Барокко - Страница 7 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
dunkelheitДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 16:44 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Quote (legoru)
dunkelheit, не уходите от ответа. »

Я не ухожу от ответа. Мне лень разбираться в конкретных названиях арий и номеров, минор там не ля минор, мне это не интересно и желания совершенно нет, я сейчас с работы пишу в форум.
Список наиболее запомнившихся вещей привёл. Я их очень часто ставлю, иной раз даже не зная либретто, иногда фоном, иногда целенаправленно, в кресле перед аудио системой.
Кстати, очень не люблю когда оперы дерут на отдельные арии, предпочитаю слушать целиком несмотря на затянутые речитативы и существенную продолжительность произведений.

Добавлено (21 Ноябрь 11, 16:44)
---------------------------------------------
По сабжу могу сказать вот что - следует разделять понятия классическая музыка и академическая музыка. Тогда и место барочного репертуара становится понятным и ясным.


Сообщение отредактировал dunkelheit - Понедельник, 21 Ноября 11, 16:45
 
legoruДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 16:50 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
Мне лень разбираться в конкретных названиях арий и номеров, минор там не ля минор, мне это не интересно и желания совершенно нет

Очень странно, я например, не тональности, но номера хотя бы помню. Понимаю, конечно, что особенности эпохи, но не слишком ли много однотипных сочинений.
Quote
Кстати, очень не люблю когда оперы дерут на отдельные арии, предпочитаю слушать целиком несмотря на затянутые речитативы и существенную продолжительность произведений.

Конечно, согласен. Хотя в памяти от опер остаются только кусочки - арии, симф.отрывки итп
Quote
следует разделять понятия классическая музыка и академическая музыка

Барокко - академическая музыка, с этим я не спорю :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
dunkelheitДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 16:52 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Quote (legoru)
Барокко - академическая музыка, с этим я не спорю »

Нет, тут как раз-таки нет. :)

Quote (legoru)
Очень странно, я например, не тональности, но номера хотя бы помню. »

Не помню, хоть убейте. Хотя кое-какие заезженные приходят на память - кара споза, омбра маи фу, сибилляр там какой-то :)
Помню только мелодию, если бы умел выделывать колоратуры, наверное напел бы :) ломаным фальцетом и хриплым басом :D


Сообщение отредактировал dunkelheit - Понедельник, 21 Ноября 11, 17:15
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 18:21 | Сообщение # 94
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Послушайте Доменико Скарлатти.Его нескучно слушать.
 
legoruДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 18:36 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
Доменико Скарлатти

Он ничего, по-моему всё-таки к классицизму ближе

Вот слушаю Генделя, даже без предубеждения, но пока, как всегда, все 'музыки' мимо
Вот только Пассакалия задела, гоняю пятый раз :) Откуда это - на диске не написано?
http://mshare.ru/515080888


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 18:59 | Сообщение # 96
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Меня впечатлили,кстати,клавирные сюиты Генделя.)Стоит послушать.Оперы скорее всего покажутся однотипными и нудноватыми вам,Легору,если вы не склонны к меланхолии.)У Доменико есть классные фуги-сонаты,звучит изобретательно.

Сообщение отредактировал Контрапункт - Понедельник, 21 Ноября 11, 18:59
 
legoruДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 19:12 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
Меня впечатлили,кстати,клавирные сюиты Генделя.)Стоит послушать

Клавирный Гендель где-то был, даже на ф-но, нужно послушать, сравнить с французами piano )
Quote
Оперы скорее всего покажутся однотипными и нудноватыми вам,Легору,если вы не склонны к меланхолии.)
Да, немного чуждые и сюжеты и вообще атмосфера того времени.
А к меланхолии очень даже склонен. Вот и сейчас сижу грущу под чудесную оркестровую музыку Г.Ф. Телемана о несовершенстве мира, человеческой глупости, неблагодарности и вообще :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Понедельник, 21 Ноября 11, 19:13
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 19:19 | Сообщение # 98
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Тогда классно очень пойдет опера Генделя Оттон.Там много лирических и безумно красивых арий.

Добавлено (21 Ноябрь 11, 19:16)
---------------------------------------------
Клавирный Гендель недавно на ECM вышел.На современном фортепиано.)Не знаю правда,выложен-ли он где-нибудь уже.

Добавлено (21 Ноябрь 11, 19:17)
---------------------------------------------
Сюжеты в барочных операх-это какой-то ужас претенциозности.)

Добавлено (21 Ноябрь 11, 19:19)
---------------------------------------------
Пианистка Смирнова записала.

 
dunkelheitДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 19:47 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Послушайте Доменико Скарлатти.Его нескучно слушать. »

Вообще не цепляет. Совершенно. Предпочитаю папино творчество - Алессандро Скарлатти. Родоначальник неаполитанской оперной школы.
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 19:48 | Сообщение # 100
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
А меня энергией прямо-таки наполняет...да и слезу выбила его музыка...
 
dunkelheitДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 19:50 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Сюжеты в барочных операх-это какой-то ужас претенциозности.) »

да, прикольные они были :))) Санта-Барбара на барочный манер.

Добавлено (21 Ноябрь 11, 19:50)
---------------------------------------------
Quote (Контрапункт)
А меня энергией прямо-таки наполняет...да и слезу выбила его музыка... »

А что именно слушали, не подскажете? Я вот у него что не послушаю, всё не то. Хотя вроде все в таком восторге. Доменико, доменико! А батьку совсем забыли, хотя реально фигура исторически более знаковая.


Сообщение отредактировал dunkelheit - Понедельник, 21 Ноября 11, 19:52
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 19:52 | Сообщение # 102
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Да сонаты для клавира...555 штук написал.На погружении полный комплект в исполнении Скотта Росса.Обалденно играет,артикуляция впечатляет и чувство темпа.Прям каждая нота влита как надо.Есть еще от Бельдера исполнение...Но уже не торт... :D
 
amorДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 19:55 | Сообщение # 103
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
барочные сюжеты это что-то! это сколько в них силы будет! вот к примеру Тезей Генделя, там такая Медея будет товарищи, это вот ария, умру но отомщу! вообще просто божественно, так неистово! а в конце она вообще является на драконах, и опять призывает Фурий как и в четвертом акте! а потом на драконах улетает! по крупняку так сказать брал Гендель, по крупняку.....

Добавлено (21 Ноябрь 11, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (dunkelheit)

А что именно слушали, не подскажете? Я вот у него что не послушаю, всё не то. Хотя вроде все в таком восторге. Доменико, доменико! А батьку совсем забыли, хотя реально фигура исторически более знаковая.
»

Доменико Скарлатти прекрасный композитор, его клавесинное творчество это вообще выше всех похвал....из оперного вспомню прекрасную Тетиду на острове Скирос....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 19:57 | Сообщение # 104
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Опера-самый прекрасный тип развлечения театрального в истории.)И барочные оперы-яркий пример страстности и запутанности сюжета.)Я правда никогда либретто не читал,наверно зря.
 
dunkelheitДата: Понедельник, 21 Ноября 11, 20:02 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Quote (amor)
барочные сюжеты это что-то! это сколько в них силы будет! вот к примеру Тезей Генделя, там такая Медея будет товарищи, это вот ария, умру но отомщу! вообще просто божественно, так неистово! а в конце она вообще является на драконах, и опять призывает Фурий как и в четвертом акте! а потом на драконах улетает! по крупняку так сказать брал Гендель, по крупняку..... »

Ёлки, надо фентезийные фильмы снимать на барочные сюжеты! Покруче Властелина колец будет :) Трехчасовая сага с голливудскими спецэффектами и барочным пением на оперу Генделя или Вивальди.
Чёрт возьми, шикарная идея! Интересно, почему это еще никому не пришло в голову? :)
И лысого Ценчича на главную роль. Сколько харизмы!
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Поиск:
Добрая ночь!

Хостинг от uCoz