«Мне не нравится» и «это плохо» - одно и то же? - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » «Мне не нравится» и «это плохо» - одно и то же?
«Мне не нравится» и «это плохо» - одно и то же?
MalamuteДата: Четверг, 18 Марта 10, 23:21 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Jean_Jacques, система отсчета автора приведенной вами цитаты по-своему логична, но слишком уж строга. :)

Grrr...Wough!
 
legoruДата: Четверг, 18 Марта 10, 23:49 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
итальянская музыка лучше всех остальных

Жаль только, что итальянцы и симфоническая музыка на протяжении последних 2 сотен лет вещи несовместимые :)
Quote
В любой фуге Баха больше красоты и света и тп

Система отчёта автора банальна. Вот если бы он за меру всех вещей Зеленку взял это было бы интересно :) А так - обычное люблю-не люблю. Удивительно, что этот теоретик не видих сходства между Чайковским и Шуманом от которого первый и плясал, только ПИЧ "заляпал" хорошего романтика слащавой экзальтированностью. Чего, кстати не сделал великий Брамс. за что ему спасибо :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 18 Марта 10, 23:50
 
legoruДата: Четверг, 18 Марта 10, 23:57 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Я ещё раньше исправил. Так что вы опять в лужу сели :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
CassisДата: Пятница, 19 Марта 10, 00:00 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
legoru, мне кажется это заблуждение - миру ещё предстоят открытия симфонических итальянцев, да и некоторые оперные увертюры повыразительнее многих симфоний :D Матруччи я на Погружении не припомню ;)

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
TrompeteДата: Пятница, 19 Марта 10, 00:02 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (legoru)
Чего, кстати не сделал великий Брамс »

Брамс приобщил Шумана к потреблению пива. :)
Но он все равно великий Брамс.
 
legoruДата: Пятница, 19 Марта 10, 00:04 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Cassis, я очень бы хотел послушать истинно итальянскую песенную симфонию. Честно. Хоть бы из оперы какой переделали что ли :)

Добавлено (19 Март 10, 00:04)
---------------------------------------------

Quote
Брамс приобщил Шумана к потреблению пива.

booze


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
AlexeiДата: Пятница, 19 Марта 10, 03:29 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
В музыкальных оценках эти выражения однозначны, потому что восприятие музыки субъективно, только может быть "это плохо" свидетельствует об остром неприятии или излишней категоричности :)
 
FurtwanglerДата: Пятница, 19 Марта 10, 06:47 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (ksena)
Furtwangler, выполняю Ваш заказ.Да простят меня погруженцы в дубле.
Quote
сами-то писали довольно слабенькую музычку (за редким исключением,типа Царской невесты)

Quote
Римский был мастер,но написав "Моцарта и Сальери" он в Сальери изобразил сам себя.Он слишком занимался техникой и немог или не хотел дать волю настоящему чувству.Вот "Царская" пожалуй единственный пример где в его музыке есть душа.

Quote
выдающася композиторская техника не является синонимом композиторского гения. Чему яркий пример Римский.

Quote
Вам нравится Римский,но это не значит,что он равен к примеру Генделю или Брамсу. И если вы этого не понимаете или не слышите,то дискутировать в принципе не о чем.У Римского есть своё место в истории музыки,никто этого не отрицает,но следуя вашей логике относительности,среди великих композиторов он далеко не в первой тридцатке.

Quote
Да кто вам сказал,что Шехерезада шедевр?Она постороена на бесконечном и нудном повторении одних и тех же мотивов с небольшими изменениями в инструментовке. Не путайте наше российское отношение к этой пьесе и подобие объективной оценки.
»


Я так и думал,что меня переврали.Я же говорил в этих высказываниях не о русской музыке вообще,а о Римском.А Римский далеко не вся русская музыка.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
Yura-nskДата: Пятница, 19 Марта 10, 06:58 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Quote
Посредственная русская музыка, это, по моему мнению, Глазунов, Калинников, Лапунов, Мясковский, Шостакович, Метнер, Аренский, Танеев, Рахманинов, Даргомыжский и т.д.
В любой фуге Баха больше красоты и света, чем у всех этих композиторов вместе взятых. Конечно, мало кто со мной согласиться, но это уже зависит от музыкального кругозора. Кто обитает в сферах музыки Вивальди, Баха, Моцарта, Шуберта, Бетховена, Вагнера, Брукнера, Чайковского, Мусоргского, Сибелиуса - тот никогда не будет довольствоваться посредственной музыкой. (Кстати, Шуман, Брамс, Малер, Лист, Шопен, Верди, Пуччини и т.д. - это поредственная "западная" музыка. Здесь я полностью согласен с известным высказыванием Брамса о своей музыке ("уровня Керубини") и о современной музыке - примерно "нас слушают только потому, что мало знают старых мастеров") »

М-да......
lol lol lol


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
FurtwanglerДата: Пятница, 19 Марта 10, 07:00 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
М-да......
lol lol lol »

Это не столько смешно,сколько печально.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
Yura-nskДата: Пятница, 19 Марта 10, 07:08 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Furtwangler, мне непонятно, как автор пришёл к таким странным выводам. Вероятно (вернее, очевидно), это не столько от самой музыки, сколько от его личных психологических особенностей.
В этой связи стоит отметить, что в каждом из нас есть частица "этого автора", которая постоянно здесь проявляется - у кого более обтекаемо и скрыто, у кого во всём интеллектуальном и духовном "богатстве".


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)

Сообщение отредактировал Yura-nsk - Пятница, 19 Марта 10, 07:09
 
nibelungДата: Пятница, 19 Марта 10, 07:12 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 2281
Статус: Offline
Говоря, что та или иная музыка написана или исполнена плохо, мы говорим СВОЮ точку зрения. С точки зрения индивидуума "неприемлимая" и объективно плохая музыка - это одно и то же. Мнение индивидуума - это не характеристика объекта, о котором он говорит, а характеристика самого индивидуума. Которое не является константой, потому что индивидуумы - это как бы меняющиеся реки. Поэтому каждый индивидуум навязывает другим своё мнение, в надежде изменить их сучности...
 
FurtwanglerДата: Пятница, 19 Марта 10, 07:19 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
Furtwangler, мне непонятно, как автор пришёл к таким странным выводам. Вероятно (вернее, очевидно), это не столько от самой музыки, сколько от его личных психологических особенностей.
В этой связи стоит отметить, что в каждом из нас есть частица "этого автора", которая постоянно здесь проявляется - у кого более обтекаемо и скрыто, у кого во всём интеллектуальном и духовном "богатстве". »

Видимо он посчитал, что слова Брамса о своей музыке и музыке современников объекивны и сделал соответсвующие выводы.Ну а то,что он поставил в один ряд Вивальди и Баха говорит о том,что он судит о мызыке не по тому,что слышит,а потому что вычитает о ней.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Пятница, 19 Марта 10, 07:23
 
Yura-nskДата: Пятница, 19 Марта 10, 07:24 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Я думаю, нам лучше пытаться брать пример с Франца Листа. Его величие в том, что он умел по-достоинству ценить самую разную музыку - и похожую на его, и совсем другую; и немецкую, и французскую, и русскую, и итальянскую; и концертно-виртуозную и для домашнего музицирования; и старинную.
А здесь пока немало своеобразных "вагнеров" - тот просто отличался особой ненавистью к целым нациям (например, к французам) и пренебрежением к музыке многих других композиторов и здесь частенько норовят развести бессмысленные демагогии на национальную тематику (порой, с просто тупым опусканием целых наций) или "прижечь" нелюбимых (вернее, непонимаемых) композиторов. Только Вагнеру всё простительно, у него-то его собственная музыка Великая, а вот..........


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)

Сообщение отредактировал Yura-nsk - Пятница, 19 Марта 10, 07:37
 
FurtwanglerДата: Пятница, 19 Марта 10, 07:30 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
Я думаю, нам лучше пытаться брать пример с Франца Листа. Его величие в том, что он умел по-достоинству ценить самую разную музыку - и похожую на его, и совсем другую; и немецкую, и французскую, и русскую, и итальянскую; и концертно-виртуозную и для домашнего музицирования; и старинную. »

Вы сказали ключевое слово - "по-достоинству". Просто Лист принажлежал к такому складу людей, которому было легче промолчать чем отругать,тем более что его авторитет тогда был очень весом в европе и видимо он не хотел даже случайно кого-то принизить,а уж нравилось ли многое из того, что он слушал знал только он.Всеядность же как в жизни так и в искусстве может привести к отравлению,да и на самом деле она невозможна. Человек изначально не может любить всё и сразу.На это способен только Господь Бог.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » «Мне не нравится» и «это плохо» - одно и то же?
Поиск:


Хостинг от uCoz