Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение - Страница 11 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение (Ищу давно)
Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение
MinorДата: Среда, 30 Марта 11, 10:45 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
со Стэндиджем и Пинноком

Вообще-то alyosha уже ссылался там
Правда, по ссылке MP3


Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)

Сообщение отредактировал Minor - Среда, 30 Марта 11, 11:07
 
G_L_E_BДата: Среда, 30 Марта 11, 11:47 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (G_L_E_B)
Про Реквием говорить не буду - я его слышал один раз в далеком детстве и ничего не помню. »

Вчера послушал "Лакримозу" и несколько изменил своё мнение о Моцарте: теперь его симфонии и концерты нравятся мне ещё меньше, поскольку я убедился, что он мог сочинять музыку гораздо более возвышенную, нежели эта симфоническая дребедень.


Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
 
nixelleДата: Среда, 30 Марта 11, 12:52 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Quote (G_L_E_B)
я убедился, что он мог сочинять музыку гораздо более возвышенную »

Учитывая, что половина Реквиема - цитаты из старших современников, переработанные гением Моцарта. :D
Ничего, продерётесь сквозь Малера и 20-й век, начнёте принимать Моцарта. Сразу такой композитор не даётся.
 
MinorДата: Среда, 30 Марта 11, 13:05 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Хватало у Вивальди в его приюте и клавесинов, и органов. И безусловно ему не все равно было, что использовать в континуо. И музыканты, которые действительно хорошо понимают, что именно он хотел (а это и в цифровке видно, и в особых случаях он явно выписывает континуо - опубликованы ж опусные автографы почти все; у меня под рукой нет, не спрашивайте), используют с каждым конкретным произведением соответствующий инструмент. Вот I Musici весь Опус 3 играют сплошь с органом, а Опус 12 - с клавесином. 11 концертов Опуса 4 - с органом, а RV249 из него - с клавесином. Что, орган сломался на этом именно концерте? :)
Нескрипичные инструментальные (Опус 10, например и все гобойные или фаготные) - безусловно с клавесином по понятным причинам. А в скрипичных же все определяется фактурой произведения. Ну невозможно играть Опус 9 с клавесинным континуо! Вот, например, RV238, где он, наверное, впервые в барочной музыке использовал восходящую хроматику с разрешением терциями вниз - поразительный драматический эффект. I Musici идеально играют его: орган легато, виолончели - острым деташе. И орган - только в тутти. Какая какофония получается в этих местах с клавесином, особенно если он еще и лупит непрерывно на всем протяжении, можно послушать у "исторически осведомленных" :)

В медленных частях нескрипичных концертов, когда струнные дают только сплошную вязкую гармоническую поддержку, аккорды безусловно надо арпеджировать, в большинстве случаев и разреженно - по ступени на сильную долю. Если есть вкус и чутьё, то и нестандартно: терция-тоника-квинта и сверху-вниз. Тогда с солистом часто получается замечательный лирический дуэт :)


Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)

Сообщение отредактировал Minor - Среда, 30 Марта 11, 13:09
 
G_L_E_BДата: Среда, 30 Марта 11, 18:46 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (nixelle)
продерётесь сквозь Малера и 20-й век, начнёте принимать Моцарта. »

А причём здесь Малер? Его я вообще не слушаю.


Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
 
MalamuteДата: Среда, 30 Марта 11, 19:24 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (G_L_E_B)
несколько изменил своё мнение о Моцарте »

Не совсем понятно, в худшую или в лучшую сторону.


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Среда, 30 Марта 11, 19:26
 
G_L_E_BДата: Среда, 30 Марта 11, 20:12 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Quote (G_L_E_B)
несколько изменил своё мнение о Моцарте »
Не совсем понятно, в худшую или в лучшую сторону. »

О Моцарте как о композиторе - в лучшую, о его симфониях и концертах - в худшую.


Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
 
nixelleДата: Среда, 30 Марта 11, 21:33 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Quote (G_L_E_B)
О Моцарте как о композиторе - в лучшую, о его симфониях и концертах - в худшую. »

Ин рашшн плииз? Реквием писал композитор, а симфонии и концерты не композитор, просто Моцарт?
Quote (G_L_E_B)
А причём здесь Малер? Его я вообще не слушаю. »

Всё впереди :)
 
ЗемляДата: Среда, 30 Марта 11, 22:10 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
А при чём здесь Моцарт? Тут тема, кажется, про "Времена года" Вивальди, товарищи. Вот давайте лучше о них: о временах года, о Вивальди, о клавесине с фаготом и без...

Добавлено (30 Март 11, 22:10)
---------------------------------------------

 
unrottenДата: Среда, 30 Марта 11, 22:17 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Minor, острые деташе это как? Деташе не может быть острым потому что оно длинное. А острое всегда короткое :)

La Cetra играют с клавесином и "Солисты Италии" и "Солисты Венеции". И знаете, выглядит неплохо ;)


Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 
nixelleДата: Среда, 30 Марта 11, 22:26 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Continuo, конечно, продумывался композитором и тщательно, только в реальности играли на том, что есть...
 
ЗемляДата: Среда, 30 Марта 11, 22:27 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Нет, клавесин у Вивальди на месте. Разговор же против клавесинов появился тут с того, что поступило мнение, что концерт Вивальди "Весна" лучше звучал бы на 4-х клавесинах, чем на 4-х роялях. А это - неверное предположение. Потому что от много клавеисинов - звон большой. Слишком. От роялей - не так.
С другой стороны, клавесины тоже разные бывают. Одни - трещат, другие - звенят, третьи в нос гнусавят. Вот эти последние (что в нос гнусавят) - самые, по мне, подходящие. И для басо континуо и вообще.
ИМХО, конечно.
 
nixelleДата: Среда, 30 Марта 11, 22:32 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Нет, лучше те, что звенят. Серебряный шорох получается в струнных...чудесно :)
 
ЗемляДата: Среда, 30 Марта 11, 22:41 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Без клавесина и органа. Очень прозрачно так!

Добавлено (30 Март 11, 22:41)
---------------------------------------------
Когда клавесин заменяют органом, первое, что приходит на ум: "Опять церковь наступает, товарищи!... %) :( " booze

Сообщение отредактировал Земля - Среда, 30 Марта 11, 22:40
 
nixelleДата: Среда, 30 Марта 11, 22:47 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Quote (Земля)
Когда клавесин заменяют органом, первое, что приходит на ум: "Опять церковь наступает, товарищи!.. »

Мне не приходит.
В концерте для мандолин, который звучит без оркестра жидко жалковато, как на плохой репетиции, только идиоту(пардон) придёт в голову подключить орган.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение (Ищу давно)
Поиск:


Хостинг от uCoz