Помогите найти как можно больше испонений!!! - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Помогите найти как можно больше испонений!!! (В.А.Моцарт, Ф.Мендельсон, И.М.Гайдн)
Помогите найти как можно больше испонений!!!
SergijjjДата: Четверг, 04 Ноября 10, 16:38 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти как можно больше исполнений любимых произведений! Поиск по сайту для некоторых из них либо почти ничего не даёт, либо выводит на сборники, полные собрания сочинений и т.п. %) Хотелось бы скачать конкретно эти произведения! Давайте ссылки на посты на сайте, на сторонние ресурсы, если кто-то будет настолько добр, что выложит отдельно имеющиеся у него ресурсы, это вообще супер! А также просто пишите о том, какие вообще исполнения когда-либо были. Заранее спасибо!!!

В.А.Моцарт: Симфония №25 (На Погружении нашёл только в исп. Ленинградский филармонический оркестр, дир. – Н. Рабинович, а также есть у меня Венский филармонический оркестр, дир. – Дж. Левин)

Ф.Мендельсон:
Симфония №5 (есть только в исп. Караяна, отдельно больше не нашёл нигде)
Струнный квартет №6 (имеется в исп. Emerson quartet, Henschel Quartett, Quatour Ysaye и Talich Quartet. Но настолько люблю его, что буду несказанно рад любому новому исполнению!!!)

И.М.Гайдн: Симфония №29 ре минор (нашёл в единственном месте, но ссылки уже умерли :'( А очень хочется послушать!!!)

Сообщение отредактировал Sergijjj - Четверг, 04 Ноября 10, 18:00
 
ПалычДата: Четверг, 04 Ноября 10, 21:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Моцарт В. А. - Симфония №25 соль минор - Ленинградский филармонический оркестр, дирижирует Н. Рабинович -

http://www.intoclassics.net/news/2010-08-01-17716
-------------

Мендельсон. 5-я симфония Реформационная
(в симф. концерте)
14 Оркестр Гевандхауз
Дирижёр Филипп Херевегг

http://www.intoclassics.net/news/2010-09-07-18409
-------------------

А Вы искали поиском по сайту?
Я нашёл свой неживой пост Гайдн и Моцарт - там М-25 - постараюсь восстановить.


Разочарование есть плата за что-то прежде полученное
 
SergijjjДата: Четверг, 04 Ноября 10, 21:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Спасибо, что откликнулись! Как раз в исполнении Ленинградского филармонического оркестра п/у Н. Рабиновича я скачал с Погружения:
Quote (Sergijjj)
В.А.Моцарт: Симфония №25 (На Погружении нашёл только в исп. Ленинградский филармонический оркестр, дир. – Н. Рабинович, а также есть у меня Венский филармонический оркестр, дир. – Дж. Левин) »

За Мендельсона спасибо! Не видел этой выкладки. :)

Извините, Палыч, за неграмотность... Объясните пожалуйста, что знаит "М-25"? Вроде у симфонии №29 ре минор М. Гайдня индекс МН393?..

Сообщение отредактировал Sergijjj - Четверг, 04 Ноября 10, 21:33
 
ПалычДата: Четверг, 04 Ноября 10, 21:53 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
"М-25" - 25-я симфония Моцарта :)

Разочарование есть плата за что-то прежде полученное
 
ЗемляДата: Четверг, 04 Ноября 10, 22:26 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
25-я Моцарта выкладывалась у нас в нескольких исполнениях:
- Карл Бём - Все симфонии Моцарта,
- Р. Баршай с Московским камерным оркестром (есть у Минора тоже),
- В Брюггене (выкладка galjatu),
- Пиннок - Все симфонии Моцарта,
- Хугвуд - Симфонии Моцарта.
Где-то были ещё симфонии Моцарта в исполнении Клемперера. Возможно, в ЖЖ peterforte - http://peterforte.livejournal.com/3566.html

Все симфонии Гайдна выкладывались тоже в нескольких исполнениях:
- Доратти,
- Дэвис
и кто-то ещё был.

Добавлено (04 Ноябрь 10, 22:26)
---------------------------------------------
А Вас формат МР3 устроит? А с низким битрейтом (128)? (это если сделать сборник исполнений)

Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 04 Ноября 10, 22:23
 
SergijjjДата: Четверг, 04 Ноября 10, 22:50 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Земля)
А Вас формат МР3 устроит? А с низким битрейтом (128)? (это если сделать сборник исполнений) »

Маловат, конечно... Но если бы был сборник ВСЕХ пречисленных Вами исполнений, то я был бы просто не в праве после этого ворчать на битрейт! У Вас, Земля, имеются все эти исполнения? Если можно, доставьте мне такую радость! shy
Quote (Земля)
Все симфонии Гайдна выкладывались тоже в нескольких исполнениях: - Доратти, - Дэвис и кто-то ещё был. »

Не знаю, Земля. Я, очевидно, не достаточно хорошо ищу на сайте, хотя... не представляю, какими ещё способами можно это делать. Не видел полных собраний симфоний Михаэля Гайдна. Видел сборники из 8, 9 и 20 симфоний. Но там, к сожалению, нет реминорной :(
 
ЗемляДата: Четверг, 04 Ноября 10, 23:39 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
А! МихаЭля!.. Так сразу бы и сказали. А то написали И. М. - вот и разбери, что это МихаЭль. Но вообще-то, все симфонии МихаЭля у нас тоже один раз выкладывались. Денисом Куталёвым, кажется. Сейчас посмотрю в закрома... Ага. Есть все 28 симфоний МихаЭля. Вам какую? 29-ю? Сейчас посмотрим... Нет такой симфонии. Только 28-я и всё, что до неё. Может быть, Вам всё-таки Иосифа симфония нужна7 А то есть... ;) Как раз 29-я!

Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 04 Ноября 10, 23:40
 
SergijjjДата: Пятница, 05 Ноября 10, 01:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Земля)
А! МихаЭля!.. Так сразу бы и сказали. А то написали И. М. - вот и разбери, что это МихаЭль. »

Эх, Земля... Так ведь старший брат имеет инициалы Ф.Й., если не ошибаюсь?))
Quote (Земля)
Вам какую? 29-ю? Сейчас посмотрим... Нет такой симфонии. »

Википедия говорит о более, чем 40 симфониях. Даже целая статья про 29-ю: http://en.wikipedia.org/wiki/Symphony_No._29_(Michael_Haydn). И на оф. сайте Композитора их гораздо больше, чем 28. Да и нашим сайтом ваш тезис, уважаемая Земля, опровергается. Вот здесь была выложена 29-я (только умерли ссылки, к сожалению). А здесь Cassis выкладывал симфонии №№ 34-39. Так что я не ошибся и имена не перепутал :)

P.S. Википедия может, конечно, быть недостаточно веским аргументом. Добавлю, что список произведений, приведённый там, основан на 2 каталогах: Perger catalogue и Sherman & Thomas catalog. С уважением.

Сообщение отредактировал Sergijjj - Пятница, 05 Ноября 10, 01:27
 
ЗемляДата: Пятница, 05 Ноября 10, 01:30 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
В посте по указанной Вами ссылке №1 в комментарии №9 товарищ Кассис даёт зеркало от себя лично на эту Вашу симфонию: http://mshare.ru/1805796468 - Сия ссылка жива и работает. Только что по ней скачала всё с мэйла. Народ не проверяла.
 
SergijjjДата: Пятница, 05 Ноября 10, 01:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Спасибо, Земля)))) Это по моей просьбе сегодня Cassis перезалил её идобавил ссылку. Я уже скачал.

Однако тема разговора: Помогите найти как можно больше испонений!!! Из всего перечисленного мною в первом сообшении только эта преславутая бедняжка 29-я не является широко известной. Остальные всё-так более или менее... Однако поймите, что любимые произведения хочется слышать в разных исполнениях, сравнивать, выбирать лучше... Вы понимаете меня, наверное :) Если, кроме перчисленных мною, Вы знаете ещё какие-то исполнения, располагаете ими или же информацией о том, гдк можно их скачать, поделить, пожалуйста ссылками! Вот моя скромная просьба :)

 
ЗемляДата: Пятница, 05 Ноября 10, 02:32 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Добавлено (05 Ноябрь 10, 02:32)
---------------------------------------------
25-я Моцарта лучше всех у Рабиновича. Это тут у нас многие признали уже.
Есть ещё мнение, высказанное Минором в своём ЖЖ под выкладкой 25-й Моцарта в Баршае, что это лучшее, на его взгляд, исполнение 25-й. Мойо же отношение к исполнению Баршаем 25-й таково: местами очень неплохо, но нет той цельности впечатления, какое есть от исполнения Рабиновичем. И что мне не понравилось изначально - это не свойственная моцартовскому времени расшифровка неперечёркнутых форшлагов в побочной партии 1-й части симфонии: Баршай исполняет их именно как перечёркнутые форшлаги, то есть так, как это стало принято в более позднее время - начиная с романтиков. Во времена же Моцарта неперечёркнутые форшлаги исполняли как половину длительности ноты, перед которой они писались. Конечно, тут у нас возникает вопрос: а для чего тогда эти форшлаги писали, если их всё равно не исполняли? Писали бы, мол, сразу половину длительности последующей ноты! Я на это самой себе отвечаю так: а это был такой своего рода прикол той эпохи, некий как бы изыск, некий как бы код посвящённости, который должны были знать знающие музыканты. Мол, пишем одно, а подразумеваем другое. Кто, мол, знает - тот поймёт. А кто не знает - тот, пардон, дурак, значит. Мне такое вот объяснение приходит на ум только. Или ещё версия: так обозначали-показывали для исполнителя некую логику построения темы, фразы, что-то этакое формальное. Ну, вот, например, как мягкий знак в слове "дочь". Ведь он же не читается! Но пишется. Вот так и с форшлагами в 18-м веку. Мне так вот кажется. ... А Баршай тут вот с форшлагами этими решил зачем-то отличиться. Конечно же, он был в полном сознании, когда нарушал это правило. Но всё же пошёл на преступление. А зачем? Это остаётся для меня загадкой. Наверно, я думаю, он пошёл на это просто для разнообразия. Мол, знаю: все так играют. А я вот сыграю по-другому. не как все. ... Ну, а мне так не понравилось. :( Звучит так, словно Моцарт тут передразнивает какого-то хромающего подвыпившего казака без одной ноги, плетущегося на костылях с песней-пляской-бранью заплетающимся языком из шинка к жинке своей домой. Он идёт и бранит, изображая и передразнивая, и только-что оставленных им событыльников, и ожидающую его жинку, и власть советскую, и несоветскую - всех-всех-всех, короче, вспоминает, изображает, бранит и передразнивает.


Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 05 Ноября 10, 16:28
 
ПалычДата: Пятница, 05 Ноября 10, 08:03 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Несколько исполнений Мендельсона и Моцарта найдёте в Каталоге 1600, там есть оглавление.
В Каталоге 2200 оглавления нет.
Ссылки
http://rapidshare.com/files/263089549/Concert_archive_catalogue_1600.doc
http://rapidshare.com/files/354383789/catalogue_2200.doc


Разочарование есть плата за что-то прежде полученное
 
SergijjjДата: Пятница, 05 Ноября 10, 10:05 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Спасибо Земле за основательный анализ и Палычу - за ссылки. :)

Добавлено (05 Ноябрь 10, 10:05)
---------------------------------------------
Ещё раз спасибо Вам, Палыч! Просмотрел каталог 1600, нашёл несколько новых исполнений. Осталось теперь всё это скачать... rolleyes

 
JenkaДата: Пятница, 05 Ноября 10, 22:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Земля)
25-я Моцарта лучше всех у Рабиновича. Это тут у нас многие признали уже. Есть ещё мнение, высказанное Минором в своём ЖЖ под выкладкой 25-й Моцарта в Баршае, что это лучшее, на его взгляд, исполнение 25-й. Мойо же отношение к исполнению Баршаем 25-й таково: местами очень неплохо, но нет той цельности впечатления, какое есть от исполнения Рабиновичем. И что мне не понравилось изначально - это не свойственная моцартовскому времени расшифровка неперечёркнутых форшлагов в побочной партии 1-й части симфонии: Баршай исполняет их именно как перечёркнутые форшлаги, то есть так, как это стало принято в более позднее время - начиная с романтиков. Во времена же Моцарта неперечёркнутые форшлаги исполняли как половину длительности ноты, перед которой они писались. Конечно, тут у нас возникает вопрос: а для чего тогда эти форшлаги писали, если их всё равно не исполняли? Писали бы, мол, сразу половину длительности последующей ноты! Я на это самой себе отвечаю так: а это был такой своего рода прикол той эпохи, некий как бы изыск, некий как бы код посвящённости, который должны были знать знающие музыканты. Мол, пишем одно, а подразумеваем другое. Кто, мол, знает - тот поймёт. А кто не знает - тот, пардон, дурак, значит. Мне такое вот объяснение приходит на ум только. Или ещё версия: так обозначали-показывали для исполнителя некую логику построения темы, фразы, что-то этакое формальное. Ну, вот, например, как мягкий знак в слове "дочь". Ведь он же не читается! Но пишется. Вот так и с форшлагами в 18-м веку. Мне так вот кажется. ... А Баршай тут вот с форшлагами этими решил зачем-то отличиться. Конечно же, он был в полном сознании, когда нарушал это правило. Но всё же пошёл на преступление. А зачем? Это остаётся для меня загадкой. Наверно, я думаю, он пошёл на это просто для разнообразия. Мол, знаю: все так играют. А я вот сыграю по-другому. не как все. ... Ну, а мне так не понравилось. »

Долгие форшлаги писали на задержаниях. Позднее, уже в эпоху романтизма задержания стали выписывать в ноты, поэтому и отпала такая острая необходимость в долгих форшлагах. С другой стороны, никаких четких норм по записи форшлагов во времена Моцарта не было, поэтому сейчас понять что именно он хотел написать сложно.
Я не думаю что исполнение долгих форшлагов в виде коротких наносит ужасный удар. Признаюсь, записи Баршая я не слышал, но например Марринер также расшифровывает эти форшлаги как короткие.
Поэтому, наверное не стоит просто так обвинять музыканта в нарушении тех правил, которых как таковых и нет.

 
ЗемляДата: Пятница, 05 Ноября 10, 23:27 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Ага, сейчас тоже слушала Марринера. И у него кроме этих коротких форшлагов ещё какие-то пустоты - отсутсвие нот в концовках этой темы. Вообще - будто другая редакция с другими нотами, ущербная какая-то.
Вот и Брюгген играет форшлаги коротко. Но тут уже никакой издёвки не изображается. Тема из-за этих коротко сыгранных форшлагов пролетает легко и просто незаметно - проходным номером, будто и нет её. Скромно так, малозначительно, никак.
А вот Клемперер играет форшлаги как долгие.
... Всё-таки, получается, играть форшлаги коротко или длино - боьшая разница в художественном результате. Хотя бы просто в смещении акцента внимания слушателя: при длинных форшлагах оно распределяется равномерно-непрерывно по музыкальной ткани, а при коротких его можно либо сгустить на этой побочной теме, либо наоборот расслабить (потому что короткое исполнение форшлагов как бы выбивает поток внимания из уже накатанной колеи - либо в ту, либо в другую сторону).


Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 05 Ноября 10, 23:32
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Помогите найти как можно больше испонений!!! (В.А.Моцарт, Ф.Мендельсон, И.М.Гайдн)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz