Барокко - Страница 14 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
amorДата: Среда, 23 Ноября 11, 22:40 | Сообщение # 196
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
неправда! Вивальди уникальный и разный композитор, особенно в своих концертах! плохо слушали я Вам скажу, плохо. если у композитора есть свой стиль, это не значит что он пишет одинаково. если по такому мнению судить обо всех композиторах, то все они тогда пишут одинаковые вещи, логику улавливаете? неправы, неправы, Вы со Стравинским по поводу Вивальди.
в таком музыкальном стиле как барокко, очень много композиторов писали. Контрапункт, Вы оперы Кавалли слушали? а Чести? Стефано Ланди? Росси? а балеты Люлли все слушали?

Добавлено (23 Ноябрь 11, 22:40)
---------------------------------------------
не понимаю я этот Ваш авангард товарищи, ой не понимаю......


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 23 Ноября 11, 22:41
 
КонтрапунктДата: Среда, 23 Ноября 11, 23:08 | Сообщение # 197
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Вивальди вот как-то особенно одинаков...Я выделил для себя только концерты,которые были изданы под номерами опусов.Там музыка превосходная.Кавалли обязательно послушаю,Росси тоже.)Балетов Люлли я множество слышал...очень длинные названия на французском.)Честно признаюсь,что Алессандро и Бенедетто Марчелло я считаю талантливей Вивальди...

Добавлено (23 Ноябрь 11, 22:59)
---------------------------------------------
Кончерти Гроссо их...это невероятно смело для того времени.)Недаром Бах сделал их переложения для клавира.

Добавлено (23 Ноябрь 11, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
Есть ли в барокко инструментальные вещи сравнимые с симфониями Бетховена, Шумана, Брамса, Бородина. Бранденбургские концерты и сюиты Баха не предлагать! А какие у него фортепианные и скрипичные, а для 2х скрипок - вот такие бы мне »


Думаю,по степени драматизма и накала...в чисто инструментальной музыке...я мог бы посоветовать Яна Питерсзона Свелинка...вещи для клавира и органа.Очень интересная музыка,в ней все зыбко,но и драматично безумно.Мадригалы Клаудио Монтеверди или Карло де Веноза.Дитрих Букстехуде писал замечательную органную музыку,в которой накал противоречий прямо-таки захватывает.

Добавлено (23 Ноябрь 11, 23:08)
---------------------------------------------
Фробергера советовать не буду,потому что мне суховатой показалась музыка...

Сообщение отредактировал Контрапункт - Среда, 23 Ноября 11, 22:57
 
amorДата: Среда, 23 Ноября 11, 23:20 | Сообщение # 198
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Вивальди вот как-то особенно одинаков...Я выделил для себя только концерты,которые были изданы под номерами опусов.Там музыка превосходная.Кавалли обязательно послушаю,Росси тоже.)Балетов Люлли я множество слышал...очень длинные названия на французском.)Честно признаюсь,что Алессандро и Бенедетто Марчелло я считаю талантливей Вивальди... »

я с Вами полностью не согласен товарищ Контрапункт, у Вивальди столько концертов и все они разные, все красивые и сложные. А. и Б. Марчелло я лично за музыкантов и композиторов не считаю. если я начну про них сейчас говорить, то будет много непристойных слов, хе-хе.....неправда, у балетов Люлли очень короткие названия, и вообще их у него несколько....если конечно не считать балетную музыку к операм. чего тут длинного? Триумф Амура, королевский балет Флоры и так далее.....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Среда, 23 Ноября 11, 23:46 | Сообщение # 199
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Почему вы не уважаете их композиторский почерк?Да,они были непрофессиональные музыканты...можно сказать...любители.)Но странные...Бенедетто одних кантат написал с две сотни,вроде бы.)

Добавлено (23 Ноябрь 11, 23:45)
---------------------------------------------
Да и слава их гремела по всей Европе.)

Добавлено (23 Ноябрь 11, 23:46)
---------------------------------------------
Арканджелло Корелли писал не лучше...довольно благородная музыка...но не всегда с полетом фантазии.)Но тут все на вкус и цвет.)

 
amorДата: Среда, 23 Ноября 11, 23:58 | Сообщение # 200
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Почему вы не уважаете их композиторский почерк?Да,они были непрофессиональные музыканты...можно сказать...любители.)Но странные...Бенедетто одних кантат написал с две сотни,вроде бы.)

Добавлено (23 Ноябрь 11, 23:45)
---------------------------------------------
Да и слава их гремела по всей Европе.)

Добавлено (23 Ноябрь 11, 23:46)
---------------------------------------------
Арканджелло Корелли писал не лучше...довольно благородная музыка...но не всегда с полетом фантазии.)Но тут все на вкус и цвет.) »

ладно, не буду Вам навязывать свое мнение, со временем Вы поймете почему так и эдак, почему Вивальди истинный гений, а Марчелло ....без комментов...хе-хе
кстати, Контрапункт, а Вы смотрели фильм о Люлли и о его частной жизни, которая кстати по слухам была очень веселой, Гендель с Пёрселлом отдыхают перед шалостями Люлли.... ;)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 23 Ноября 11, 23:58
 
КонтрапунктДата: Четверг, 24 Ноября 11, 00:28 | Сообщение # 201
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Нет,не смотрел.)))Амур,ну недаром моя любовная история проходила под его лирические трагедии.)

Quote (amor)
ладно, не буду Вам навязывать свое мнение, со временем Вы поймете почему так и эдак, почему Вивальди истинный гений, а Марчелло ....без комментов...хе-хе »


Я сейчас объясню,почему братья Марчелло являются прекрасными композиторами...Их музыка вызвала во мне определенные сильные чувства.)Это стопроцентный критерий для меня...Да и кончерти гроссо...Амур...Послушайте старину Бенедетто еще раз.)

Добавлено (24 Ноябрь 11, 00:28)
---------------------------------------------
Клавирные сонаты Бенедетто также достойны внимания. :)

 
amorДата: Четверг, 24 Ноября 11, 00:37 | Сообщение # 202
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Нет,не смотрел.)))Амур,ну недаром моя любовная история проходила под его лирические трагедии.) »

Контрапункт, Люлли в этом фильме был гей. один слух который был про него в давние времена....Король танцует, название фильма... фильм всё таки посмотрите, но не будем об этом.
Quote (Контрапункт)

Я сейчас объясню,почему братья Марчелло являются прекрасными композиторами...Их музыка вызвала во мне определенные сильные чувства.)Это стопроцентный критерий для меня...Да и кончерти гроссо...Амур...Послушайте старину Бенедетто еще раз.) »

ой, избавьте, еще тот вор этот Бенедетто, ой даже говорить о нем не хочу, послушайте лучше Кавалли.

Добавлено (24 Ноябрь 11, 00:37)
---------------------------------------------

моя самая любимая сцена и вообще одна из моих любимых вещей у Кавалли....меня прям до слез трогает....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 24 Ноября 11, 00:35
 
legoruДата: Четверг, 24 Ноября 11, 09:54 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
Я правда сейчас отхожу от барокко.

Эй, вы куда, неужели я здесь один останусь :'(
Quote
Легору выкладывал настолько редкие записи...потрясающе...

Свежы преданья.. :)
Quote
а балеты Люлли все слушали?

Я не слушал! Очень заинтересован - обожаю балеты, даже больше, чем оперы люблю, в балетах музыки больше!
Quote
Триумф Амура, королевский балет Флоры и так далее...

У нас есть?


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Четверг, 24 Ноября 11, 11:38 | Сообщение # 204
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Амур,авангард не понимать надо,а чувствовать.)Это же чисто экспрессивное искусство...музыка.

Добавлено (24 Ноябрь 11, 11:38)
---------------------------------------------
При всех своих рационалистических теориях...классиики авангарда выражали именно боль....боль времени.(

 
legoruДата: Четверг, 24 Ноября 11, 12:17 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
"Я всегда стремился быть доступным. Музыку не следует превращать в нечто вроде черной магии".
(с)Г.Ф.Телеман

Барокко - очень доступная музыка. Поэтому мне её тяжело слушать. Парадокс :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Четверг, 24 Ноября 11, 13:23 | Сообщение # 206
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Да,безумно доступная...

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:09)
---------------------------------------------
Совсем нет интеллектуального преодоления материала...

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:09)
---------------------------------------------
Ну...правда не у всех...кто-то такую музыку с трудом воспринимает.)

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:22)
---------------------------------------------
Легору,а барокко мы с вами всегда сможем обсудить...Насчет Телемана...Я пока его еще не слушал,но меня удивляет невероятное бурление грязи и восхищения вокруг его имени.Одни называют его ремесленником,другие же-гением.)Я догадываюсь конечно,что у него очень доступный материал и легко воспринимаемый,потому что галантный стиль некоторые отсчитывают с него...наряду с мангейцами и французами.Но никакой барочный композитор не вызывает такой противоречивой реакции...Может секрет состоит в том...что Телеман объединил в один стиль немецкое,итальянское,французское и даже польское барокко,которое правда трансформировалось в нечто более доступное и легкое.Всегда забавно наблюдать,когда великого Баха сравнивают с Телеманом...который никогда не стремился выразить в музыке что-то трансцедентное...но в меру своих усилий трудился над сочинением красивой,ублажающей слух музыки.Просто когда говорят о его легком оркестровом стиле,то у меня возникает вопрос.А у Баха в Браденбургских концертах выражается верх глубины?Или в оркестровых сюитах?Это развлекательное музыка,написанная для знати или для веселых танцулек или развлечения.Поэтому обвинять Георга в легкомысленности...это как-то даже не научно.)

Что вам больше из Телемана нравится,Легору?Что бы мне самое первое послушать?

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:23)
---------------------------------------------
Клавирные вещи наверно самые интересные...)Барочники в клавирах-экспериментаторы...

 
legoruДата: Четверг, 24 Ноября 11, 13:48 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Выше я давал ссылку на сборник оркестровой музыки Телемана от Дениса Куталёва.
Предложенные им же концерт для духовых мне понравились меньше

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:32)
---------------------------------------------
Вот
http://intoclassics.net/news/2011-09-13-25030

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:40)
---------------------------------------------

Quote
Клавирные вещи наверно самые интересные...)Барочники в клавирах-экспериментаторы...

Ну) По сравнению с Хиндемитом - просто сосунки :) Есть и красивые возвышенные номера. Вот послушайте № 18
http://mshare.ru/31343788

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:48)
---------------------------------------------
Хотя у фортепианного Генделя тоже гармонии довольно жёсткие - Скарлатти отдыхает
http://intoclassics.net/news/2011-03-05-21855


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
unrottenДата: Четверг, 24 Ноября 11, 13:52 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Телеман бабосы рубил, ему некогда было "музыкальным спиритизмом" заниматься )) По мне, так музыка Себастьяна Баха сплошь "черная магия" ]:)

Музыка Барокко доступная, музыка Барокко недоступная, как вообще можно судить о феномене, растянувшимся на полтораста столетия в таких категориях?
Что будем сравнивать: "Жалобу нимфы" Монтеверди с "Кофейной" кантатой Баха? ))


Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 
КонтрапунктДата: Четверг, 24 Ноября 11, 14:02 | Сообщение # 209
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Ну...я,например,чисто о слуховом восприятии писал.)))Телемена легче воспринимать,чем,скажем,Мессиана.)Ну,когда слушаешь впервые.

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:56)
---------------------------------------------
Насчет жесткости гармонии.Я обожаю необычные гармонические сочетания.)

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:58)
---------------------------------------------
Да и эмоциональный посыл в барокко совершенно понятен и ясен.

Quote (unrotten)
По мне, так музыка Себастьяна Баха сплошь "черная магия" ]:) »


А по мне-музыка Штокхаузена.)))Самый мистический академист.Блэк-металисты,дарк-вэйвер...им всем страшно взглянуть в глаза Карлхайнцу. :D

Добавлено (24 Ноябрь 11, 13:59)
---------------------------------------------
Ludus Tonalis надо срочно переслушать.)Легору,к Хиндемиту у меня самое двойственное отношение.)

Добавлено (24 Ноябрь 11, 14:00)
---------------------------------------------
Но...при этом мне нравится все его эксперименты.

Добавлено (24 Ноябрь 11, 14:02)
---------------------------------------------
Остро,пряно,классично,мозговыносяще и как-то трансцедентно,при этом все земное у Хиндемита.Никакой скрябиновщины.

Сообщение отредактировал Контрапункт - Четверг, 24 Ноября 11, 14:02
 
legoruДата: Четверг, 24 Ноября 11, 14:03 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
unrotten,
Quote
Телеман бабосы рубил, ему некогда было "музыкальным спиритизмом" заниматься )) По мне, так музыка Себастьяна Баха сплошь "черная магия" ]:)

Так они получается с Генделем на пару поп-музыкой барокко руководили)...не особенно обременяя звуки мыслями :)
Quote
Музыка Барокко доступная, музыка Барокко недоступная, как вообще можно судить о феномене, растянувшимся на полтораста столетия в таких категориях?
Что будем сравнивать: "Жалобу нимфы" Монтеверди с "Кофейной" кантатой Баха? ))

Феномен гораздо на долгое время затянулся. Мы пытаемся воспринять его, только со своих однобоких позиций) Мне кажется, что сущность музыки барокко более миротворческая. Снимает остроту конфликтов, противостояния и в трагические времена особенно целительна. Но когда всё хорошо...Это невыносимо...дла простят меня поклонники :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Поиск:
Добрая ночь!

Хостинг от uCoz