Бах. Фантазия и фуга ля-минор
|
|
Георгий | Дата: Понедельник, 05 Января 09, 22:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Дорогие форумчане! Выкладываю свою запись фантазии и фуги ля-минор Баха, BWV 944. Из великих пианистов эту вещь записывали только Рихтер и Фейнберг, а так она исполнялась (и исполняется) очень мало. Очень хочу услышать ваше мнение! С уважением и благодарностью, Георгий ссылка - http://narod.ru/disk/4789117000/Bach.F_F.rar.html
Сообщение отредактировал Георгий - Понедельник, 05 Января 09, 22:19 |
|
| |
classical | Дата: Понедельник, 05 Января 09, 22:42 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
| Если здесь не ответят или мало ответят, попробуйте в ру_классикал или на форумклассика.ру.
Supercalifragilisticexpialidocious!!!!!
|
|
| |
sashasan | Дата: Понедельник, 05 Января 09, 23:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| где вы учились? и какие задачи вы ставили в данном исполнении?
|
|
| |
Георгий | Дата: Вторник, 06 Января 09, 18:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я заканчиваю муз. школу. На счёт задачи - кто же её оформит в словах...?
|
|
| |
classical | Дата: Среда, 07 Января 09, 22:03 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 956
Статус: Offline
| Переношу тему в "Разговоры о музыке".
Supercalifragilisticexpialidocious!!!!!
|
|
| |
sashasan | Дата: Суббота, 10 Января 09, 03:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Георгий! Я безусловно вас понимаю, однако чем более точно вы формируете себе задачи (как чисто технические так и самые художественные), тем более конкретно их воплощаете. Мое мнение - выучено качественно и добросовестно. Несколько соображений: 1) хочется большего разнообразия - и по вертикали и по горизонтали, кроме того насчет педали тоже ... 2) имейте в виду, что, о том, как исполнять баха, в россии знают только органисты (причем для них это тоже началось совсем недавно), более того, концепция Гульда заключалась именно в том, чтобы перенести хорошо известные в течении сотен лет правила на фортепиано. Насколько у него это получилось - вопрос сложный и неуместный. Однако очевидно одно - концепция нейгауза очень и очень исторически далека от эпохи.
|
|
| |
Георгий | Дата: Суббота, 10 Января 09, 17:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Уважаемый Sashasan! К сожалению, советов великого Нейгауза по исполнению данного произведения я не знаю... А за отзывы большое спасибо, но только педаль в фуге я не использую.
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 10 Января 09, 17:58 |
|
| |
sashasan | Дата: Суббота, 10 Января 09, 21:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| георгий! самое интересное в том, что как таковых советов в общем-то и не было, была школа. т. е. система взглядов генриха густавовича. Совершенно неуместно говорить о том, насколько она была исторически правильной (в смысле исполнения баха и барочной музыки), потому как ее крайнее романтическое направление просто было частью той самой эпохи. Послушайте моцарта или баха в его исполнении - прикосновение, оттенки, градации, педаль, фразировка - все в лучших традициях романтизма. В таких случаях вспоминается цитата (кажется Пабло Казальса), что шопен это моцарт родившийся на столетие позже. Однако историческая ситуация изменилась - появлися прокофьев, шостакович, нововенская школа - все это оказало свое влияние на романтическое видение. если вы хотите увидеть немного комичный случай (скажем прямо - притянутый за уши) применения правил испонения барокко в музыке классицизма, то послушайте первую часть ля мажорной сонаты моцарта (с вариациями) - в том самом видео где гульд играет тему и начало первой вариации и объясняет. Все традиционные вещи - разделение долей, темпы - там есть, и большой вопрос нужны ли ))))) Это иная крайность. Так что вывод очевиден ...
|
|
| |