Ищу – БАСЫ, БАРИТОНЫ, АЛЬТЫ - только качественные записи - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Ищу – БАСЫ, БАРИТОНЫ, АЛЬТЫ - только качественные записи
Ищу – БАСЫ, БАРИТОНЫ, АЛЬТЫ - только качественные записи
Genrih-MДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 01:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
У юристов есть выражение «определимся с терминологией» - это для того, чтобы всё было чётко. Сделаю аналогичное я:

Мои критерии, по пунктам:
1. Оцениваю привлекательность голоса только по его записям.
2. Студийная запись несравненно лучше, чем со спектакля.
3. Приветствую компьютерно-техническую реставрацию старых записей.
4. Коллекционирую записи только хорошего качества.
5. Собираю только отдельные части, фрагменты, арии.
6. Не люблю высокие голоса, как мужские, так и женские.
7. Всё, найденное несжатым, перевожу в Мр3 (сохраняя и несжатое).

"Мои" певцы: Максим Михайлов, Павел Лисициан, Ирина Архипова, Целовальник, Иван Ребров, Александр Пятков. Их записей хорошего качества удалось найти, к сожалению, очень немного. Кроме Реброва – здесь много, но не оперных. Из его оперных – только Альбом «Seine grossten Opernerfolge.1984». А ведь он много записывался. Как бы хотелось услышать в его исполнении Кончака, Демона, Жермона, Сусанина, Ренато …
Может есть такие записи?
Борис Рубашкин… Ну не обращайте внимания на его полублатняк. Рубашкин поет не одинаково. Но иногда – потрясающе (например, «Ночь, улица, фонарь, аптека»). Он исполнил более 30 оперных партий. Ни одной не могу найти.
Пока не нашел приемлемого качества великолепных - Шаляпина, Бурлака, Рейзена, Пирогова, Гмырю, Георга Отса.

Я не в «восторге» от Хворостовского, Нестеренко.
Недавно прослушал Martti Talvela, Jerome Hines, Cesare Siepi, Гяурова, Маторина, Михаила Гужова, Алексея Маркова. Совсем не привлекли (может не нашел кач. студийную запись?).

Вот мои критерии качества записи (обозначаю как Kz. По пятибалл. системе, с плюсами - обозначаю «р» - и минусами):
Kz5, Kz4р – отличное качество: в большей или меньшей степени - «прозрачность» и «пространство» звука, глубокие басы, чистые высокие. Записи доставляют большое удовольствие
Kz4 – хорошее: ровный и широкий частотный диапазон. Вполне можно слушать.
Kz4- - приемлемое: все частоты присутствуют, но заужены. Басы короткие. Или несильный треск.
Kz3р, Kz3 - посредственное: недостатки существенны. Нек. частоты в провале. Звук рваный. Стоит слушать только при особом интересе к конкретному исполнению.
Ориентир оценок качества – например, выложенный сейчас в rutracker.org Георг Отс - «Антология (6CD)–2001». Что в lossless, что в Мр3 (звучат одинаково) – моя оценка Kz3p.

Зачем я завел эту тему?
Не для дискуссии. Кто не согласен со всем тем, что я написал выше, ничего не нужно доказывать.
Написал, чтобы обменяться информацией.
В отличие от академич инструментальной, коллекционированием оперной музыки я занялся недавно.
Поиск, прослушивание, отбор, систематизация занимают много времени. Часто одна и та же запись, с одинаковыми параметрами, но найденная в разных источниках, звучит по-разному.

Посоветуйте интересные, как вы поняли – на мой вкус – голоса. Но повторю – если есть хорошие записи.

Я же могу дать ссылки (интернетадреса) на кого-то, кто интересует вас, если его качественным удалось найти мне.


Сообщение отредактировал Genrih-M - Среда, 13 Июнь 12, 21:13
 
domnaДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 15:40 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
То есть Вам все равно - какого уровня певец, лишь бы качество записи было хорошее? Слушайте современных :) А любая шаляпинская запись, даже самым лучшим образом отреставрированная, естественно, будет в качестве уступать. Кажется, это очевидно. Пирогов и Рейзен в приличном качестве тоже есть. Юзайте поиск.
Из русских басов могу порекомендовать Ивана Петрова и Александра Ведерникова. Например: http://intoclassics.net/news/2012-04-20-14268
Из нерусских - Бориса Христова (кстати, немного похож на Михайлова, на мой взгляд).
Баритоны - Титта Руффо (но качество Вас вряд ли обрадует), Этторе Бастианини, Ренато Брузон, Лео Нуччи, Пьеро Каппуччилли, Джино Беки, Тито Гобби.
Меццы - Надежда Обухова, Фьоренца Коссотто, Елена Образцова. Джульетта Симионато. Все есть у нас на сайте. Ищите да обрящете! :)
 
Genrih-MДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 17:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (domna)
Вам все равно - какого уровня певец... »

domna,
Вы меня совершенно не поняли.
Что для Вас "уровень"? Рейтинг, присвоенный музкритиками и потом исторически внедренный в сознание масс (судя по именам, которые Вы привели)?
Для меня - то, что ложится на мой личный слух, вкус. И только. Как-раз - мне очень не все-равно!
Я написал - "Мои певцы". Это те, кого я люблю. Их очень немного, к сожалению (и они как-раз, кроме Пяткова, не современные).
Приличного качества Рейзена не нашел, юзал немало. Не дадите адресок?
Дальше я перечислил, кто мне не нравится. Их гораздо больше.
И после этого Вы пишете, что мне "все равно". О чем Вы?
Вы перечисляете "Баритоны..." Записи которых отвратительны. Да я могу Вам добавить один-два десятка
Я же написал: "Посоветуйте интересные, как вы поняли – на мой вкус – голоса".
Читайте внимательнее.
(Извините за резкость, но Ваше заявление в первой строчке возмутило).


Сообщение отредактировал Genrih-M - Понедельник, 11 Июнь 12, 18:07
 
domnaДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 19:16 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
Genrih-M, Да, Ваших критериев я не понял. Объясните, чем Вас зацепил, к примеру, именно Михайлов (а прочие первоклассные басы не зацепили)?
Уровень есть уровень, с этим ничего не поделаешь. В первую очередь это - выступления в ведущих театрах мира и количество записей. Оценки музкритиков уже второстепенны, и ни один меломан на них не ориентируется.
Насчет "не люблю" - самая бесплодная тема: ни к чему, кроме взаимного отчуждения не ведет. Мало ли кто кого не любит?
Quote (Genrih-M)
Вы перечисляете "Баритоны..." Записи которых отвратительны. Да я могу Вам добавить один-два десятка »

Баритоны отвратительны или качество записей отвратительно?
Очень сложно понять Ваш вкус, соответственно - и посоветовать.
Рейзена есть два диска в отличном качестве. Могу выложить, если надо. Скачал с торрентов.
P.S. Кстати, кто такой Пятков?
 
Genrih-MДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 21:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
domna,
я упорно провожу простую мысль: певец может быть каким угодно великим ... на сцене. Но если он не записан качественно, то эту великость мы не слышим. Ну просто не слышим!
Вторая мысль: к любому исполнителю я подхожу с "чистого листа" - только мои личные ощущения. Никаких "авторитетов".
Поэтому "не люблю" - совсем не повод для отчуждения. Просто у разных людей разный вкус. На который влияют самые разные факторы - характер, эрудиция, вестибюлярный аппарат...
Михайлов - мощный, богатый обертонами, "медовый" голос. Этого совсем я не слышу, например, в записях Хворостовского или Нестеренко. Подчеркиваю - в записях.
У перечисленных мною "баритонов" - отвратительно качество записи.
Голоса М.Михайлова, Лисициана, Рейзена, Пирогова, Шаляпина, Гмыри, Отса, Реброва, Рубашкина... - это мой вкус. Куда же еще четче?
Рейзена с удовольствием бы записал (неужели приличное качество?). Буду благодарен.
Пятков - актер. Единственный современный (ему лет примерно 55). Но и поет. Недавно я его слышал в живом концерте - в акции "Ночь в метро", на ст. Кропоткинская. Красивый низкий бас. После концерта поговорил с ним: отзывчивый веселый человек - кадр 9 http://martin.livejournal.com/170045.html#cutid1
 
nibelungДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 22:09 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (Genrih-M)
Посоветуйте интересные, как вы поняли – на мой вкус – голоса. Но повторю – если есть хорошие записи. »

На Ваш вкус - ищите сами. И ставьте свои баллы. Но учтите: Ваш вкус, как вкус начинающего, не сформирован. Вы ещё не можете сказать объективного. И Вам рано ставить оценки. Надо слушать всё подряд, все старые записи. Все старые записи вокалистов, которые сохранились - это и есть, как правило, записи выдающихся певцов. Надо научиться отделять качество исполнения от качества записи. Этот форум даёт достаточно материалов, чтобы серьёзно и вдумчиво изучать вокальное искусство.
 
Genrih-MДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 22:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
nibelung,
Любитель и профессионал слышат музыку по разному. И любят, в значительной степени, - разную музыку. Конечно, эта разница зависит от уровня Профессионала и степени подготовленности Любителя.
Я – любитель, подготовленный примерно в «средней» степени.
Взрослым попытался учиться (ф-но). Брал уроки. Поставили руки, гонял Ганона (конечно, первые страницы), читал теорию музыки. По 4-6 часов, каждый день, вечером после работы... Хватило на 3 месяца. И все.
Раньше не пропускал ни одного стОящего концерта в консерватории. Сейчас это дорогое удовольствие. Да и времени катастрофически не хватает.

Вы, возможно, профессионал. Но, наверное, и на Вас найдется Маршал, который скажет, что Вы - примитив.
Мы в разных весовых категориях
Вас не устраивает моя позиция? Покиньте.
Я же на своей ступени буду делать то, что делаю.


Сообщение отредактировал Genrih-M - Понедельник, 11 Июнь 12, 22:57
 
ObolempskiyДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 23:37 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Насколько надо быть слепым/ленивым чтобы не найти в инете Рейзена в хорошем качестве? Только для примера.
Впрочем читая остальную писанину этого пользователя, меня это не удивляет.


Сообщение отредактировал Obolempskiy - Понедельник, 11 Июнь 12, 23:38
 
nibelungДата: Вторник, 12 Июнь 12, 00:52 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (Genrih-M)
Любитель и профессионал слышат музыку по разному. И любят, в значительной степени, - разную музыку. Конечно, эта разница зависит от уровня Профессионала и степени подготовленности Любителя. »

Знаете, профессиональные музыканты крайне редко разбираются в исполнительстве. Если Вы не музыкант, это только плюс. Я - профессиональный слушатель и коллекционер. 40 лет собираю пластинки, диски и вот сейчас - оцифрованные фонограммы. Музыке никогда не учился. Профессиональные музыканты и музыковеды обращаются ко мне регулярно за помощью в розыске записей.
Quote (Genrih-M)
Но, наверное, и на Вас найдется Маршал, который скажет, что Вы - примитив. »

Кто такой Маршал? Хочется на него посмотреть. :)
 
Genrih-MДата: Вторник, 12 Июнь 12, 01:43 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Obolempskiy,
Вы мне не интересны.

nibelung,
Вы - коллекционер-профессионал. Я - коллекционер-любитель (занимаюсь этим не системно и не интенсивно).
Не понял Вашей фразы "профессиональные музыканты крайне редко разбираются в исполнительстве"
Профессиональный музыкант-исполнитель не разбирается в испольнительстве? Какое-то противоречие.
"Маршал" - это просто символ (не тот певец, как можно было подумать).
 
nibelungДата: Вторник, 12 Июнь 12, 10:58 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (Genrih-M)
Не понял Вашей фразы "профессиональные музыканты крайне редко разбираются в исполнительстве" »

Они обычно замкнуты на себе. На своём искусстве, если они успешны или на чём угодно кроме музыки, если неуспешны. Но бывают исключения - широко эрудированные музыканты.
Quote (Genrih-M)
Obolempskiy,
Вы мне не интересны. »

Obolempskiy - широко эрудированный коллекционер вокальной музыки. Будете хамить - ничего полезного не узнаете. А узнавать есть что. Посмотрите выкладки terrestro, Obolempskiy, мои и многих других. Обычно люди выставляют то, что им нравится.
Кстати, качественные записи Шаляпина всё-таки существуют. Альбом есть такой, где они собраны - Feodor Chaliapin Song Book (electrical recoоrdings). Если его нет на форуме, могу дать.
 
Genrih-MДата: Вторник, 12 Июнь 12, 21:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (nibelung)
люди выставляют то, что им нравится »

Нравится им! А мне (условно! И Вам - если ищете) слушать, слушать - просто нет физических возможностей.
Поэтому я и пробую рациональный путь - прошу посоветовать то, что близко моему вкусу. Который я показал названными певцами.

Если бы я у кого-то прочитал аналогичное - увидел, что мы близки - я бы вцепился в этого человека.

Оценки качества записи (Kz) и привлекательности композиции (Pr) я ставлю на всех прослушанных файлах только для собственного потребления. Опять же для себя я составляю разные Сборники. При большой фонотеке такие метки удобны - быстро ориентируешься.

Качество записи выложенных на разных сайтах, но одних и тех же Альбомов Рейзена - "Арии и сцены из опер (1940-е – 1950-е гг.) - 2005", "Арии из опер - 1980" - (и у Вас они же, наверное) я оцениваю, как посредственное (Kz3...Kz3p). Есть другие Альбомы?

Еlectrical recoоrdings Шаляпина я, конечно, слушал. Они еще хуже. Неужели у Вас что-то другое? Если так, буду благодарен.

Пользуюсь другими источниками. Здесь совсем недавно, еще не разобрался, как находить выкладки.
С уважением, Генрих.
 
nibelungДата: Четверг, 14 Июнь 12, 19:29 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (Genrih-M)
Еlectrical recoоrdings Шаляпина я, конечно, слушал. Они еще хуже. Неужели у Вас что-то другое? Если так, буду благодарен. »

Да, я полагаю, у меня другое, потому что своё я не выставлял ранее и нигде его не видел. Сейчас выставил. Коротко дело обстоит так: те требования, что Вы предъявляете к качеству записи, невозможно сформулировать. Я считаю качественными все записи, сделанные начиная с 1928-го года в студиях, и кроме того, записи на радио, притом только те, которые делались специально с целью последующего издания. Когда микрофоны ставят как положено. Предъявлять какие-то большие требования Вы можете, но сформулировать, что качественно, а что нет, для Вас затруднительно. Проблема ещё в том, у певцов так: чем дальше от настоящего времени, тем лучше они поют и тем хуже они записаны. Например, пока неизвестны теноровые голоса лучше, чем у Карузо и Лауритца Мельхиора, а у одного расцвет приходится на 10-е, а другого на 20-е годы прошлого века. Я уже не говорю о легендарном Таманьо, который пел в 1906-м году и поэтому понять его класс можно только обладая воображением. Найти специально для Вас отличные записи посредственных современных певцов мне неинтересно. Проще Вам пытаться трансформировать свой вкус в сторону большей толерантности к качеству записей.
Попробуйте скачать это:
http://intoclassics.net/news/2012-06-14-28689
http://intoclassics.net/news/2012-06-07-4768
Это упоминавшиеся выше записи Шаляпина и немецкого баритона Генриха Шлуснуса. Правда, в камерном репертуаре (А Вы оперу, кажется, предпочитаете?).
 
Genrih-MДата: Пятница, 15 Июнь 12, 11:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (nibelung)
требования, что Вы предъявляете к качеству записи, невозможно сформулировать »

nibelung,
что элементарно характерно для очень давних записей - это очень узкий частотный диапазон и рваный звук. "Чтобы этого не было" - разве не четкая формулировка?
Quote (nibelung)
у певцов так: чем дальше от настоящего времени, тем лучше они поют »

действительно так, что сильно удивляет. Кажется, чего проще: будь сейчас голос, равный Христову или Гяурову, и запишись он, используя уровень современной звукозаписи, - должно бы появиться что-то невероятное. Но ничего такого нет. Оч. странно.
Quote (nibelung)
Проще Вам пытаться трансформировать свой вкус в сторону большей толерантности к качеству записей »

Все же я лишь эгоистичный потребитель. Сейчас обстоятельствами мне выпали 10 дней свободного времени. И я плотно сел за компьютер, решив подчистить свою коллекцию.
К несчастью, месяца 4 назад накрылся выносной ж. диск. Из него удалось извлечь всё неакадемическое. А папка с классикой не открывается (~ 400 Gb). В ней все было систематизировано, на что ушло года 2. На других носителях почти всё это есть, но в жутком разбросе. Вновь проделать эту работу - уже нет моральных сил.
Вокала там почти не было (как-то не акцентировался на нем, немного слушая, конечно, но - "что дают"). Вот поэтому, эти 10 дней я и рыскал по интернету, собирая голоса - психологически, после утраты, это было делать легче, т.к. вокал как бы вновь. Углубляясь, открыл для себя много нового.
Но стать толерантным к кач. записи вряд ли получится.

"Непривычка" к вокалу и тянет к голосу с оркестром. Тем более, что через 3 дня снова начнется сумасшедшая гонка "по жизни". Когда приезжаешь домой в 12 ночи, часов до 2-х еще за компьютеров... Много слушаю в машине, где постарался установить хороший звук.
Камерная музыка требует большей состредоточенности, настроя. Что трудно осуществмть.
С уважением, Генрих.


Сообщение отредактировал Genrih-M - Пятница, 15 Июнь 12, 16:00
 
nibelungДата: Пятница, 15 Июнь 12, 13:36 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (Genrih-M)
nibelung,
что элементарно характерно для очень давних записей - это очень узкий частотный диапазон и рваный звук. "Чтобы этого не было" - разве не четкая формулировка? »

Я же Вам не осциллограф! И не шумомер. Человеческое ухо субъективно.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Ищу – БАСЫ, БАРИТОНЫ, АЛЬТЫ - только качественные записи
Страница 1 из 212»
Поиск:
Доброе утро!