|
Химкинский лес как символ и реальность
| |
sav2403 | Дата: Пятница, 06 Мая 11, 20:36 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Статус: Offline
| если они понимают, что ничего не добьются, пусть создают партизанский отряд. представляю, если бы в СССР кто-нибудь воспротивился постройки дороги, которая, как я понимаю, нужна.. Люди в штатском объяснили бы сразу..
Я умер и засмеялся. Просто большое стало малым, малое большим. Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
|
|
| |
matros_ | Дата: Пятница, 06 Мая 11, 21:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| это продолжается более двух суток http://www.youtube.com/watch?v=ZL8EDbTSPoA&feature=player_embedded
|
|
| |
constantin | Дата: Суббота, 07 Мая 11, 00:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Ленинград естественный выбор для любителей классической музыки. Песенка, кстати, плохая, но четко указывает почему большинство сомневаются. Вы говорите расширить Ленинградку? Ну позвольте, а как это сделать...Земля сдана в аренду, там торговые центры. Президент вырубку остановил, а потом сказал, что другого выхода нет. Кто бьет Чириковых? Ну мешают они строителям,-вот их и бьют. Неприятно, а что делать. И, вобще, политика, а это именно политика на сайте ЗАПРЕЩЕНА. Давайте не ссорится, а с этим можно на ЭХО МОСКВЫ. А тут ... Вам меня не убедить, ни одного эколога в Химках не встречал... Шумиха в СМИ - на непонятные центы. Вобщем тема гнилая, ведет она только к конфликтам. Я б ее закрыл.
|
|
| |
Земля | Дата: Суббота, 07 Мая 11, 11:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| А можно и без конфликтов, а наоборот: разложить всё по полочкам, рационально, объяснить, разобраться. Я, например, могу разложить всё по полочкам про наш лес под Пензой (например, объяснить стремление к малоэтажной застройке леса тем, что у власти тут стоят те, кто мечтают жить в коттеджах тут, рядом, а чтобы это выглядело как-то естественно, коттеджи надо окружить невысокими пяти- и четырёхэтажками, к тому же относительно молодые строители и архитекторы, стоящие у власти или приближённые к ней, другого просто и не умеют - они совершенно в духе последнего времени "недоучки", они не знают как строить высотные дома, да им это и не надо, им коттеджи для себя и для своего начальства строить надо и охота, к тому же это - захват земли впрок - чем больше земли застраиваешь, тем больше её захватываешь, а потом она дорожать только будет - вот и рубят лес под малоэтажную застройку с прицелом на строительство коттеджей потом, следующим шагом, и перепродажу земли или сдачу её в аренду). Когда есть конфликт "дорога - лес", решение его очевидно: строить дорогу НАД лесом или ПОД ним. ТАК во всём мире, если ещё и не делают, то БУДУТ: в 23-м веке. Так куда же Путин смотрит? Вперёд? Или назад? Итак. ДАЁШЬ ДОРОГУ ПОВЕРХ ЛЕСА, товарищи! (Или пониз) Добавлено (07 Май 11, 11:14) --------------------------------------------- ДАЁШЬ ПЕРЕНОС СТРОИТЕЛЬСТВА ВЕРТИКАЛИ ИЗ ВЛАСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ В ХИМКИНСКОМ ЛЕСУ! Добавлено (07 Май 11, 11:35) --------------------------------------------- Вообще же, если чуть перечитать излагаемую тут информацию о ходе событий, бросается в глаза БЕЗЗАКОНИЕ со стороны властей, миллиции, строителей. И как быть с этим7 Пусть? Вот так 12 лет назад Ельцин с Путиным 35 миллионов пенсионеров на 30 % размера пенсии ежегодно облапошали. Незаконно. При поддержке всех институтоа власти. И все съели. А когда закон защищать будем, товарищи? Конституцию? КТО это будет делать, если гарант сачкует? МЫ, товарищи. Вся надежда только на нас. (Не на американцев же!)
|
|
| |
matros_ | Дата: Суббота, 07 Мая 11, 12:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Если по полочкам - то лучше всего результаты независимой экологической экспертизы. Ее писали специалисты, а не активисты. Среди авторов - руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Действия экологов стопроцентно оправданы. Ничего похожего на ответ Автодор не представил. Можно скачать (pdf): http://www.greenpeace.org/russia/Global/russia/report/forest/Khimki/Khim_Concl-v2.pdf Вот только что пришло: Врач нужен в лагерь, травматолог или хирург. Контакты см. выше в ветке
|
|
| |
Земля | Дата: Суббота, 07 Мая 11, 14:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Ага. Ооттуда можно привести как главное главу о последствиях прокладки дороги: 2.3. Последствия прокладки автомагистрали Москва – Санкт-Петербург по территории Химкинского леса Прокладка скоростной автомобильной дороги через Химкинский лес (по варианту 3 ) неизбежно приведет к уничтожению большинства ценных природных комплексов и объек- тов. Предлагаемая трасса дороги проходит через юго-восточную часть Химкинского леса, занятую наиболее ценными в биологическом отношении участками старого леса с преобла- данием или значительной долей участия широколиственных пород деревьев. Кроме того, дорога в юго-восточной части Химкинского леса пересечет существующие овраги, в насто- ящее время наименее затронутые рекреацией и играющие ключевое значение для сохране- ния биологического разнообразия всего лесного массива. Предлагаемая трасса дороги (вариант 3 ) пересекает реку Клязьму как раз в пределах уникального по степени сохранности долинного комплекса, не имеющего аналогов в преде- лах ЛПЗП Москвы (вне национального парка «Лосиный остров»). Она уничтожит единственный экологический коридор, проходящий по пойме р. Клязьмы и связывающий Химкинский лес с соседними лесными массива- ми. В этом случае территория высокой природоохранной ценности неизбеж- но будет полностью или в основном уничтожена. Лось, кабан, барсук, а воз- можно и некоторые другие виды зверей навсегда исчезнут из Химкинского леса. Прокладка автомобильной дороги через Химкинский лес приведет к фрагмента- ции крупной природной территории на несколько изолированных участков (см. Разд. 1, Рис. 1.5). Площадь фрагментов, расположенных между поселком Вашутино, существую- щей местной дорогой через Химкинский лес и планируемой скоростной автомагистралью, между поселком Трахонеево, существующей местной дорогой и планируемой скоростной автомагистралью, будет слишком мала для сохранения каких бы то ни было ценных при- родных комплексов и объектов. В северо-западной и юго-восточной частях Химкинского леса сохранятся два относительно крупных участка (примерно по 3 00 га), при этом ряд наи- более ценных природных объектов будет уничтожен. Фактически это приведет к резкому увеличению влияния неблагоприятных краевых эффектов (загрязнения, шумового воздей- ствия, проникновения инородных видов живых организмов, распада стен леса, примыкаю- щих к автомагистрали, изменения гидрорежима территории и других) на сохранившиеся природные экосистемы. В результате одна из трех (или четырех, с учетом Лосиного острова) наиболее крупных и биологически устойчивых лесных территорий в пределах лесо- паркового защитного пояса Москвы неизбежно будет утрачена. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлено (07 Май 11, 13:17) --------------------------------------------- Т. е., только позволь начаться процессу и оно покатится дальше до полного разрушения всего и вся. Ну, как от Перестройки. "Процесс пошёл!" , а последствия таковы, каких и не ожидали: нет целой страны, державы мира. Добавлено (07 Май 11, 13:23) --------------------------------------------- Строительство дороги ПОВЕРХ леса могло бы, так сказать, уже по определению, загодя, положить конец всем возможным опасным последствиям процесса разрушения леса. Ибо, когда дорога на высоких сваях, рядом уже никакой гостиницы, автомойки или ещё чего не построишь. Физически. ... А когда трасса проходит по земле - мало того, что она уже своё чёрное дело по разрушению леса и его системы делает, оно ещё позволяет сильным города сего (бизнесменам с министрами-депутатами) и дальше властью своей с деньгами злоупотреблять и злоупотреблять: строить сначала рядом, а потом всё дальше и дальше то то, то сё. Например: наблюдательный пунки Полиции. Т. е. процесс пойдёт неуправляемо вширь и вглубь. Ну, как после Горбачёва страна, товарищи. И закончится всё очередной московской беловежской пущей: лес растащут на куски и дрова. Добавлено (07 Май 11, 14:10) --------------------------------------------- Или вот эта глава, например: 3.4. Результаты антикоррупционной экспертизы Решение о проведении антикоррупционной экспертизы Автономной некоммерче- ской организацией «Центр антикоррупционных исследований и инициатив Трансперенси Интернешнл – Р» (далее-ТИ-Р) было принято 9.02.2010 г. на круглом столе, организован- ном Советом при Президенте РФ по развитию институтов гражданского общества и прав человека. Ее результаты документально закреплены в «Заключении антикоррупционной экс- пертизы Распоряжения Правительства Российской Федерации от 5.11.2009 г. № 1642-р «О переводе земель лесного фонда Истринского и Дмитровского лесничества… в катего- 57 рию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевиде- ния, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для строительства автомобильной дороги», принятого в рамках реализации проекта строительства федеральной автомобиль- ной скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург» от 07.04.2010 г. Экспертиза проводилась на основании «Методики проведения антикоррупцион- ной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 2 6.02.2010 г. № 96 и в соответствии с ФЗ от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». В Заключении ТИ-Р приведен ряд фактов, подтверждающий многочисленные нарушения законодательства и указывающий на упорное игнорирование общественно- го мнения, а также на коррупционную составляющую в процессе принятия решений, способствующих продвижению проекта строительства автодороги по выбранному вари- анту. 1) Расширительное толкование прав органов власти при принятии административ- ных решений без четких критериев принятия этих решений. В соответствии с действующим законодательством глава муниципального образо- вания, которым является городской округ Химки, не может принимать решений о разме- щении трассы. Такие решения относятся к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ, в данном случае – Московской области. Глава муниципального органа не уполномочен утверждать акты о выборе земельного участка лесного фонда, а заместитель главы администрации района не был вправе предсе- дательствовать в комиссии по выбору земельного участка лесного фонда. Акт был отменен 18.12.2008 г. Постановлением Главы городского округа № 1695, однако важно, что была попытка оформить начало строительства трассы незаконным образом. 2) Низкий уровень прозрачности процесса принятия решения, а также расхожде- ние в документах, представляемых различными инстанциями. На сайтах соответствующих ведомств присутствуют не все документы. Как след- ствие – на этапах обсуждения проекта предъявляются документы с одинаковыми рекви- зитами, но разным содержанием. В частности, Акт выбора лесного участка от 3 .07.2007 г. № 03-22 7 приложенный к Ходатайству ФГУ «Дороги России», по содержанию не соответ- ствует копии этого акта, представленной Федеральной службой по экологическому, тех- нологическому и атомному надзору в качестве доказательства в деле № 2 -23 44-07, рассмо- тренном Таганским районным судом г. Москвы. 3) Наличие потенциального конфликта интересов у ряда чиновников, участвующих в принятии решения о строительстве трассы. Центр ТИ-Р пришел к выводу, что руководители государственных органов и учреж- дений, вовлеченные в принятие Распоряжения Правительства РФ, могут иметь личную, корпоративную или иную заинтересованность в достижении цели Распоряжения. Среди чиновников, указанных в данном контексте в заключении – Министр транс- порта РФ Левитин И.Е., одновременно являющийся председателем совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Именно это ОАО имеет прямую заинтересован- ность в прохождении трассы по Химкинскому лесу. 58 Результаты независимой экологической экспертизы проекта строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15–58 км 4) Решение, лежащее в основе Распоряжения, не может быть признано принятым в общественных интересах с учетом мнения заинтересованного населения и компетент- ных государственных органов. В заключении приведен перечень фактов, свидетельствующих, что при принятии решения фактически игнорируется общественное мнение, а также мнения государствен- ных и иных экспертных органов, многократно дававших отрицательные заключения по проекту. В ряде случаев выражались и категорические протесты против строительства. Этот перечень столь внушителен, что выделен в самостоятельный подраздел 5 данного раздела. 5) «…Вопрос о наличии иных вариантов размещения Трассы, их утверждения или отклонения, в процессе принятия Распоряжения уполномоченными на то органами не рассматривался». Тем самым в заключении еще раз подтверждено, что альтернативные варианты трассы имелись, следовательно экспертируемое Распоряжение Правительства РФ принято с нарушением действующего законодательства. 6) Итоговый вывод заключения таков: «Центр ТИ-Р считает, что рассматриваемое Решение о переводе земель лес- ного фонда Истринского и Дмитровского лесничеств в категорию земель спе- циального назначения для строительства автомобильной дороги, содержа- щееся в Распоряжении Правительства РФ от 5 ноября 2009 г. № 1642-р, которое было принято в рамках нормы, содержащей коррупциогенные факторы, которое не было полностью и исчерпывающе мотивировано, в процессе принятия которого были допущены нарушения норм действовавшего законодательства, в том числе попытки достигнуть цели Решения незаконными путями, которое не учитывает категорические протесты населения, общественности и ком- петентных государственных органов, в условиях личной заинтересованности лиц, вовлеченных в принятие реше- ния, содержит в себе определенные признаки реализации коррупционной составляющей» (выделено нами – НЭЭ). -------------------------------------------------------------------------------------------------- стр. 56-57
|
|
| |
theodor19 | Дата: Суббота, 07 Мая 11, 16:43 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1074
Статус: Online
| Дорогие погруженцы! Понимаю, что каждый из нас (включая и меня) не может не иметь той или иной точки зрения на происходящее в стране. Тем не менее, исходя из того, что наш сайт должен оставаться территорией, свободной от политики, данную тему закрываю как не соответствующую направлению нашего сайта. Всем спасибо.
Скабичевский, – пропищал тот, почему-то указывая на свой примус.
|
|
| |
|
|