|
Частные записи Э.Гилельса
| |
kirillgilels | Дата: Пятница, 30 Августа 13, 00:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Все размещённые в этом потоке обсуждения записи произведены частными неустановленными лицами из публики.
На данные записи не распространяются жесткие условия related & copy- rights. Любой пользователь вправе: а) прослушать аудиматериалы б) скачать аудиоматерилы в) любым способом улучшать технические характеристики данных аудиоматериалов г) делать любой reposting данных аудиматериалов
Правовая информация будет расположена ниже. Названия произведений и сопутствующая информация приводится на английском языке (так как предоставлено для Youtube.Com). Надеюсь у "Погруженцев" не возникнет проблем с идентификацией исполненных произведений.
Emil Gilels, piano (1916 - 1985)
J.S. Bach - Prelude and Fugue in D BWV 532 (arr. by Busoni) Carl Maria von Weber - Piano Sonata No.2, Op.39 Morice Ravel - Pavane pour une infante defunte Frederic Chopin - Nouvelle Etude No.2 in A-flat, Op.Posth & Etude in f, Op.25/2
Live at Rome, April 11, 1969 Recorded by unknown person at "audience"
℗ Estate of Emil Gilels, 2013, exclusive for Youtube. Under agreement by kirARCHIVE. Emil Gilels Foundation (Moscow)
Добавлено (29 Августа 13, 23:57) --------------------------------------------- Emil Gilels, piano (1916 - 1985)
Ludwig van Beethoven: Piano Sonata No.21, Op.53 Piano Sonata No.28, Op.101 Six Variations in D Twelve Variations in A Thirty two Variations in c
Robert Schumann: Arabesque, Op.18
Live at Paris, March 12, 1971 Recorded by unknown person at "audience"
℗ Estate of Emil Gilels, 2013, exclusive for Youtube. Under agreement by kirARCHIVE. Emil Gilels Foundation (Moscow)
Добавлено (29 Августа 13, 23:59) --------------------------------------------- Emil Gilels, piano (1916 - 1985)
Robert Schumann - Four Piano pieces, Op.32 Franz Schubert - Six Moments Musicaux, Op.94 Frederic Chopin - Polonaise in c, Op.40/2 & Piano Sonata No.3, Op.58
Live at Chicago, November 24, 1979 Recorded by unknown person at "audience"
℗ Estate of Emil Gilels, 2013, exclusive for Youtube. Under agreement by kirARCHIVE. Emil Gilels Foundation (Moscow)
Добавлено (30 Августа 13, 00:00) --------------------------------------------- Emil Gilels, piano (1916 - 1985)
Ludwig Beethoven - Piano Sonata No.8, Op.13 Robert Schumann - Romance, Op.28/2 & Carnaval, Op.9 Alexander Skryabin - Two Etudes, Op.8/2 & Op.2/1 Morice Ravel - Pavane, Jeux d'eau, Alborada del gracioso I.S. Bach - Prelude in b BWV 855 (arr. by Siloti)
Live at Strasbourg, December 16, 1979 Recorded by unknown person at "audience"
℗ Estate of Emil Gilels, 2013, exclusive for Youtube. Under agreement by kirARCHIVE. Emil Gilels Foundation (Moscow)Добавлено (30 Августа 13, 00:04) --------------------------------------------- Немного записей Елены Гилельс, дочери Эмиля Григорьевича Elena Gilels, piano (1948 - 1996) Recital at Antwerpen March 17, 1975
Ludwig van Beethoven:Sonata No.21 op.53 Robert Schumann:Andantino con Variazioni, Arabeske op.18 &Aufschwung op.12/2 Frideric Chopin: Ballade op.38, Nocturne op.15 & Scherzo op.31
℗ Estate of Emil Gilels, 2013 Under exclusive agreement by kirARCHIVE Добавлено (30 Августа 13, 00:06) --------------------------------------------- Elena Gilels, piano (1948 -1996) at Grand Hall of Moscow Conservatoire April 9, 1995
Robert Schumann: Kinderszenen, op.15
Live recordung by Kirill Gilels Digital remastering by Agency SOUND in 2013 ℗ Estate of Emil Gilels, 2013. Under exclusive agreement by kirARCHIVE Добавлено (30 Августа 13, 00:07) --------------------------------------------- Обещанная правовая информация:
В целях понимания участниками коммерческого рынка аудиопродукции с записями Эмиля Гилельса прав и обязательств, а также понимания любителями музыки пределов своих прав при некоммерческом использовании (размещении) у себя в открытом доступе в сети Интернет записей Эмиля Гилельса решено дать следующее разъяснения.
§ 1. Estate of Emil Gilels (далее – Estate) – условное обозначение семьи Эмиля Гилельса, которая является правопреемником исключительные смежных прав и авторского права на записи исполнений пианистом Эмилем Гилельсом (а также и пианисткой Еленой Гилельс) различных музыкальных произведений.
В контролируемые Estate аудиоматериалы включены:
1. Смежные права: (i) Фонограммы (в том числе и радиопередачи в эфир) произведённые Главной редакцией музыкальных программ и музыкального вещания Всесоюзного радио Гостелерадио СССР, Государственным Домом радиовещания и звукозаписи, Всесоюзной студией грамзаписи, в объеме и порядке предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, решениями российского суда 1998г. и 2004г., соглашениями (договорами) с ФГБУ «Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм», ФГУП «Фирма МЕЛОДИЯ», Мировым соглашением между Estate и Pipeline Music Inc (правопреемника USSU Arts Group) 2008г., утверждённого американским судом.
(ii) Фонограммы, произведённые зарубежными компаниями звукозаписи – EMI Classics (Grammophone Company Limited), Deutsche Grammophone (Polydor International), Toshiba-EMI, RCA, CBS и др. по контрактам с Всесоюзным внешнеторговым объединением «Международная книга»; по решению российского суда 1998г. и соглашению с ОАО «Международная книга» (правопреемника одноимённого В/О) права и обязательства по первоначальным контрактам перешли к Estate. По условиям большинства первоначальных контрактов Estate (как сингулярный правопреемник ОАО «Международная книга») является обладателем исключительных смежных прав на соответствующие фонограммы на территории Российской Федерации, стран – ранее входивших в состав Советского Союза, а также государств – ранее относящихся к категории т.н. «социалистических стран» (в некоторых случаях к территории Estate относятся территории Швейцарии, Германии и Японии).
(iii) Фонограммы (передачи в эфир) произведённые зарубежными радиостанциями, в том числе никогда ранее не публиковавшиеся; Estate успешно ведёт переговоры с такими радиостанциями (RSI, ORF, CBC, BBC, SWR и др.), по итогам которых стороны согласовывают порядок коммерческого использования соответствующих записей.
(iv) Фонограммы, произведённые частными лицами (из публики) с концертов Эмиля Гилельса на территории Союза ССР и за его пределами; К данным аудиоматериалам применима категория «бутлег» (т.е. несанкционированная запись), однако, незаконность записи не означает её «непринадлежность» - в силу законодательства исполнитель сохраняет все права. Производителю – частному лицу необходимо либо согласовать использование этой записи с Estate либо согласиться с тем, что все права на такую запись в полном объёме переходят к Estate (при условии, что в концерте не принимали участия другие исполнители – дирижеры и пр., в последнем случае Estate не в праве разрешать использование такой записи без учёта мнения и соответствующего разрешения от соисполнителей либо их наследников/правопреемников).
2. Авторское право: (i) На территории США нет понятия «смежные права», а к записям (фонограммам) применяют «авторское право» в категории «механические репродуктивные права». Важно помнить, что на территории США срок охраны авторского права значительно превышает европейские эквиваленты (и русские), поэтому просьба учитывать это обстоятельство. Estate не применяет американские сроки охраны прав, но обязано не нарушать права американских компаний-производителей записей Гилельса (RCA, CBS и др.). Поэтому, с учётом фактической экстерриториальности природы Интернета мы не можем разрешать размещение таких американских записей, даже 1955 года (когда по европейским и русским нормам эти записи давно находятся в категории Public Domain).
(ii) Эмиль Гилельс в 50-х годах прошлого столетия правомерно осуществил аранжировку произведения Игоря Стравинского «Петрушка» (исп. в пяти частях); российским судом этот факт установлен в 1998г. и признан участниками рынка аудиопродукции. Таким образом, при использовании этого произведения следует учитывать, что независимо от перехода фонограммы в Public Domain её использование невозможно без разрешения наследников пианиста и Игоря Стравинского.
§ 2. Все пользователи, независимо от их правового статуса и вида деятельности (коммерческой либо некоммерческой) обязаны исходить из следующего:
(1) Перечисленные в п.п. (i), (ii) и (iii) пункта 1 §1 , и в п.п. (i) и (ii) пункта 2 §1 аудиоматериалы не могут быть использованы (в том числе размещены в открытом доступе) без письменного разрешения Estate и/или в порядке, предусмотренном договором Estate c соответствующим партнёром. Пользователи, несоблюдающие это предписание правообладателя будут преследоваться в установленном законодательством порядке.
(2) В отношении фонограмм, указанных в п.п. (iv) пункта 1 §1 Estate (с учётом оговорки о правах соисполнителей и при условии отсутствия в записи музыкальных произведений охраняемых авторским правом) имеет возможность разрешать пользователем коммерческое или некоммерческое использование таких аудиоматериалов, что и делается Estate в последнее время. При этом, Estate сохраняет за собой все необходимые исключительные права, а размещение пользователями аудиоматериала должно сопровождаться следующим текстом:
Recorded by unknown person at concert hall ("audience") ℗ Estate of Emil Gilels, 2013 By authorised permission Estate of Emil Gilels for Social Network. Uncommercial distributions.
Legal information. (1) This record (related and copy- rights to it) belong to Estate of Emil Gilels. (2) Record was made by individuals (from "audience") without the permission of (consent) of performer. (3) Record contain Emil Gilels's solo performances (without participation of other artists, including conductors). (4) Record don't contain the masterpieces of music protected by copyright. (5) Record are published on a Web by non-exclusive permission of Estate of Emil Gilels and for noncommercial use only. (6) Estate of Emil Gilels reserves any rights to any use of this audiomaterials, including on their removal from a Web.
(3) Фонограммы (включая радиопередачи), перешедшие в категорию Public Domain могут свободно использоваться любым заинтересованным лицом, с учётом следующих особенностей:
(i) В некоторых случаях (у компании Deutsche Gramophone), срок охраны прав исчисляется пятьдесят лет с 1 января года, следующего за годом, в котором имело место коммерческое издание фонограммы (конечно же, если такое издание осуществили в течении пятидесяти лет с момента производства фонограммы) – поэтому просьба внимательно читать информацию, которую дают на своей продукции компании-производители. Важно – данная оговорка не применима к радиопередачам, в отношении которых. срок исчисляется с 1 января года следующего за годом, в котором имела место передача в эфир.
(ii) При использовании фонограммы следует брать "исходник" записи, поскольку не Estate, но сами компании-производители могут предъявить серьёзные претензии по факту использования их коммерческой продукции (речь идёт о случаях, когда была произведена серьёзная правомерная переработка/реставрация исходного аудиоматериала).
(iii) Как известно, Эмиль Гилельс в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945) концертировал в том числе перед частями и соединениями действующей советской армии, поэтому в силу русского законодательства к его правам применяется дополнительные четыре года охраны смежных прав. Однако, с учётом экстерриториальности творчества Эмиля Гилельса , Estate не видит практической необходимости применения дополнительного срока в четыре года, поскольку его применение лишает отечественных любителей музыки доступа к фонограммам категории Public Domain на территории России (в отличии от зарубежных любителей). Именно в целях уравнивания прав слушателей и было принято решение о неприменении дополнительных четырех лет.
ESTATE OF EMIL GILELS
Сообщение отредактировал kirillgilels - Пятница, 30 Августа 13, 00:01 |
|
| |
alyosha | Дата: Пятница, 30 Августа 13, 00:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Также хочу обратить внимание, что тема не для обсуждения вопросов, связанных с авторскими правами.
|
|
| |
nibelung | Дата: Пятница, 30 Августа 13, 00:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата В некоторых случаях (у компании Deutsche Gramophone), срок охраны прав исчисляется пятьдесят лет с 1 января года, следующего за годом, в котором имело место коммерческое издание фонограммы (конечно же, если такое издание осуществили в течении пятидесяти лет с момента производства фонограммы) Каковое правовое значение имеют правила фирмы Deutsche Grammophon? Это - разве законы? Международные соглашения? А если прошло 60 лет после записи и год после публикации? Что изменилось? Можно опубликовывать DG-вскую фонограмму где и когда угодно?
Добавлено (30 Августа 13, 00:43) --------------------------------------------- Цитата Также хочу обратить внимание, что тема не для обсуждения вопросов, связанных с авторскими правами. Я прошу прощения. Хочу разобраться у эксперта (второй такой возможности может и не предоставиться).
Сообщение отредактировал nibelung - Пятница, 30 Августа 13, 00:43 |
|
| |
kirillgilels | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 13, 00:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Emil Gilels at New York February 15, 1969
Robert Schumann - Arabesque op.18
Recorded by Denise Tolkowsky ℗ Estate of Emil Gilels, 2013 Exlusive for Youtube Recorded by Denise Tolkowsky Under agreement by kirARCHIVE
EMIL GILELS FOUNDATION (Moscow)Добавлено (30 Августа 13, 11:17) ---------------------------------------------
Цитата Можно опубликовывать DG-вскую фонограмму где и когда угодно? Ст. 1327 (ч.1) ГК РФ (аналогичная норма содержится и в гражданском законодательстве Германии) Исключительное право на фонограмму действует в течение пятидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом, в котором была осуществлена запись. В случае обнародования фонограммы исключительное право действует в течение пятидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом, в котором она была обнародована при условии, что фонограмма была обнародована в течение пятидесяти лет после осуществления записи.Добавлено (30 Августа 13, 11:32) --------------------------------------------- Emil Gilels at los Angeles October 23, 1979
Alexander Skryabin - Two Etudes Op.8/2 & Op.2/1
Recorded by unknown person at "audience" ℗ Estate of Emil Gilels, 2013 Exlusive for Youtube Under agreement by kirARCHIVE
EMIL GILELS FOUNDATION (Moscow) Добавлено (30 Августа 13, 19:40) --------------------------------------------- Emil Gilels, piano (1916 - 1985)
J.S. Bach: Prelude & Fugue in D, BWV 532 (arr. by Busoni) Ludwig van Beethoven: Twelve Variations in A & Piano Sonata No.14, Op.27/2 Morice Ravel: Pavane, Jeux d'eau
Live at Los Angeles, March 12, 1969 Recorded by unknown person at "audience"
℗ Estate of Emil Gilels, 2013, exclusive for Youtube. Under agreement by kirARCHIVE. Emil Gilels Foundation (Moscow) Добавлено (31 Августа 13, 17:32) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/channel/UC238AhpqnFPYpAdOfHAKjzw
Друзья! Мы открыли свой канал на Youtube, Вэлкам! Там есть некоммерческие записи (полностью) и образцы коммерческих материалов, которые будут издаваться в ближайшие годы. Добавлено (01 Сентября 13, 00:03) --------------------------------------------- NOTE: since 01.01.2014 at Public Domain
Emil Gilels at St. Petersburg (Leningrad) February 15, 1963
Chopin: Variations in B-flat on "La ci darem la Mano" from Don Giovanni, Op.2
Recorded by Leningrad Radio ℗ Leningrad Radio & Estate of Emil Gilels
Exlusive for Youtube Under agreement by kirARCHIVE
EMIL GILELS FOUNDATION (Moscow)
|
|
| |
Vladimir-Leo | Дата: Вторник, 03 Сентября 13, 20:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Предлагаю вниманию погруженцев фрагмент статьи А.Золотова «Письмо о Рихтере» (с Сайта СТР):
«Валерий рассказал поразившую меня историю. Какой магической загадочности и силы эта история! Он рассказал мне – и с его любезного позволения я привожу здесь эту историю-факт, – как однажды, во время гастролей в Риме Эмиля Григорьевича Гилельса, он показывал великому пианисту город. В какой-то момент они оказались перед собором Святого Петра. Вокруг никого не было. И Гилельс неожиданно произнес: «Скажите, Валерий... Вот мы стоим сейчас в святом месте. Скажите мне как на духу, какое сочинение вы хотели бы сейчас услышать в исполнении Рихтера?»
«…»
Я тотчас же вспомнил, какоднажды сам спросил у Святослава Теофиловича, почему он не играет все пять концертов Бетховена и ограничивается Первым и Третьим. Он заметил в ответ, что автор не предусмотрел непременное исполнение этих концертов циклом, все пять сразу. Что это разные сочинения. Что, конечно, можно играть и все пять кряду, исходя из высоких культуртрегерских соображений. Но он сугубо культуртрегерские цели себе не ставит. И прибавил: «К тому же, Пятый концерт лучше Гилельса сыграть невозможно»...» .
Сообщение отредактировал Vladimir-Leo - Вторник, 03 Сентября 13, 21:04 |
|
| |
kirillgilels | Дата: Суббота, 07 Сентября 13, 23:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| --------------------------------------------- Emil Gilels, piano (1916 - 1985)
Carl Maria von Weber - Sonata As-Dur No.2, Op.39 Ludwig van Beethoven - 32 Variations in c J.S. Bach - Prelude in b BWV 855 arr. by Siloti
Live at Los Angeles, March 10, 1969 Recorded by unknown person at "audience"
℗ Estate of Emil Gilels, 2013, exclusive for Youtube. Under agreement by kirARCHIVE. Emil Gilels Foundation (Moscow)Добавлено (07 Сентября 13, 23:16) --------------------------------------------- В качестве ОФФ-ТОПа
Kirill Gilels & Cantilena C.O. conductor Andrey Istomin
W.A. Mozart Concerto fro Piano with Orchestra A-Dur, Kv.414 Concerto for Piano with Orchestra C-Dur, Kv.415
Live at Moscow. July 12, 2011
Ну это так, для сведения))) Добавлено (07 Сентября 13, 23:19) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/HaFZ_Ow88s4Wv
По ссылке Вы найдёте архив в формате WAV с частными (из публики) записями Эмиля и Елены Гилельс. Что-то будет отреставрировано и издано. Пока же вот так, в виде "как есть".
Сообщение отредактировал kirillgilels - Среда, 04 Сентября 13, 00:46 |
|
| |
Laugior5 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 16, 23:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Dear kirillgilels,
Thank you.
Best regards, G.
Сообщение отредактировал Laugior5 - Воскресенье, 27 Марта 16, 23:32 |
|
| |
|
|