Барокко - Страница 67 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:59 | Сообщение # 991
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Учитывая интересы Аврелия и его единомышленников, могу выложить оперу Рамо "Ипполит и Арисия" в классич. записи 1966 г. с дирижером Энтони Льюисом и Джанет Бейкер в роли Федры. »

вот интересно, а есть ли знаменитые постановки опер Люлли или Маре с не аутентичными дирижерами и оркестрами?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:02 | Сообщение # 992
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
И даже Ваши соседи через два этажа будут в курсе того,что Вы слушаете. »


Да я слушаю музыку только через наушники...
 
АврелийДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:03 | Сообщение # 993
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Некоторый вывод. Несколько искажённый имидж музыки барокко надо спасать на нашем сайте (по мере возможности - кто чем может) классическими исполнениями, выявляющими ее вечно юное, неустаревающее начало :) )))

Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:06 | Сообщение # 994
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Не вижу я ничего плохого в аутентичных записях музыки Рамо и Люлли...Что вам не нравится в интерпретациях?

Добавлено (05 Декабрь 11, 23:06)
---------------------------------------------
piano piano piano

Я слушал Ипполита и Арицию в версии Минковского...классно сыграно,очень эмоционально.

 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:08 | Сообщение # 995
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
так никто не ответил на мой вопрос под номером 991

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
АврелийДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:14 | Сообщение # 996
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Уважаемые господа аутентисты (на нашем сайте) даже не защищаются: они отлично знают, что на фоне подлинно классических исполнений "аутентизм" (далеко не всякий, только тот, что в кавычках!))) рассыплется аки прах :D booze

Добавлено (05 Декабрь 11, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Я слушал Ипполита и Арицию в версии Минковского...классно сыграно,очень эмоционально. »

Вот, когда услышите Рамо от г-на Тромпет и Генделя от Константина, объяснять уже ничего не придётся.
Я же скажу лишь вот что. Радикальный "аутентизм" не только не имеет ничего общего с подлинным историзмом, но это есть самая настоящая попса, а не музыка. Попса, а не барокко!!! :)


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:16 | Сообщение # 997
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Аврелий)

Вот, когда услышите Рамо от г-на Тромпет и Генделя от Константина, объяснять уже ничего не придётся.
Я же скажу лишь вот что. Радикальный "аутентизм" не только не имеет ничего общего с подлинным историзмом, но это есть самая настоящая попса, а не музыка. Попса, а не барокко!!! :) »

нет, я с Вами не согласен, Минковский исполнил замечательно Алкиону Маре, и не один академист с ним не сравнится.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CassisДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:18 | Сообщение # 998
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Если исполнение хорошее то не важно на каких инструментах оно сделано, что до "подлинно классических исполнений", то вы уж там в своём стане сначала определитесь, которые из них таковыми являются, а то как ни почитаешь отзывы, так сплошь вкусовщина, брюзжание и надменность - прекрасные спутники догматичных ретроградов.

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
TrompeteДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:19 | Сообщение # 999
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (amor)
вот интересно, а есть ли знаменитые постановки опер Люлли или Маре с не аутентичными дирижерами и оркестрами? »

Опер не встречал.
Классич. записи духовных сочинений Люлли (Те Деум, Диес Ире) были - Ж.-Ф. Пайар.
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:20 | Сообщение # 1000
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Аврелий)
Вот, когда услышите Рамо от г-на Тромпет и Генделя от Константина, объяснять уже ничего не придётся. »

обязательно послушаем, только сразу скажу что это те оперы, где академизм тоже может себя показать, однако вот если бы Вы дали нам записи опер Кавалли, Маре и Люлли, тогда бы я смог судит о академизме более приятно, если бы он конечно себя достойно показал в операх этих композиторов.

Добавлено (05 Декабрь 11, 23:20)
---------------------------------------------

Quote (Trompete)
Классич. записи духовных сочинений Люлли (Те Деум, Диес Ире) были - Ж.-Ф. Пайар. »

это не то, опера есть опера :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
r_igorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:20 | Сообщение # 1001
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Не хочу никого обидеть,но скучнее английской музыки,только английский юмор. »


Furtwangler, Мне страшно. Неужели Вы не наговариваете на себя? Хотя... Я всегда с интересом читаю Ваши комментарии. Многое узнаю от Вас. Если знаком с вопросом, то часто согласен с Вами абсолютно или в принципе. Но иногда мне в Ваших комментариях чего-то не хватает. Некой парадоксальности что ли... А может как раз чувства юмора (в том числе и английского).


А впереди одна старость и обмен веществ(с). Моя жена
 
АврелийДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:21 | Сообщение # 1002
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (amor)
Минковский исполнил замечательно Алкиону Маре, и не один академист с ним не сравнится. »

Ну я могу здесь сказать только о своём личном опыте. Слушанье опер Рамо в исполнении Минковского отбило на сегодняшний день у меня любовь к его операм, хотя в глубине души я чувствую, что здесь что-то не то, что в этих операх таится много большее. Чудесные клавирные сюиты Рамо меня убеждают, что иначе и быть не может...


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:49 | Сообщение # 1003
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Аврелий)

Ну я могу здесь сказать только о своём личном опыте. Слушанье опер Рамо в исполнении Минковского отбило на сегодняшний день у меня любовь к его операм, хотя в глубине души я чувствую, что здесь что-то не то, что в этих операх таится много большее. Чудесные клавирные сюиты Рамо меня убеждают, что иначе и быть не может... »

ну Маре и Рамо, это совершенно два разных композитора.

Добавлено (05 Декабрь 11, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Cassis)
Если исполнение хорошее то не важно на каких инструментах оно сделано, что до "подлинно классических исполнений", то вы уж там в своём стане сначала определитесь, которые из них таковыми являются, а то как ни почитаешь отзывы, так сплошь вкусовщина, брюзжание и надменность - прекрасные спутники догматичных ретроградов.
»

а Вы ведь правы!

Добавлено (05 Декабрь 11, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Аврелий)

Ну я могу здесь сказать только о своём личном опыте. Слушанье опер Рамо в исполнении Минковского отбило на сегодняшний день у меня любовь к его операм, хотя в глубине души я чувствую, что здесь что-то не то, что в этих операх таится много большее. Чудесные клавирные сюиты Рамо меня убеждают, что иначе и быть не может... »

а Вы бы сравнивали с другими аутентическим исполнением :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:49 | Сообщение # 1004
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
я надеюсь что вскоре он оставит меня вместе со своим юмором..... »


Уже оставил - можете успокоиться.
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 23:51 | Сообщение # 1005
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Аврелий)
Радикальный "аутентизм" не только не имеет ничего общего с подлинным историзмом, но это есть самая настоящая попса, а не музыка. Попса, а не барокко!!! :) »

попса это Нетребко :) имхо конечно

Добавлено (05 Декабрь 11, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Bazalt_Faun)
Уже оставил - можете успокоиться. »

как это благородно с Вашей стороны, так низко больше не падать. :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Поиск:


Хостинг от uCoz