Музыка и слёзы - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыка и слёзы
Музыка и слёзы
trafikДата: Пятница, 09 Апреля 10, 10:21 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (Земля)
и "По долинам и по взгорьям шла дивизия вперёд". Особенно вот эта вот вторая. Её можно ну так забирающе за душу тоскливо и с таким русским пространством простора исполнить, что (не поверите!) расплачетесь как миленькие!
Из этой же серии романс (забыла чей) "Выхожу один я на дорогу..." Просто убийственно тоскливо как исполнить можно его. »

очень знакомо. Вы еще забыли "Златые горы" вспомнить - плакать можно не меньше (правда там тема другая, не военная, а житейская). Кстати заметил что люди постарше все до единого плачут на... свадьбах. Когда-то это казалось странным, теперь очень даже понимаю их.
Из классики? До слез могут "довести" Моцарт (много вещей, первая симфония особенно, дивертисменты), Бетховен (патетическая соната, пятая симфония, седьмая симфония), Лист (вторая рапсодия - это вообще полнейшее чередование от горьких слез до бурного восторга торжества), возможно, Гендель даже...
 
консерваторДата: Пятница, 09 Апреля 10, 12:25 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
Концовка "Колоколов" Рахманинова (исключительно в исполнении Светланова). Фортепианная вещь "Слезы" Рахманинова наводит меня на глубокие думы и печаль.
 
trafikДата: Пятница, 09 Апреля 10, 12:43 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 240
Статус: Offline
Вах вах, о Рахманинове забыл, стыд и позор мне!!!!! Концерты фортепианные оба, один в "Весне на Заречной" играют - чувствительно очень.....
 
FionneДата: Пятница, 09 Апреля 10, 19:51 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Статус: Offline
Недавно нашла Memory из мюзикла "Кошки" Уэббера...слезки хотят навернутся. Еще Чайковский "Ни слова о друг" в исполнении Галины Вишневской... :'(

"Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
 
sgkisДата: Суббота, 10 Апреля 10, 04:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Оркестровая тема в Сицилиане из 23-го Концерта Моцарта...
Концерты Рахманинова...


Светотень
 
melodiyaДата: Понедельник, 19 Апреля 10, 22:12 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
RomeoSPB,
Реприза в 1 части "Ленинградской" симфонии Шостаковича, "Ромео и Джульетта" Чайковского :'( :'(


Сообщение отредактировал melodiya - Понедельник, 19 Апреля 10, 22:14
 
ArteДата: Вторник, 20 Апреля 10, 03:39 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Брукнер, Симфония №7, адажио :'( :'( :'( :'( :'( :'(
 
FionneДата: Вторник, 20 Апреля 10, 21:21 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Статус: Offline
Ай-яй-яй, забыла: Вокализ Сергея Васильевича piano singer :'( :'( :'( :'( :'(

"Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
 
InkognitoДата: Суббота, 15 Мая 10, 01:11 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
Почти вся романтическая музыка(особенно в миноре) - слезоточивая.
Брамс - почти всё,Мендельсон,Шопен,оперные мелодраматические куски.
Что касается Рахманинова - то для меня спорно.Слышу в его музыке кроме печали мужественную веру и надежду,а также,конечно, любовь. Рахманинов - где-то между Брамсом и Бетховеным.
 
SlaventusДата: Суббота, 15 Мая 10, 13:52 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Для меня - Мелодия Глюк-Сгамбатти, но здесь многое зависит от исполнения.
Рахманинов. В первую очередь финал 3-его концерта, особенно медленная его часть - Lento; некоторые его прелюдии, "Вокализ", некоторые романсы ("К детям", только в подлинном тексте Хомякова.) - но это уже больше слёзы радости, то же самое по-поводу отдельных номеров "Всенощной". Адажио третьей Симфони, в конце, там где нисходящия секвенция в мелодии скрипки. По-моему список полный:) Вообще, от настроения зависит многое,и от умения слушать.


Вячеслав
 
domnaДата: Пятница, 18 Июня 10, 01:51 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Статус: Offline
Некоторым товарищам валерьянку пора пить booze
А если серьезно-из опер вспоминается только "Травиата". "В этот момент Виолетта все равно что мертва. Сидя за столом, она не делала ничего, чего бы мы ни отработали на репетициях: как она должна плакать, как поднимать брови, как окунать перо в чернильницу, как держать руку при написании письма — все это было тщательно отрепетировано. Никакого пения, только мимическая игра, сопровождаемая оркестром. Глядя на нее в этой сцене, публика плакала". (Л. Висконти о постановке 1955 года). Каждый желающий может скачать и проникнуться: http://intoclassics.net/news/2010-02-09-13734. Еще есть замечательный фильм Дзеффирелли: http://intoclassics.net/news/2008-09-10-1462. Запасайтесь платками :'( :'( :'(
 
suslixДата: Пятница, 18 Июня 10, 14:42 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Хочется плакать от Funerailles Листа, написанных на смерть Шопена - в октябре 1849. :'(

Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
 
gross1606Дата: Воскресенье, 18 Июля 10, 18:01 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Григ. "Последняя весна" (Varen) . Красивая пьеса. Фраза за фразой выстраиваются в длинную (до бесконечности) мелодию. После кульминации мелодия зависает на доминанте, демонстративно подготавливается непременное разрешение в тоническое трезвучие... Но вместо этого долгожданного трезвучия вдруг появляется септаккорд, за ним ещё. Вместо стройного классического завершения- какой-то размазанный знак вопроса. И при повторении- опять то же самое. Вот так, бывает, выстраиваешь отношения с кем-то, вроде всё наладилось, и вдруг всё рушится, и вместо желанного согласия- стонущие септаккорды, ноющее сердце... В авиации не принято говорить "последний полёт". Последний- из которого не возвращаются. И здесь- "Последняя" весна- значит, следующей не будет. Образ обречённого человека. Плакать от этой пьесы мне не пришлось, но примерил этот образ на себя- стало очень не по себе. Иногда такие вот спокойные пьесы несут в себе огромную скрытую энергию- прикасаться к ней надо очень осторожно. И энергия эта- не в децибелах, не в забойных барабанных ритмах, а в гармонических оборотах, на который ещё не всякий и внимание обратит. Исполнители иногда стремятся "замаскировать" эти септимы- опасаются, видимо, вторгаться в мир высоких энергий.
А вторая пьеса этого цикла ("Элегические мелодии") называется "Раны сердца". Такие вот страсти.
 
ВикторовичДата: Воскресенье, 18 Июля 10, 19:05 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
Страсти по Матфею, И.С.Бах

Евангелист:
И тотчас запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное Иисусом: "Прежде, нежели запоет петух, ты трижды отречешься от Меня". И, выйдя со двора, он горько заплакал.

39 (47). Ария альта (Erbarme dich, Mein Gott)

Будь милостив, мой Бог,
В слезах мое моленье!
Посмотри,
Длится в сердце пред Тобой
Горький плач.


Искусство всех времен стремилось к тому, чтобы наделить языком живущее в нас безмолвное стремление к божественному. Герман Гессе

Сообщение отредактировал Викторович - Воскресенье, 18 Июля 10, 19:05
 
CondactorДата: Вторник, 27 Июля 10, 18:31 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Я слышал, что по этому поводу говорят японцы: настоящий мужчина должен плакать только на могиле своих родителей!
В этом что-то есть... но чего-то в этом нет! :)


Там, где кончается слово - начинается музыка.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыка и слёзы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz