Творчество погруженцев - Страница 12 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Творчество погруженцев (выкладываем всё своё, что другим нигде ни купить, ни взять)
Творчество погруженцев
The_PartyphonesДата: Среда, 29 Февраля 12, 22:30 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (shaman)
самоучка и любитель средневековья, ренессанса и барокко »

shaman, я имел в ввиду, что ведь знаете и любите? ))) beer

Добавлено (29 Февраль 12, 22:27)
---------------------------------------------
без всяких трансовых бумбумов... :)

Добавлено (29 Февраль 12, 22:30)
---------------------------------------------
shaman, послушайте пожалуйста Букстехуде... Интересна Ваша точка зрения.

 
shamanДата: Среда, 29 Февраля 12, 22:36 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (The_Partyphones)
знаете и любите? »

Всенепременно!!!
Quote (The_Partyphones)
shaman, послушайте пожалуйста Букстехуде... Интересна Ваша точка зрения. »

Злобный провайдер не дал ещё мартовского трафика :'( Вот жду, уже и 12... Почему все не так пунктуально, как в Золушке? :D Скорость как на диалапе, я вашу композицию буду больше часа скидывать :( Скорее всего, только завтра опишу свою реакцию на произведение booze


Homo musicus
 
The_PartyphonesДата: Среда, 29 Февраля 12, 22:41 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Не насчет Дитриха Букстехуде, конечно же, а насчет того, так ли уж "убивают" ли его Вечную Музыку современные бумбумы...

Добавлено (29 Февраль 12, 22:41)
---------------------------------------------
shaman, понял, спасибо! beer


Сообщение отредактировал The_Partyphones - Среда, 29 Февраля 12, 22:46
 
shamanДата: Среда, 29 Февраля 12, 22:50 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (The_Partyphones)
Не насчет Дитриха Букстехуде, конечно же, а насчет того, так ли уж "убивают" ли его вечную музыку современные бумбумы... »

Не думаю, что композиторы прошлого, создавая свои произведения, рассчитывали на какую либо доработку в будущем. Их композиции закончены и несут свою смысловую нагрузку. Разве гармония - это не высшая форма взаимодействия материи, когда достигнуто необходимое равновесие? Что то убрав или добавив можно нарушить баланс либо смысл заложенный в гармонии.


Homo musicus

Сообщение отредактировал shaman - Среда, 29 Февраля 12, 22:52
 
doc-ballastДата: Среда, 29 Февраля 12, 22:58 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Раз сами переделывали, то и не нужно обижаться на переделки нынешние. Время - вперёд, и без барабанов нынче ритм не воспринимается! И пианофорте можно заменить драйвовой гитарой, лишь бы смысл остался не сильно изменённым в худшую сторону (исковерканным) !

Уважающий многих - Ballast.
 
shamanДата: Среда, 29 Февраля 12, 23:20 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (doc-ballast)
Раз сами переделывали, то и не нужно обижаться на переделки нынешние. »

дело в том, что после современной переделки, композиции потеряют дух своего времени, а вместе с ними и свою ценность для нас :'(
Давайте, я переделаю Аристотелевскую "Политику". Получится очень даже хорошее произведение! Структура будет следующей: объёмные по содержанию цитаты из оригинальной "Политики", будут чередоваться с моими суждениями. Вот пример.
Аристотель: Я не согласен с Платоно-Сократовскими представлениями об устройстве государства, где все материальные и нематериальные ценности являются общими, включая жен и детей, на мой взгляд легкая форма монархии, наиболее продуктивная государственная система...
Моя очередь: да, Аристотель сильно сказал, куда Платону и Сократу, да и Макиавелли до него? бла-бла-бла...
Да я просто всю структуру Аристотелевских рассуждений испорчу, высказывая не кому не нужное, своё современное мнение...
То есть, ценителям классической музыки, нужна именно классическая музыка, несущая информацию из своего прошлого. Зачем нам поддакивания современников? Что мы, читая Плутарха, сами не поймём где смеяться? :D


Homo musicus

Сообщение отредактировал shaman - Четверг, 01 Марта 12, 01:24
 
doc-ballastДата: Среда, 29 Февраля 12, 23:24 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Quote (shaman)
высказывая не кому не нужное, своё современное мнение... »

Если никому не нужно - никто не будет слушать и покупать :D


Уважающий многих - Ballast.
 
ЗемляДата: Среда, 29 Февраля 12, 23:38 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Не имеет ли смысл вынести это ("Современные обработки классики") (коль оно оказалось столь обсуждаемым) в отдельную спецтему форума, товарищи? (А здесь обсуждать (или только созерцать или выкладывать) "современные обработки" творений погруженцев - согласно названию темы, так сказать)

Сообщение отредактировал Земля - Среда, 29 Февраля 12, 23:40
 
doc-ballastДата: Среда, 29 Февраля 12, 23:41 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Quote (Земля)
Не имеет ли смысл »

Не имеет! Просто возможность поговорить ни о чём! По....здеть... :D


Уважающий многих - Ballast.

Сообщение отредактировал doc-ballast - Среда, 29 Февраля 12, 23:41
 
shamanДата: Среда, 29 Февраля 12, 23:42 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (doc-ballast)
По....здеть... »

:o :) :D


Homo musicus
 
friedenstaubeДата: Среда, 29 Февраля 12, 23:49 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (The_Partyphones)
friedenstaube, старались как раз долбежки как таковой избежать, сделать глуше, как метроном. Это микс, с трансовой группой 90-ых Underworld, для своего рода популяризации классики среди молодежи... »

Да убрали бы вы вообще эту трансовую долбежку, стало бы все замечательно. Ну или по крайней мере иногда ее можно ввести, в кульминации, но не постоянно же и в каждой пьесе! :)
Какое-то оболванивание получается.
 
shamanДата: Четверг, 01 Марта 12, 01:06 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (The_Partyphones)
shaman, послушайте пожалуйста Букстехуде... Интересна Ваша точка зрения. »

Товарищ, The_Partyphones, вам лучше посоветоваться с более искушенными в данном вопросе людьми, коих предостаточно на форуме. По мне, так предложенная вами компиляция, сплошная какофония. Я даже лейтмотива не понял... Но, повторюсь, что я самоучка и, с большой вероятностью, могу ошибаться.


Homo musicus
 
ЗемляДата: Четверг, 01 Марта 12, 01:09 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
Какое-то оболванивание получается. »

Это так. Рамки сковывают. Например, какие-то места требуют темповых замедлений, какие-то - темповых оттяжек. Например, побочная партия в этом финале Моцарта. Не говоря уже о динамических оттенках "громче-тише" и обыкновенной динамической выразительности динамического пострения фраз (крещендо, диминуэндо, акценты). Однообразный и достаточно громко озвученный ритмический каркас всё это заглушает, а производимое им регулярно стимулирующее нервную систему (подобно хлысту по бокам лошади) воздействие просто купирует все фибры тонкого восприятия и довоображения. Вот и самых ценных частей этого финала нет здесь: разработки и репризы с кодой. А ведь там такое умопромрачительное отчаяние! Хоть на месте провались - какое! Но можно ли будет его передать и тем более почувствовать в таком звучащем как праздник неумолимом ритмическом каркасе? Нет, конечно. Профанация, одним словом, всё это, товарищи. Профанация.
И всё-таки: где же тут тыворчество? (Помню, месяца два назад на форуме создавали тему: "миди-оркестровки классики". Вот с этим материалом туда, в ту тему надо бы. Там один товарищ выкладывал миди-оркестровки клавирных сочинений И. С. Баха. Мне они, кстати, не понравились. Не так они оркестрованы показались мне: смысл не тот передаёт оркестровка такая - не тот, что нужно.) У меня самой есть ссылка на сайт, где уже лет десять, наверное, валяется куча миди с музыкой барокко - всю не переслушать, как много. Когда я пару раз давала тут на "Погружении" ссылку на этот сайт, как-то все отнеслись к этому без интереса. Заядлый любитель музыки барокко - товарищ Кассис, написал примерно так: "Фи... Миди..." и, похоже, даже и слушать не стал.
Другое дело миди в разделе "Творчество". Оно звучит лучше, чем, например, моя натуральная любительская игра-исполнение на расстроенном домашнем пианино. Да и не всё можно охватить и изобразить на пианино. Вот поэтому и пользуемся для творчества средствами миди тут.


Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 01 Марта 12, 01:20
 
shamanДата: Четверг, 01 Марта 12, 01:19 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (Земля)
Помню, месяца два назад на форуме создавали тему: миди-обработки классики. Вот с этим материалом туда, в ту тему надо. Надо один товарищ выкладывал миди-оркестровки клавирных сочинений И. С. Баха. Мне они, кстати, не понравились. не так они оркетсрованы показались мне. »

Не знаю, о каких миди-обработках, говорит товарищ Земля, но формат миди очень нужная вещь, как универсальное средство экспорта/импорта, между различными программами-секвенсорами и прочими приложениями для создания и редактирования музыки.


Homo musicus

Сообщение отредактировал shaman - Четверг, 01 Марта 12, 06:07
 
The_PartyphonesДата: Четверг, 01 Марта 12, 17:20 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте.Всем спасибо за мнение. Еще раз убедился, что ошибся форумом. Обработки - не миди, а сыгранные с нот произведения с наложенными на них... Ну, вы поняли уже. Всего доброго.
 
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Творчество погруженцев (выкладываем всё своё, что другим нигде ни купить, ни взять)
Поиск:


Хостинг от uCoz