" других на том основании,что под его руководством Шолль неплохо поёт единственную арию из более чем трёхчасового сочинения,которое непонятно как исполнено в целом, более чем странно. »


Да, вот такой я странный, ничего не могу с этим поделать. Кроме того, мне глубоко безразличны музыканты как таковые, будь то Шолль или кто другой. Я не член их фан-клубов, слушаю конкретную арию с конкретным музыкантом и получаю от этого удовольствие.


Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 
nibelungДата: Среда, 04 Января 12, 14:45 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Quote (haydn7757)
Например симфонии Гайдна мне больше всего нравиться слушать в его исполнении.У меня есть и Арнонкур,и Брюгген,и Сигисвальд Кёйкен,и Фрайбургский барочный оркестр с Petra Mullejans. »

Какая скука! Вот у меня есть компакт-диск с записью 94-й симфонии Гайдна под управлением Эдуарда Куннеке. 1912-го лохматого года. Всего через 102 года после смерти Гайдна - самая что ни на есть аутентичная!


Сообщение отредактировал nibelung - Среда, 04 Января 12, 14:46
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Аутентизм (голосование) (Мастера аутентизма)
Поиск:


Хостинг от uCoz