Что такое хорошо и что такое плохо? - Страница 11 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Что такое хорошо и что такое плохо?
Что такое хорошо и что такое плохо?
legoruДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 15:42 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Talita, причина популярности негритянской музыки в примитивизме, заштампованности. Европейская музыка как бы она не стремилась к простоте всегда сложна и многовариантна. Тот же вышеупомянутый Стравинский в Весне примитивные попевки из трёх аккордов использовал - но как сложно всё на выходе зазвучало. piano А самое сложное эстрадное/поп-рок сочинение в лучшем случае упрощение старых классических идей
Quote
мне кажется, еще очень важно, чтобы в музыке было хоть какое-то открытие. Ну хоть маленькое.

С этим я согласен. Даже академические композиторы-эпигоны что-то своё привносят.


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 28 Ноября 10, 15:43
 
oleggureevДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:01 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (legoru)
причина популярности негритянской музыки в примитивизме, заштампованности »

Вобщем, достаточно родиться в Европе европейцем – и вы автоматически образцово-показательны :D


— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)

Сообщение отредактировал oleggureev - Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:05
 
TalitaДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:07 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
legoru, конечно, негритянская музыка заштампованная! Но прелесть в том, что это иные, чем в Европе, штампы. mamba punk Поэтому, когда такое впервые завучало со сцены и был бешеный всплеск популярности. А сегодня этим уже никого не удивишь. Нужно искать что-то новое.
Кстати, в некотором роде и романтическая музыка вполне предсказуема. А уж как заштампованы фуги! Один раз заучил правила - и вперед. Казалось бы... ;)


- Куда-нибудь ты обязательно придешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
 
legoruДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:09 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Европейцы тоже разные бывают, и характер мелодий у немцев, русских и французов разный. Если француы и русские как то могут меняться и взаимодействовать, то немецкий стиль и универсален и жутко консервативен одновременно. Некоторые вроде англичан и американцев вообще в академическо музыке весьма немелодичны, за редким исключением, зато в эстраде они всех сделали :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
TalitaДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:10 | Сообщение # 155
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (legoru)
самое сложное эстрадное/поп-рок сочинение »

Я вообще-то не поп-рок имела в виду (об этом в другой теме). no Я про джаз. Или он для Вас тоже примитивен?


- Куда-нибудь ты обязательно придешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
 
legoruДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:11 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
конечно, негритянская музыка заштампованная! Но прелесть в том, что это иные, чем в Европе, штампы.

Я не спорю, сам люблю послушать рокнролл - совсем другие эмоции :)

Джаз - я его понимаю, но не люблю. По сути он тоже прост, достаточно его сравнить с джазом у Дебюсси и Равеля.Вот это мой джаз piano

Quote
Кстати, в некотором роде и романтическая музыка вполне предсказуема. А уж как заштампованы фуги! Один раз заучил правила - и вперед. Казалось бы...

Про фуги я согласен. Вообще всё барокко предсказуемо и заштамповано, там всё просчитывается на 10 минут вперёд :D
Другое дело - романтизм, особенно поздний или модерновый. Не знаешь что ожидать, в талантливых вещах - сплошные сюрпризы тем они и интересны


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:18
 
TalitaДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:17 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (legoru)
французы и русские как то могут меняться и взаимодействовать »

Ну да. Перепутать Бортнянского и Люлли - раз плюнуть...
Quote (legoru)
Некоторые вроде англичан и американцев вообще в академическо музыке весьма немелодичны »

А как немелодичен. например, Перселл! Или тот же Гершвин...
Quote (legoru)
немецкий стиль и универсален и жутко консервативен одновременно »

Шовинистический характер приобретает данная дискуссия, однако. То проевропейский, то уже и пронемецкий... :(

Добавлено (28 Ноябрь 10, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
с джазом у Дебюсси и Равеля.Вот это мой джаз

»


Да!!!Дебюсси - это всегда! И Равель. appl :appl: appl


- Куда-нибудь ты обязательно придешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.

Сообщение отредактировал Talita - Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:19
 
legoruДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:22 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
Шовинистический характер приобретает данная дискуссия, однако. То проевропейский, то уже и пронемецкий...

Никакого шовинизма, просто анализ стилистики. :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
oleggureevДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:38 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (legoru)
с джазом у Дебюсси и Равеля »

А где-то там у них предполагалась импровизация? Или Вы имеете ввиду стилизацию "под джаз"?


— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 
MalamuteДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:57 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (Talita)
А уж как заштампованы фуги! Один раз заучил правила - и вперед. Казалось бы »

Это точно. Но все-таки фуга Баха отличается от фуги Альбрехтсбергера, как небо от земли. :)


Grrr...Wough!
 
legoruДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 16:59 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Импровизация - не джазовое изобретение, ещё Бах импровизировал, кстати любители джаза очень любят Баха, даже если равнодушны к музыке других эпох. По сути он тоже прост :D
Джаз первоначальный был ещё более прост, но потом постепенно в него стали проникать академические приёмы из музыки Дебюсси, Равеля, Стравинского, Гершвина и он более-менее интересней зазвучал


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 28 Ноября 10, 17:00
 
oleggureevДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 17:03 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (legoru)
Импровизация - не джазовое изобретение »

Это вообще не "изобретение", а звучание. Вот нотная запись - "изобретение"...


— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 
legoruДата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 17:06 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Но и джазовые звучания у Дебюсси - это не стилизация, это язык Дебюсси, предвосхитивший джаз

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Что такое хорошо и что такое плохо?
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Хостинг от uCoz