Beethoven. Complete Violin Sonatas. Schneiderhan / Seemann - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Beethoven. Complete Violin Sonatas. Schneiderhan / Seemann (Ищу!)
Beethoven. Complete Violin Sonatas. Schneiderhan / Seemann
pendereckiДата: Среда, 01 Августа 12, 10:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Судить о том, как отреставрирован Lener -Quartet и Calve Quartet Вы вообще не можете! Если слушали реставрацию одной фирмы (какой, кстати?). »

Записи прослушаны на лэблах Rockport, EMI, Testament.
Quote (nibelung)
Будь реставратор хоть семи пядей во лбу, существенно улучшить её НЕВОЗМОЖНО »

Улучшить может и нельзя, а вот испорить - раз плюнуть. Кстати, я не знал о существовании записей Capet Quartet на фирме Parnassus.
Не могли бы Вы привести здесь каталожные номера этих записей (в моей дискографии их нет)
 
nibelungДата: Среда, 01 Августа 12, 13:11 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Quote (vvedenskij)
- Сергей, а как вы выбирали? Что служило базой, основанием выбирания того, чего не слышали раньше? С каких позиций судить "какое звучание лучше", с чем сравнивать? »

Capet-Quartet - это такой странный квартет, где все считают себя солистами. Но при этом художественный результат очень убедителен...Все три издания квартета Capet представляют собой одни и те же записи. Это 5-6 дисков с квартетами Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана, Франка, Дебюсси и Равеля. Первое знакомство пришло от неизвестно откуда взявшихся копий (кажется, взял в интернете у какого-то японца), а потом я искал максимально много изданий этого квартета. Пытался найти максимально достоверное звучание и надеялся поймать то, чего не было. В результате выяснилось, что все издания включают один и тот же набор произведений, а лучшая реставрация у Opus Kura. Менее очищенная, чем у Erato Japan, но с более правдоподобным звуком.

Добавлено (01 Августа 12, 13:11)
---------------------------------------------
Quote (penderecki)
Записи прослушаны на лэблах Rockport, EMI, Testament. »

У меня это есть. Приятней всего - чисто даже внешне - смотрелся Rockport... У меня 5 дисков, не знаю, продолжали ли они это издание? Ещё есть их записи на Symposium, Pearl и Andante. На Andante с ними чудесная запись Октета Шуберта. Lener-Quartet первый записал полный цикл квартетов Бетховена, я находил даже ссылки в сети на виниловые рипы полного издания, но они были дохлые. Может быть, Вы успели скачать?
Quote (penderecki)
Кстати, я не знал о существовании записей Capet Quartet на фирме Parnassus.
Не могли бы Вы привести здесь каталожные номера этих записей (в моей дискографии их нет) »

6 дисков. Номера 20039/44


Сообщение отредактировал nibelung - Среда, 01 Августа 12, 13:13
 
pendereckiДата: Среда, 01 Августа 12, 13:30 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Благодарю за каталожные номера!
Quote (nibelung)
Приятней всего - чисто даже внешне - смотрелся Rockport... У меня 5 дисков, не знаю, продолжали ли они это издание? »

Полностью согласен, насколько мне известно, новых изданий на этом лэйбле небыло. А вот по поводу записей на Symposium - как по мне, качетсво записи плохое. Намного лучше получился у них диск с Kolisch Quartet. И еще, если уж мы заговорили об архивных записях различных квартетов, то обязательно нужно упомянуть лэйбл Biddulph. На нем так же издано довольно много интересных записей. Вот только достать сейчас эти диски довольно проблематично (Capet Quartet там есть, если не ошибаюсь 3 диска).
Quote (nibelung)
Lener-Quartet первый записал полный цикл квартетов Бетховена, я находил даже ссылки в сети на виниловые рипы полного издания, но они были дохлые. Может быть, Вы успели скачать? »

Скачать не успел, сейчас стараюсь приобретать только CD. Хочется верить, что со временем все архивные записи будут переизданы.


Сообщение отредактировал penderecki - Среда, 01 Августа 12, 13:33
 
vvedenskijДата: Среда, 01 Августа 12, 14:06 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (nibelung)
все издания включают один и тот же набор произведений, а лучшая реставрация у Opus Kura. Менее очищенная, чем у Erato Japan, но с более правдоподобным звуком »
- а речь о квартете Люсьена Капе? Но, всё же, что значит "правдоподобный звук" применительно к квартету, ранее не слышанному? :)
 
pendereckiДата: Среда, 01 Августа 12, 14:45 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Каждый судит об этом в меру своего образования, музыкального опыта, колличества прослушанных произведений и т.д. И здесь не имеет значение, впервые прослушано произведение или хорошо знакомое. Подобная ситуация у меня возникла при сравнении одной и той же записи Pro Arte Quartet на лэйбле Testament и Strings. Так вот, хотя итальянский лэйбл Strings считают пиратским (они не заключали лицензионных соглашений с EMI), записи на нем намного живее и натуральней. Уж не знаю, что они сделали, но слушать хочется еще и еще.

Сообщение отредактировал penderecki - Среда, 01 Августа 12, 14:45
 
vvedenskijДата: Среда, 01 Августа 12, 15:49 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (penderecki)
записи на нем намного живее и натуральней »
- живее и натуральней, чем что? То, что вы никогда раньше не слышали? А если квартет "Pro Arte" в принципе звучит неживо и ненатурально? При чём здесь ваши образование, опыт и т.д.? Куда их тут приложить?
 
pendereckiДата: Среда, 01 Августа 12, 16:35 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
С такими вопросами вы далеко пойдете... если ничего не можете написать по существу.
Quote (vvedenskij)
- живее и натуральней, чем что? »

Читайте сообщение № 20 до тех пор, пока не поймете.
 
vvedenskijДата: Среда, 01 Августа 12, 16:37 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: Offline
..идиот! Всё, что мне нужно касаемо вас, я уже понял...
ps: вопрос читайте, на который тщитесь ответить, до той поры, пока не осознаете суть спрашиваемого, и только потом лезьте отвечать. Тем паче, что и спрашивали не вас..


Сообщение отредактировал vvedenskij - Среда, 01 Августа 12, 16:40
 
pendereckiДата: Среда, 01 Августа 12, 16:40 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (vvedenskij)
..идиот! Всё, что мне нужно касаемо вас, я уже понял... ps: вопрос читайте, на который тщитесь ответить, до той поры, пока не осознаете суть спрашиваемого... »
 
nibelungДата: Среда, 01 Августа 12, 16:51 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Quote (vvedenskij)
- а речь о квартете Люсьена Капе? Но, всё же, что значит "правдоподобный звук" применительно к квартету, ранее не слышанному? »

Почему же не слышанному? Как раз уже слышанному. Читайте внимательней. У меня такое впечатление, что Вы хотите победить собеседника в споре, который Вас не очень-то интересует, - из чистой любви к казуистике, спровоцировав его на противоречия.
Quote (vvedenskij)
- живее и натуральней, чем что? То, что вы никогда раньше не слышали? А если квартет "Pro Arte" в принципе звучит неживо и ненатурально? При чём здесь ваши образование, опыт и т.д.? Куда их тут приложить? »

Он уже слышал и сравнивал. Квартет Pro Arte звучит как звучит. Наща задача - найти записи, чтобы он звучал лучше.
А вообще уровень коллектива, да и вообще любого исполнителя, который записывается на пластинки, в 20-40-е годы намного выше, чем сейчас, потому что сейчас это всё делается на раз-два и готово!
Quote (penderecki)
Так вот, хотя итальянский лэйбл Strings считают пиратским (они не заключали лицензионных соглашений с EMI), записи на нем намного живее и натуральней. »

Да, такое возможно. Это был интересный лейбл, который прекратил существование лет десять назад. Как ни странно, нередко более старые издания звучат лучше новых. Даже в пределах одной фирмы. Разумеется, у каждого из нас свои тараканы в голове, своё восприятие, которое к тому же зависит от настроения и даже, по-видимому, от атмосферного давления!
Лично я очень доволен, что в Вашем лице нашёлся человек, который увлечён ансамблевым исполнительством в историческом ракурсе! Я этим занимаюсь не очень давно, всего лет десять (из 40 лет общего филофонистского стажа), но сейчас это меня занимает больше всего. Различия между дисками и скачками я делать перестал. Сейчас даже наоборот, хочу увековечить записи не в пластмассовом, а в электронном виде.

Добавлено (01 Августа 12, 16:51)
---------------------------------------------

Quote (vvedenskij)
..идиот! Всё, что мне нужно касаемо вас, я уже понял...
ps: вопрос читайте, на который тщитесь ответить, до той поры, пока не осознаете суть спрашиваемого, и только потом лезьте отвечать. Тем паче, что и спрашивали не вас.. »

Вадик, я думал, Вы чудак, но всё обстоит гораздо хуже...
 
vvedenskijДата: Среда, 01 Августа 12, 17:21 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: Offline
..а из чего вы вынесли, что он слышал и сравнивал? Откуда это следует? А слышал где, живьём? А если нет, то мы возвращаемся к началу - тому, откуда начали. Где то, из чего исходить при оценке того - запороли ли где-то там звук, не запороли ли?
Сергей, меня совсем мало беспокоит то, что вы там обо мне думали. С чего вы решили мне о сём поведать?

Добавлено (01 Августа 12, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (nibelung)
У меня такое впечатление, что Вы хотите победить собеседника в споре, который Вас не очень-то интересует, - из чистой любви к казуистике, спровоцировав его на противоречия. »
- и я ни с кем тут не спорю, и, соответственно, никого не хочу победить. Так что это - да, лишь ваше впечатление. Я только задал неск. вопросов...

Добавлено (01 Августа 12, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (nibelung)
Читайте внимательней »
- читаю же я и вовсе крайне внимательно. На зависть многим и многим..
 
pendereckiДата: Среда, 01 Августа 12, 18:21 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Лично я очень доволен, что в Вашем лице нашёлся человек, который увлечён ансамблевым исполнительством в историческом ракурсе! »

Взаимно, предлагаю создать новую тему в разделе Разговоры о музыке и переместить наше общение туда. Ведь здесь автор темы ищет Сонаты Бетховена, а мы о Квартетах...
Quote (nibelung)
Сейчас даже наоборот, хочу увековечить записи не в пластмассовом, а в электронном виде »

На это, к сожалению катастрофически не хватает времени.
 
sucher09Дата: Четверг, 02 Августа 12, 12:26 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Скорее всего, можно не переносить, дискуссия прошла через обычные стадии и выдохлась.

Quote (nibelung)
В записи главное - фонограмма. От неё мы пляшем. Она бывает хорошая и не очень. Будь реставратор хоть семи пядей во лбу, существенно улучшить её НЕВОЗМОЖНО. Можно только не ухудшить.
»

Здесь ни добавить, ни убавить. Технология производства конфет из некоторых отходов жизнедеятельности человеческого организма, по-видимому, никогда не будет разработана до такой степени, чтобы давать удовлетворительные результаты. В качестве примера я хочу привести записи Эллингтона с 1927 по 1973 год, выпущенные "RCA". Да простят меня пуристы, но речь идет о звуке, а не о джазе. В этом комплекте из 24 дисков основная часть была записана магнитофонами. Там, где эти магнитные фонограммы сохранились - была проведена их обработка и только в некоторых случаях, при отсутствии таких фонограмм - восстанавливались пластинки. Разница слышна даже невооруженным ухом. Это - достаточно редкий случай.
К сожалению, записи так называемой классической музыки такой обработке не подвергаются, хотя насколько я знаю есть оригиналы на магнитных лентах и Фуртвенглера и Каллас и многих других, но зачем это все делать, если любители и так покупают.
Сейчас японцы выпустили "Кольцо" Фуртвенглера на "SACD", пока очень дорого, но подождем, посмотрим, какое там качество.

В принципе качество звука при реставрации изменяется эквалайзерами, поэтому имея дома хороший эквалайзер можно отрегулировать звучание так, чтобы оно наиболее отвечало представлениям слушателя. Что касается самих представлений – то это кому что нравится, кому – поп, кому – попадья, мне, например, нравится попова дочка, особенно, если она красива.

Quote (nibelung)
Сейчас даже наоборот, хочу увековечить записи не в пластмассовом, а в электронном виде. »


Здесь я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что звучание всех рипов отличается от звучания дисков, даже если это лосслесс и прочее, причем дело не в обработке, а в качестве проигрывающего дисковода, который считывает сигнал с диска. К сожалению, дисководы на ПК имеют низкое качество, в особенности при чтении звуковых дисков, применяемые схемы восстановления сигналов также следовало бы для звука улучшить, если при восстановлении данных они работают удовлетворительно, то для звука - ? На высококачественных ламповых проигрывателях диски звучат совершенно по-другому и разница между дисками и МР3 очень явственна. Соответственно, отличается звучание копий. Конечно, важно, чтобы весь тракт, от проигрывателя дисков до колонок имел приблизительно равные характеристики. Лучше, если предварительный усилитель – ламповый.


Сообщение отредактировал sucher09 - Четверг, 02 Августа 12, 12:27
 
zvonДата: Четверг, 02 Августа 12, 13:54 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
sucher09 ==хотел бы обратить Ваше внимание на то, что звучание всех рипов отличается от звучания дисков, даже если это лосслесс==

Думаю, это не так. На компакт диске вся музыка представлена только нуликами и единицами (цифры). Если нули и единицы правильно скопированы на винчестер, например, программой ЕАС, а затем также правильно перенесены на другой СD, то разницы в звуке быть не должно. Разница в звуке означает разницу в цифрах, а это означает, что цифры скопированы с ошибками. Программа ЕАС, как я понимаю, контролирует результат копирования, и если что не так собщает об ошибке. Также и при записи нового диска, хорошие программы проверяют соответствие цифр на винчестере и на записанном диске. Все! Mp3 это не лосслес и разница слышна даже на компьютере, если звук выводится на хорошую аппаратуру.

 
sucher09Дата: Четверг, 02 Августа 12, 15:25 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Вы абсолютно правы, вся музыка на дисках представлена нулями и единицами и программа ЕАС – хорошая программа и работает также хорошо. Все дело в Вашей оговорке:

«Если нули и единицы правильно скопированы на винчестер»

Вот если они правильно скопированы – то все в порядке. К сожалению, это не всегда имеет место, точнее этого никогда не бывает.
Есть такая маленькая программа «DiscSpeed», она раньше входила в комплект «Неро», сейчас - не знаю. В этой программе есть возможность проверить качество диска, причем она выдает шесть видов ошибок, четыре в процессе воспроизведения могут быть восстановлены, два – необратимы. Там еще данные по «BLER» и «Jitter», но с ними программно бороться невозможно. Попробуйте поработать с этой программкой и Вы увидите, сколько ошибок чтения возникает при считывании. К тому же дисководы на компьютерах не очень приспособлены для чтения звуковых программ, т. е. читать они их могут, но это можно делать и лучше. К сожалению, «DiscSpeed» работает не со всеми дисководами. Изготовители железа не всегда дают возможность подсмотреть их секреты.

Интересно, что на форуме «Погружения» я также находил упоминание, что кто-то из коллег мог безошибочно определить слушает ли он копию или оригинал диска. Я не могу найти эту тему, но может быть тот человек мое сообщение увидит и подтвердит, правильно ли я его понял.

На разницу в звучании различных проигрывателей я обратил внимание несколько лет назад на одной выставке. Поискав в сети, я нашел проигрыватели класса «High End», причем по несуразным, как мне казалось тогда, ценам, до 20000 €. Впечатление от услышанного на выставке было достаточно сильным, кроме того, ведь если есть предложение – значит, есть спрос и те, кто покупает такие вещи ведь не полные идиоты, и я решил попробовать что-нибудь.
После многочисленных проб и ошибок я остановился на «Vincent». Правда, остальной тракт тоже надо было несколько модифицировать.

Слушать через компьютер, конечно, тоже можно.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Beethoven. Complete Violin Sonatas. Schneiderhan / Seemann (Ищу!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz