Музыка и текст - Страница 3 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыка и текст
Музыка и текст
amorДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:21 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
----

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Декабря 11, 17:03
 
Bazalt_FaunДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:26 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (legoru)
Ятам ужасные вещи говорил. Сейчас уже не так радикально бы судил, но кое-что осталось, ибо тяготею к инструментализму »


Quote (legoru)
Quote
Вокальный жанр всё-таки поверхностный, не в смысле глупый, в смысле - простой для понимания. А в классике вокал ещё и - палочка-выручалочка, за ним часто плохую музыку скрывают

Вы сами как считаете? »


Если это основная ваша мысль в той теме, то перечитывать не буду сейчас.
Что я думаю...
Безусловно, вокальный жанр проще в том смысле, что в самом материале уже есть как бы подсказка, шпаргалка для слушателя (если слушатель понимает текст). Но даже если текст непонятен, то эта подсказка, хоть и более сглаженная, есть в тембре голоса, в резонансе, в силе, в мелизмах, да даже в самом факте человеческого голоса - на который мы будем реагировать не так, как на звук скрипки или теорбы.
По поводу палочки-выручалочки... плохую музыку... конечно, и такое может быть.
Вы же знаете, что есть такой прием в вокале, как вибрато.
Так вот среди вокалистов шутят, что вибрато нужно для того, чтобы скрыть фальш в голосе :)
В каждой шутке только доля шутки :) И голос может вытянуть средненькую музку... Но вот обратное, я думаю, вряд ли возможно.

Добавлено (04 Декабрь 11, 04:26)
---------------------------------------------

Quote (amor)
а главный распутник кто? явно он -Bazalt_Faun »


Мы тут днесь с барыней де Мертей гутарили.... хотя не... это из другой эпохи уже. :)))
 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:28 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
----

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Декабря 11, 17:03
 
legoruДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:31 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
О, вспомнил! Филипп Жарусски - скрипач по образованию. Знаете? Петь, не на скрипке играть? :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:37 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (legoru)
О, вспомнил! Филипп Жарусски - скрипач по образованию. Знаете? Петь, не на скрипке играть? :) »

Господи, это знают все! а Бартоли по моему на трубе училась....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:38 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (legoru)
О, вспомнил! Филипп Жарусски - скрипач по образованию. Знаете? Петь, не на скрипке играть? »


Ну да, скрипач.
Я не могу ничего сказать о скрипке, к сожалению, я только на гитаре могу.
Но академическое пение не менее сложно, чем игра на скрипке.
А Жарусски мне не нравится. Не знаю почему. Поет красиво, но слабовато как-то. Какое-то рококо. У него парочка арий неплохие. Но тут уже сбъективность чистой воды.
Вообще мне из контртеноров только один нравится - но я не буду называть его, а то Фурия прилетит устраивать разборки.
А вообще школа бельканто - это отдельная тема. Это безусловно достижение эпохи барокко и львиную лепту в его развитие внесли именно кастраты. Тогда ж женщины мало пели, да и не умели они петь, их мало учили.
 
legoruДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:42 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Только не говорите что тоже контртенором поёте. :( Ну мода же, пройдёт. Шаляпину рано или поздно позавидуете)

Возвращаясь к теме. Не все стихи высокого качества - но музыка подняла их на недосягаемую высоту.
Есть слова, которые даже с гениальной музыкой петь стыдно. Какие тексты вы никогда петь не будете?


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:52 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
-----

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 04 Декабря 11, 17:04
 
Bazalt_FaunДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:54 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (legoru)
Только не говорите что тоже контртенором поёте. »


Баритон пока :) Басы поздно вызревают :)

Quote (legoru)
Шаляпину рано или поздно позавидуете) »


Ха! Уже давно завидую белой завистью :)))) Хотя у меня фа-соль большой октавы рабочие ноты. Но у Шаляпина динамический диапазон был сильный, тембр, много всего.

Quote (legoru)
Не все стихи высокого качества - но музыка подняла их на недосягаемую высоту. »


Тут согласен на все 200%!
Хороший голос может вытянуть средненькую музыку и при плохихи стихах, но слабый голос, слабые стихи и слабая музыка - это провал.
Но я думаю, что комбинация слабый голос+сильные стихи+слабая музыка - тоже провальная.
Т.е. получается одни только сильные стихи не помогут. Важнее все-таки голос или музыка.

Quote (legoru)
Какие тексты вы никогда петь не будете? »


В каком смысле - какие? Ну тут не идет речь об эстраде.
 
amorДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 04:58 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Баритон пока :) Басы поздно вызревают :) »

ха! бас! бас это глупость, им то и никто первые партии не давал, только кастраты были главные и всё тут!!!!!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 05:01 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
а такие дивы как Куццони или Дурастанти с Фаустиной? »


Эти дивы пели уже в 18 веке. Дурастанти больше контральто пела, да и то... с кликухой "Слон" могу себе представить как она пела.
 
legoruДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 05:09 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
Ха! Уже давно завидую белой завистью :))))

Ну у меня отлегло. К метросексуалам хорошо вообще отношусь, толерантно, но в музыке....
Quote
Какие тексты вы никогда петь не будете?

Ну по идеологическим мотивам. Например, у Прокофьева есть чудные песни, с прекрасными русскими мелодиями..про Сталина :(
Quote
ну честно....стыдно петь Чайковского, Онегина....там и слова, и музыка....страх, страх и ужас!!!

А мне нравится: Куда, куда вы удалились? И почему Амора с собой не забрали. Клёво, ведь!


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
Bazalt_FaunДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 05:18 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (legoru)
Ну по идеологическим мотивам. Например, у Прокофьева есть чудные песни, с прекрасными русскими мелодиями..про Сталина »


А.. если в этом смысле.
Не знаю, мне не приходилось сталкиваться пока с идеологическими песнями.
Думаю, что не стал бы петь такие.
Мне важны слова :) Слова для исполнителя и для слушателя звучат по-разному.
Но я вообще хочу в будущем переключиться на средневековую музыку и Ренессанс, возможно романсы 19 века.
Я классическую оперу не очень хочу петь. Слушать люблю, а петь... Разве что какие-то отдельные вещи.
 
legoruДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 05:31 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Язык тогда нужно учить - немецкий, французский, морока)

Добавлено (04 Декабрь 11, 05:31)
---------------------------------------------
Акцент...иногда довольно сильно раздражает. У женщин, как правило мило звучит


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
Bazalt_FaunДата: Воскресенье, 04 Декабря 11, 05:34 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (legoru)
Язык тогда нужно учить - немецкий, французский, морока) »


С этим проблем как раз нет :)

Добавлено (04 Декабрь 11, 05:34)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
Акцент...иногда довольно сильно раздражает. »


Да, я знаю.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыка и текст
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz