Дата: Суббота, 29 Января 11, 14:13 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
nn-digger2! Если Вы имеете в виду Нижегородскую филармонию, то хорошая акустика - середина 20-25 рядов, и 8-12 ряды для камерных составов и солистов, оркестр, на мой вкус, там звучит излишне громко, теряются нюансы. Обычно ценители пианистического искусства занимают места слева, чтобы видеть руки, но по мне показался звук лучше справа, к тому очень интересно наблюдать за лицом исполнителя. Лучше всего слушать музыку рядом с иностранцами, особенно с немцами, когда они слушают Вагнера или Бетховена, ни движения, ни вздоха, изредка тихий всплеск проглоченного комка в горле или скромный шорох пробежавшей слезы умиления. Честно говоря, на концертах шорох пакетов или сокрушённые вздохи ценителей на малейшей ошибке исполнителя раздражают гораздо больше, чем елозящие дети. Последний писк всеобщей мобилизации страны - на концерте в порыве восторга слушатель набирает своего друга: сначала раздаются гудки или мелодия в режиме ожидания, потом голос из трубки орёт: " алло, Алло, АЛЛО!!! ПЕРЕЗВОНИТЕ ВАС СОВСЕМ НЕ СЛЫШНО!!!" В это время звонящий громким шёпотом пытается что-то объяснить другу, пара рядов сверху и снизу, а также соседи слева и справа начинают возмущенно скрипеть креслами, делать неприличные жесты, в порыве гнева у кого падает сумка. Незабываемый спектакль внутри концерта! "В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака." Белая Королева из "Алисы в Зазеркалье"
Дата: Суббота, 29 Января 11, 14:17 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote
nn-digger2! Если Вы имеете в виду Нижегородскую филармонию, то хорошая акустика - середина 20-25 рядов, и 8-12 ряды для камерных составов и солистов, оркестр, на мой вкус, там звучит излишне громко, теряются нюансы.