Барокко - Страница 47 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
КонтрапунктДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:09 | Сообщение # 691
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Ну это все те вещи,за которые ненавидят аутентистов.))
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:10 | Сообщение # 692
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (amor)
а я буду восхищаться этим инструментами »

Я Вам не запрещаю восхищаться чем угодно. от дудок с тремя клапанами до мужчин поющих женскими голосами. Вы только объясните адекватно чем они лучше современных, а то только кричите про убожество…
 
amorДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:12 | Сообщение # 693
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Ну это все те вещи,за которые ненавидят аутентистов.)) »

аутентисты всё делают правильно, я ими восхищаюсь, великие люди!!!

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (Jenka)

Я Вам не запрещаю восхищаться чем угодно. от дудок с тремя клапанами до мужчин поющих женскими голосами. Вы только объясните адекватно чем они лучше современных, а то только кричите про убожество… »

это нужно понять самому, я не собираюсь Вам говорить то что есть тайны, которые нужно понять самому.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:15 | Сообщение # 694
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (amor)
академизм от 19 века конечно, само собой, это ужас, смерть и убожество! »

Я инструменты 19 века не особо тоже люблю, ибо они тоже недоразвитые. Ну может кроме фагота, который так и остался с 19 века таким :)

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:15)
---------------------------------------------
Quote (amor)
это нужно понять самому, я не собираюсь Вам говорить »

Ну так не интересно :(
Т.е. если я Вам скажу что 20-21 век лучше чем Барокко, но не скажу почему ибо это тайна, то вы мне поверите? :)


Сообщение отредактировал Jenka - Суббота, 03 Декабря 11, 00:15
 
amorДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:15 | Сообщение # 695
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
хотя начнем с того что Гендель писал для поперечной и для флейты продольной, которые были сделаны из дерева, и думаю не стоит говорить о достоинствах дерева перед глупым железом.

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:15 | Сообщение # 696
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
только в эпоху барокко был истинный триумф Музыки, и вообще всех искусств »


Ваша любовь к барокко похвальна, но не стоит все-таки нести полную ахинею по поводу всех искусств :)
 
amorДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:17 | Сообщение # 697
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Jenka)
Т.е. если я вам скажу что 20-21 век лучше чем Барокко, но не скажу почему ибо это тайна, то вы мне поверите? :) »

это не те эпохи которые требуют тайн, тайны могут быть только у Барокко.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:17 | Сообщение # 698
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (amor)
хотя начнем с того что Гендель писал для поперечной и для флейты продольной, которые были сделаны из дерева, и думаю не стоит говорить о достоинствах дерева перед глупым железом. »

Как Вы думаете, великий Гендель, стал бы писать для тихой, морально устаревшей флейты если бы у него была возможность писать для более современного инструмента?
 
amorДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:19 | Сообщение # 699
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Ваша любовь к барокко похвальна, но не стоит все-таки нести полную ахинею по поводу всех искусств :) »

а эта не ахинея, это мое мнение, как страстного поклонника Барокко, какая была в то время живопись, музыка, балет, литература, всё было так божественно....особенно музыка


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:19 | Сообщение # 700
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (amor)
это не те эпохи которые требуют тайн, тайны могут быть только у Барокко »

Так совсем не интересно :(
 
amorДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:21 | Сообщение # 701
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Jenka)

Как Вы думаете, великий Гендель, стал бы писать для тихой, морально устаревшей флейты если бы у него была возможность писать для более современного инструмента? »

а с чего Вы взяли что она морально устаревшая ? железяка даже не может быть певучей, не может уподобится человеческому певческому гласу, о чем тут речь я вообще не пойму? Гендель же писал для клавесина, хотя в расцвете его творчества уже были первые пианофорте....однако он писал для клавесина

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (Jenka)
Так совсем не интересно :( »

не интересно когда всё явно...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:22 | Сообщение # 702
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Короче...с Амуром бесполезно дискутировать...барочное всегда лучше всего остального.)))Ну он просто мало слышал другого.
 
TrompeteДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:23 | Сообщение # 703
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (amor)
это не те эпохи которые требуют тайн, тайны могут быть только у Барокко. »

Я так понимаю, что у Скрябина или Дебюсси вам все ясно?
 
КонтрапунктДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:24 | Сообщение # 704
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Того же Дебюсси вы слышали?

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:24)
---------------------------------------------
Какой же узкий вкус-то...

 
amorДата: Суббота, 03 Декабря 11, 00:27 | Сообщение # 705
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Я так понимаю, что у Скрябина или Дебюсси вам все ясно? »

Господи! там вообще разврат, помилуй Бог и спаси так же от вальса! ой вальс такой разврат, вот только гавот, менуэт, павана, аллеманда, бурре, сарабанда, истинные танцы, а вальс разврат, разврат! весь 19 век разврат, разврат!

Добавлено (03 Декабрь 11, 00:27)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Какой же узкий вкус-то... »

я много слушал, весь 19 век разврат кроме Россини и Бетховена, всё из 19 и 20 века разврат!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Поиск:


Хостинг от uCoz