|
Филипп де Витри
| |
amor | Дата: Суббота, 17 Декабря 11, 03:05 | Сообщение # 61 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Вот что я люблю, какая страсть, какая красота и барочность. Добавлено (17 Декабрь 11, 03:05) ---------------------------------------------
Quote (Cassis) ну это понятно, другое дело, что вы на основе субъективных и неясных представлений о нравственности и морали учиняете упрёки по отношению к собеседникам и без пояснения своих принципов ведёте ожесточённые споры занимая время и силы участников форума, что не предполагает продуктивного общения » Ну это же так интересно, разве нет? Вам не нравится такие дискуссии?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Cassis | Дата: Суббота, 17 Декабря 11, 03:10 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| нет
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 17 Декабря 11, 03:12 | Сообщение # 63 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Ой, а чем же голубчик?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Vermoulure | Дата: Суббота, 17 Декабря 11, 17:59 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Червоточины и чудеса
Сообщение отредактировал Vermoulure - Пятница, 25 Января 13, 09:45 |
|
| |
Контрапункт | Дата: Суббота, 17 Декабря 11, 19:56 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| )))Quote (Vermoulure) риведенный выше пример напомнил мне исполнение казахской народной песни, почему-то. Пентатоника. Кстати, также и параллельные октавы и квинты все же встречаются у Витри, хотя в своем трактате он ратовал за новую музыку и считал параллелизм фальшивой музыкой, тогда как другие в то время считали фальшивой необходимую альтерацию. В этой музыке, есть свое очарование, но для тех, кто не проникся этой эпохой и не знает ничего о развитии музыки о законах ее написания (довольно строгих), может показаться скучным ее плагальность (если о ней еще так можно сказать), словом отсутствие мажоро-минора и соответственно ярких доминант . В любом случае, она отражает дух времени. Для меня это музыка, чтобы размышлять и медитировать. С удовольствием прослушала Игру о Робене и Марион Адама де ла Аля. Первый композитор, который полностью издавался (даже есть с издания с "картинками") и не удивительно. Хоть и кажется наивно, но свежо, занимает и оставляет впечатления))Талантливый горбун) Я очень боялась, что моим студентам не понравится эта музыка, но многие попросили "скинуть ее на флэшку". Вот вам и 13 век! Казалось бы ей так далеко до "нашей" музыки, она так примитивна, однако... она вызвала интерес и у людей никогда не занимавшихся музыкой ни средневековой, ни романтической, ни классической, никакой. Это лишний раз доказывает, что музыка, которая создается в наше время не хуже и не лучше прежней. Она просто другая. Во всяком ладу можно создать халтуру, а можно и шедевр. Интересно, как же это так происходит? »
Cпасибо огромное за развернутый ответ.)Музыка Средневековья как раз интересна отсутствием мажора и минора...она развивается особым образом,кажется даже,что она двигается совершенно свободно,без особых рамок...И тем более удивительно узнать,что мастера той эпохи опирались на целый ряд СТРОГИХ правил и представлений о правильной и неправильной гармонии...Это напоминает мне во многом додекафонные рамки...или сериальные...Слушателю кажется,что все хаотично и БЕЗГРАНИЧНО развязано течет и переливается...Но на самом-то деле...Внутри строгая система композици...Поэтому Шенберг указывал на это сходство.Но сам дух той музыки несоизмеримо возвышанней и прекрасней,выражает тонкий нравственный мир человека и созидание...Авангард же-своеобразное разрушение,сметание.Но парадок.Сериализм смел старую музыку,но вместе с тем сам стал традицией,сродни постулатам Ars Nova.Некоторая цикличность в истории европейской академической музыки,которая,по всей видимости,либо приходит к концу,либо трансформируется в нечто совершенно особое...Вторая половина 20-го века и 21 век-это все-таки время популярной музыки...джаза,рока и попа,электроники.
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 17 Декабря 11, 20:24 | Сообщение # 66 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Контрапункт) джаза,рока и попа,электроники. » О Господи, опять он об этой ерунде!Добавлено (17 Декабрь 11, 20:24) ---------------------------------------------
Quote (Vermoulure) Приведенный выше пример напомнил мне исполнение казахской народной песни, почему-то. » Quote (Vermoulure) С удовольствием прослушала Игру о Робене и Марион Адама де ла Аля. Первый композитор, который полностью издавался (даже есть с издания с "картинками") и не удивительно. Хоть и кажется наивно, но свежо, занимает и оставляет впечатления))Талантливый горбун) Я очень боялась, что моим студентам не понравится эта музыка, но многие попросили "скинуть ее на флэшку". Вот вам и 13 век! Казалось бы ей так далеко до "нашей" музыки, она так примитивна, однако... она вызвала интерес и у людей никогда не занимавшихся музыкой ни средневековой, ни романтической, ни классической, никакой. Это лишний раз доказывает, что музыка, которая создается в наше время не хуже и не лучше прежней. Она просто другая. Во всяком ладу можно создать халтуру, а можно и шедевр. Интересно, как же это так происходит? huh » Мне тоже нравится Адам де ла Аль, это был первый средневековый композитор, о котором я узнал из сборника по фортепиано за первый класс. По поводу "халтуры", мне кажется это всё зависит от человека и его таланта, насколько он развит духовно, насколько развит его ум. Если Гендель, Вивальди, Бах, Кавалли, де ла Аль, де Машо и другие( а их очень много), писали гениально-совершенную музыку, то Вася гитарист из рок группы простите, написал такое, что уши жалко будет подвергать таким мучением, как слушать этот бред Васи гитариста из рок группы. я вот так всё это понимаю....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Контрапункт | Дата: Суббота, 17 Декабря 11, 21:34 | Сообщение # 67 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (amor) О Господи, опять он об этой ерунде! »
Амур,ты не понимаешь реалий развития музыки...Добавлено (17 Декабрь 11, 21:26) --------------------------------------------- Или регресса...как угодно. Добавлено (17 Декабрь 11, 21:27) --------------------------------------------- Меньше эмоций,пожалуйста,больше аргументации. Добавлено (17 Декабрь 11, 21:30) --------------------------------------------- Ты не слышал Pink Floyd,Genesis и Yes...а делаешь такие ужасные выводы... Добавлено (17 Декабрь 11, 21:34) --------------------------------------------- Полно чудесной,красивой и классической рок-музыки...совершенно не жесткой и не дьявольской...
|
|
| |
Vermoulure | Дата: Понедельник, 19 Декабря 11, 11:05 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата
Сообщение отредактировал Vermoulure - Пятница, 25 Января 13, 09:44 |
|
| |
Контрапункт | Дата: Понедельник, 19 Декабря 11, 13:20 | Сообщение # 69 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Вы совершенно правы.))) Добавлено (19 Декабрь 11, 13:20) --------------------------------------------- Но мне кажется воюют вкусы...
|
|
| |
|
|