Барокко - Страница 65 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
FurtwanglerДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 21:36 | Сообщение # 961
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Я слушал запись,там аудитория брызгала смехом частенько.))) »


Есть классическая (не аутентичная) запись этой оперы с Маурин Форрестер. Вряд ли Вы найдёте лучше чем это исполнение,несмотря на то,что это 1965 год. Никаким аутентистам не снилось так исполнить.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 21:45 | Сообщение # 962
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Юлий Цезарь входит в 5-рку величайших музыкальных откровений в моей жизни.)))Я был поражен 4-часовой оперой,которая на одном дыхании была прослушана. »

не знаю, я не считал сколько идут оперы Генделя, помню что пока слушал одну его ораторию просидел два часа, а я думал всего 30 минут прошло...

Добавлено (05 Декабрь 11, 21:39)
---------------------------------------------
Quote (Контрапункт)
В Ариоданте очень классно мелодия льется...как непрерываемый чистый ручей.... »

Ариодант очень сильная вещь у Генделя, тут сюжет более драматичнее чем в Ринальдо, хотя в Ринальдо важным драматическим моментом( а он есть) будут страдания Армиды, та сцена( по моему второй акт) ее переживаний очень сильная вещь.... ah crudel...

Добавлено (05 Декабрь 11, 21:45)
---------------------------------------------
а Альчина, сколько драмы в этой оперы, учитывая участь этой оперы...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 05 Декабря 11, 21:41
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 21:52 | Сообщение # 963
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (amor)
а Альчина »


Да,забыл о ней упомянуть.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:10 | Сообщение # 964
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Да,забыл о ней упомянуть. »

еще мне очень нравится первая опера Генделя, Альмира....великолепная вещь...

Добавлено (05 Декабрь 11, 21:58)
---------------------------------------------
я люблю все оперы Генделя, они очень драматичны и в них есть жизнь.

Добавлено (05 Декабрь 11, 21:59)
---------------------------------------------
Quote (Контрапункт)
Юлий Цезарь входит в 5-рку величайших музыкальных откровений в моей жизни.)))Я был поражен 4-часовой оперой,которая на одном дыхании была прослушана. »

мне очень нравится запись Цезаря с дирижером Рене Якобс

Добавлено (05 Декабрь 11, 22:03)
---------------------------------------------
Quote (Furtwangler)

Музыка действительно великая,но слушать английскую речь в такой музыке выше моих сил. Вот оперы его другое дело. Кладезь гениальной музыки и что совсем приятно на итальянском языке. Упоминавшийся Ринальдо конечно очень хорош.А ведь Роделинда или Ариодант ещё выше. Ксеркс гениальная опера. »

а как Вам тогда Вам Цезарь с итальянского на английский ?
http://intoclassics.net/news/2011-12-03-26112
http://www.youtube.com/watch?v=9R9mn3lTb5I

Добавлено (05 Декабрь 11, 22:10)
---------------------------------------------
а итальянский Гендель хорошо звучит по английский.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 05 Декабря 11, 22:05
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:12 | Сообщение # 965
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (amor)
а как Вам тогда Вам Цезарь с итальянского на английский ? »


Я предпочитаю оригинал на итальянском. В принципе можно и английский пережить,главное чтобы голос был.Скажем, Дженет Бейкер много певшая Генделя - англичанка,но пела она на английском так,что мало кто из итальянцев с ней сравнится.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
r_igorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:20 | Сообщение # 966
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Ну вот. Все чинно, благородно. Так держать.

А впереди одна старость и обмен веществ(с). Моя жена
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:21 | Сообщение # 967
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)

Я предпочитаю оригинал на итальянском. В принципе можно и английский пережить,главное чтобы голос был.Скажем, Дженет Бейкер много певшая Генделя - англичанка,но пела она на английском так,что мало кто из итальянцев с ней сравнится »

Дженет, да, я до сих пор помню ее в Ариоданте Генделя, с ней я услышал его в первый раз, однако по внешности она не на Цезаря и Ариоданта увы, не тянет....ее слушать, это блаженство, видеть не такое блаженство...здесь в Цезаре мне очень понравилась Валери Мастерсон, великолепная Клеопатра!

Добавлено (05 Декабрь 11, 22:21)
---------------------------------------------
Quote (r_igor)
Ну вот. Все чинно, благородно. Так держать. »

это всё тихо пока нет некоторых особ, а вот как придут....надеюсь что не будет как на стр. 62-63


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 05 Декабря 11, 22:26
 
АврелийДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:22 | Сообщение # 968
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Oktavio)
Если попытаться вспомнить тему милейшей беседы, то место барокко в классической музыке весьма скромно. Правда, за исключением многих вещей Баха, некоторых вещей Генделя и "Времен(а) года". »

Что-то уж слишком скромен Ваш личный списочек достижений барокко (разделяю на сей счет недоумение уважаемого Trompete) %) От Вивальди оставили лишь "Времена года"??? Не маловато ли будет?.. А где Пёрселл, и хотя бы клавирные сюиты Рамо?.. Это уж слишком, не присоединиться ли мне к amor'у в защиту великой эпохи, давшей столь много миру? :) )))


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/


Сообщение отредактировал Аврелий - Понедельник, 05 Декабря 11, 22:23
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:26 | Сообщение # 969
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Аврелий)
Что-то уж слишком скромен Ваш личный списочек достижений барокко »


Дмитрий,перечитайте самое первое сообщение в этом обсуждении. Октавио высмеял список предложенный Олегом.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
TrompeteДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:30 | Сообщение # 970
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Музыка действительно великая,но слушать английскую речь в такой музыке выше моих сил. »

Это видимо личное.
У меня английский у Генделя и Перселла ассоциируется с мировым величием британской державы (в 18-м веке таковое реально имело место). :)
А в Дидоне Перселла, по-моему, вообще великолепно использованы качества английской фонетики.
 
АврелийДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:30 | Сообщение # 971
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Есть классическая (не аутентичная) запись этой оперы с Маурин Форрестер. Вряд ли Вы найдёте лучше чем это исполнение,несмотря на то,что это 1965 год. Никаким аутентистам не снилось так исполнить. »

Не выложите ли на Погружении, Константин? Разделяю Ваше мнение, что в 1965 году пели так, как никаким "аутентистам" не снилось. Кстати, ранее мной применённый термин "академическое исполнение" меняю на "классическое исполнение". Именно так. Теперь всё встало на свои места.


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:34 | Сообщение # 972
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Я уже как-то писал,что духовная музыка Перселла не уступает шедеврам Баха...Дорогие погруженцы,обратите очень пристальное внимание на антемы и службы этого английского классика...Это музыка воспарения,очищения и всепрощения....
 
amorДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:35 | Сообщение # 973
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Trompete)
А в Дидоне Перселла, по-моему, вообще великолепно использованы качества английской фонетики. »

да....Пёрселл на английском мне очень нравится, на итальянском его наверное нельзя будет слушать...будет уже не то, как Люлли можно слушать только на французском ....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:35 | Сообщение # 974
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Да и мотеты Люлли производят благостное впечатление...
 
АврелийДата: Понедельник, 05 Декабря 11, 22:35 | Сообщение # 975
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
перечитайте самое первое сообщение в этом обсуждении. Октавио высмеял список предложенный Олегом »

Ну коли именно так, то юмор Октавио с натяжкой принимаю :)


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Поиск:


Хостинг от uCoz