Ilaria | Дата: Среда, 13 Февраля 13, 12:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! есть ли еще в наличии " Шопен. Полное Собрание Сочинений ред.Падеревский все для ф-но (кроме Рондо) 14 томов 295 у.е. "?!?!?!?!?
|
|
| |
Земля | Дата: Среда, 13 Февраля 13, 23:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| А я вот на редактуру нот совершенно не обращаю никакого внимания. Мало ли что там редактор написал! Пропускаю мимо глаз - совершенно, товарищи. Все эти его крючки, знаки, закорючки... . Играю так, как интуиция подсказывает, а не как редактор написал. Даже будь он не редактор, а хоть сам автор. Всё равно - не верю! Ведь иной раз пианиссимо звучит куда громче (ого-го, как куда громче!), чем какое-нибудь форте, пусть вписанное в ноты хоть самим Шопеном, товарищи! Просто Шопен не догадался до этого. Или вернее так: он подумал, что эту часть партитуры нужно обязательно выделить, выделить громкостью, и написал знак форте для этого. А на самом деле всё это же самое выделяется гораздо сильнее сдержанным-пресдеражнным (как сквозь зубы, как почти шёпотом, но очень зло и яростно) пиано. Просто Шопен подумал (и совершенно справедливо ведь подумал - его тоже нужно понять, товарищи!): "Вот напишу я тут пиано, а люди подумают, что тут ничего особенного. Но ведь это же не так!". Подумал он так и написал: "Пиано". ... Так надо ли после этого воспринимать все эти редакции столь буквально, если в них на самом деле всё зашифрованно, может быть, в точности до наоборот, товарищи?..
|
|
| |