|
Нужна помощь
| |
RomeoSPB | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 15:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Мне с детства нравится громкая и грозная классическая музыка, с обилием ударных инструментов и медных духовых, особенно такие "громкие моменты" у Малера, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева. Поэтому подскажите пожалуйста какие-нибудь произведения такого плана (только не марши), ну или где есть такие моменты.
|
|
| |
anakim14 | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 15:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Эдгар Варез
|
|
| |
Malamute | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 15:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Похоже, что вот это: http://www.intoclassics.net/news/2009-12-30-12537 выложили специально для вас.
Grrr...Wough!
|
|
| |
RomeoSPB | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 16:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Огромное спасибо! Очень интересный диск
|
|
| |
ksena | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 16:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Рекомендую Гию Канчели. Прославился громкими кульминациями. Симфонии 1 - 7
|
|
| |
Cassis | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 17:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Карл Орфф Carmina Burana: Cantiones Profanae изобилует подобными номерами
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
konst | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 20:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| 9-я симфония Дворжака - громко и с обилием духовых. А ещё Мийо - концерт для ударных и малого оркестра: http://intoclassics.net/news/2009-07-15-7379 Там не слабо зашпиливают, хотя есть и лирические моменты.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 21:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| "Спартак" Хачатуряна.Из 3,5 часов музыки 3 часа грохот.2я Симфония Прокофьева - 1я часть - сталелитейный завод.А вообще,в любом симфоническом произведении есть громкие места,но чем их больше,тем музыка в целом хуже. И у малера и Шостаковича громкого не больше чем у Моцарта.Смотря как играть.Смело можете брать в исполнении Светланова любую симфоническую вещь,уж громче и нахрапистее его мало кто играл вообще. Добавлено (18 Апрель 10, 21:19) --------------------------------------------- Я совсем забыл о Вагнере - Полёт валькирий,увертюра к Майстерзингерам,вступление к 3му действию Лоэнгрина.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
melodiya | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 22:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Берлиоз: 4 часть "Фантастической" симфонии, "Траурно-триумфальная симфония"
|
|
| |
Laudamus3197 | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 10, 22:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Вот одни из самых, а точнее, самые громкие и мощные музыкальные произведения с самыми большими исполнительскими составами : Гектор Берлиоз - Реквием - Часть II: Dies irae - Tuba mirum! - самая мощная, когда-либо написанная музыка (по крайней мере, из того что мне известно). Композитор в этой части Реквиема "Обрушил Небо на Землю. ...вместе с Богом...". Исходя из партитуры и из Википедии, а также из воспоминаний современников и мемуаров самого Берлиоза, в оркестре должно быть: не менее 90 медных духовых (среди которых 38 (!) труб), 16 литавр, 2 больших барабана, на которых играют 8-10 литавристов, 4 там-тама, 10 пар тарелок, пятерной или более состав деревянных духовых, половину всего оркестра должны составлять струнные (около 110, среди которых 18 контрабасов), смешанный хор: сопрано, тенора, басы (всего около 210 певцов), солист-тенор (на премьере партию тенора-соло пели 10 теноров). В общем, всего, оркестр - около 230 музыкантов + хор - 210 + тенор соло (1-10)= 450 музыкантов. Забыл сказать, что весь оркестр делится на 4 оркестра: основной [северный вроде] - часть медных духовых, струнные, ударные и деревянные духовые, за этим оркестром располагается хор; и три оркестра, - восточный, западный и южный, состоящие из медных духовых, - которые располагаются вокруг площади (именно там Берлиоз и рекомендовал этот Реквием исполнять, ибо громкость создаётся просто невообразимая), таким образом, создаётся эффект сурраунда (окружения), и звук распространяется со всех сторон. Впечатляет? Но этого ему оказалось мало, и в партитуре он написал рекомендацию, что при увеличении оркестра до 400 (!) музыкантов, хор необходимо увеличить до 700-800 певцов (которые, однако, полным составом должны петь лишь в некоторых частях [для лучшего баланса]). В общем, 1200 человек для исполнения было бы в самый раз . Идея написать какую-нибудь "Вселенскую" ораторию с космическим составом у Берлиоза возникла не на пустом месте, а ещё в молодости во время учёбы, и вот, его мечта сбылась. Позже Берлиоз пишет грандиозный "Те Деум" для немного своеобразного состава: оркестр уже не такой громадный, но тоже внушительный - 140-150 музыкантов (помимо этого, требуются 12 арф для "Прелюдии", которую обычно сейчас не исполняют), орган, два хора - мужской и женский (по 100 певцов в каждом), и детский хор в 600 хористов - всего 950 исполнителей (как видно, Малер был не первым в "гигантизме"). Потом Берлиоз, всё же, отнёсся с пониманием к исполнителям, и "подсократил" хоровой состав до обычных по размеру хоров. Есть у Берлиоза "Траурно-триумфальная симфония" для духового оркестра с множеством ударных и хора. На премьере, которая, к слову сказать, с треском провалилась из-за ненавистников композитора, оркестр состоял из 208 музыкантов (в последствии, композитор сделал новую редакцию симфонии, сократив количество духовых и добавив струнные). Но симфония довольно интересная и красивая. По поводу записей скажу сразу, что такими берлиозовскими составами его музыку никто не записывал. Но рекомендую следующие записи: Реквием (Grande Messe des Morts): 1. Джеймс Ливайн (Levine), Берлинский Филармонический Оркестр, Эрнст-Сенфф-Хор, тенор - Лучано Паваротти - добротно записано, а уж голос Паваротти для этого Реквиема звучит просто идеально. Мощнейшая запись, но все силы ударников были направлены на литавры, вследствие чего, эпические и оглушающие (это мягко сказано!!!), по замыслу Берлиоза, удары 4 там-тамов (в данной записи всего 1 "хиленький" там-там) и 10 пар тарелок (тут 1 пара) в Tuba mirum и Lacrimosa звучат "как баран чихнул" 2. Леонард Бернстайн, Национальный Оркестр Франции, Филармонический Оркестр Франции, Хор Радио Франции, тенора не помню - два оркестра, которых однако, всё равно, не хватает для "полноты ощущений"; хотя я Бернстайна терпеть не могу, но тут он просто великолепен! 3. Димитри Митропулос (Mitropoulos), Венский Филармонический Оркестр, Хор Венской оперы, тенора не помню - наверно, эталон для меня в смысле интерпретации (кстати, Бернстайн - ученик Митропулоса), но оркестр маловат, да и запись моно (1956 год.) 4. Шарль Мюнш (Münch), Бостонский Симфонический Оркестр - многие хвалят, но мне не нравится 5. Колин Девис, Оркестр БиБиСи, Лондонский Симфонический Оркестр, разные хоры - запись была на ЮТубе, но сейчас уже удалена - концерт BBC Proms 2000 (или 2004, точно не помню). Здесь стоит обратить внимание на хор (400-500 певцов), который был расположен по обе стороны от органа Роял Альберт Холла (хотя, обычное явление, например, в 8-й симфонии Малера, неоднократно исполнявшейся там), и снова, всё же, сборный оркестр в 179 музыкантов, маловат для Реквиема , да и интерпретация какая-то суховатая. Те Деум (Te Deum): 1. Клаудио Аббадо, Молодёжный Оркестр Евросоюза, много хоров (среди которых Лондонский Симфонический и Лондонский Филармонический хоры), тенор - Франциско Араиза - около 700 исполнителей, одна из лучших записей, но, к сожалению, звук не очень. Существует запись Аббадо с Венской Филармонией, но она не такая яркая, также, недавно Аббадо исполнил Те Дуем в Болонье с 930-ю музыкантами из разных оркестров и хоровых школ Италии - вот это по-берлиозовски с размахом, с чувством, с красотой! 2. Томас Бичем, Лондонский Филармоничекий Оркестр и Хор - запись старая, но очень мощная и красивая. К сожалению, моно, но Бичем тут как Митропулос в Реквиеме Берлиоза и в Малере. Ну, и, конечно, как же обойтись без эпической 8-й симфонии Малера "для тысячи исполнителей" (тут уже без всяких "рекомендаций по увеличению" Малер явно написал: оркестр - 146 музыкантов, орган, хоры: мужской и женский - по 250 певцов, детский хор - 350 голосов, 8 солистов). Существует 1-я "Готическая" симфония английского композитора Хавергала Брайана, состав исполнителей приблизительно следующий: 4 больших смешанных хора по 200 певцов каждый, огромный оркестр, в котором среди "стандартных" инструментов присутствуют также всяческие редкие и экзотические, неиспользуемые сейчас ударные и духовые инструменты, также, несколько маленьких "оркестриков" из медных духовых и литавр, десткий хор и орган. В сумме, состав исполнителей больше чем, в Восьмой Малера, но моё мнение: должного впечатления она не производит и получается просто "сотрясение воздухов". Но это лишь моё мнение Ну вот, вроде бы, и всё
Земля родная, Всегда, везде, Цветет весной Из года в год. И вечно дали Там лазурны, Вечно!
Сообщение отредактировал Laudamus3197 - Понедельник, 19 Апреля 10, 02:01 |
|
| |
vesna | Дата: Понедельник, 19 Апреля 10, 02:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Quote (RomeoSPB) Мне с детства нравится громкая и грозная классическая музыка Бывает же такое! Ромео, может Вам "Завод" Мосолова понравится? files.mail.ru/930YSK "Pacific-231" Онеггера тоже можно послушать, хотя слабее, конечно...
Весна как трель серебряного смеха (А.Ахматова)
|
|
| |
legoru | Дата: Понедельник, 19 Апреля 10, 10:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote Похоже, что вот это: http://www.intoclassics.net/news/2009-12-30-12537 выложили специально для вас. Раз в год можно А из погромче я Планеты Холста рекомендую - 7 планет, 7 настроений различной степени громкости (в основном, конечно форте) Брукнера - финал 8й симфонии, знатно он там грохочет
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Laudamus3197 | Дата: Понедельник, 19 Апреля 10, 12:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Ещё вспомнил: Арам Хачатурян - Симфония № 3 для оркестра, органа и 15 солирующих труб - тоже очень громко
Земля родная, Всегда, везде, Цветет весной Из года в год. И вечно дали Там лазурны, Вечно!
Сообщение отредактировал Laudamus3197 - Понедельник, 19 Апреля 10, 12:03 |
|
| |
|
|